Марина Голова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучшая гувернантка для первоклассников»
▼ Скачать + Заказать документы
Лучшая гувернантка для первоклассников.
Под торжественную музыку в зал входят ведущие.
Вед. Добрый день!
Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас
Чтоб любовались вы выпускниками!
Вед.
Мы с вами в школу провожаем их –
Талантливых, любимых и родных!
Приветствуйте аплодисментами наших выпускников!
Под музыку «Прекрасное далёко» дети с шарами заходят в зал, танцуют, делают перестроения и встают полукругом у центральной стены.
Вед. Сегодня ребята мы вас поздравляем,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Лучшая гувернантка для первоклассников“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вы в школу идёте учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1 ребёнок. Позади остался садик, беззаботные деньки.
Скоро первые оценки мы получим в дневники.
2 ребёнок. Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.
3 ребёнок. Даже если будет трудно вычитать и умножать –
Мы учиться обещаем на «4» и на «5»
4 ребёнок. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,
И тогда пойдёт учёба просто замечательно!
5 реб: Этот праздник – день прощанья.
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья,
Все. Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня Мы теперь ученики»
На центр выходят 2 детей:
1мальчик: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (руки на пояс гордо)
2девочка: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая: - А о чем была беседа?
ОБА: - Мы вам покажем сейчас это!
. Вынести банер – тантамареску.
Вед.. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная
Сценка «На горшочках» (тантамареска) На полотне нарисованы дети, сидящие на горшочках, сделаны прорези для лиц(«окошки») ,в них выглядывают дети.
1р. Тяжко жить на свете мелкому бутузу,
Шлёпают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают,
И похоже вовсе нас не уважают
2реб. Не берут на ручки (10 кил всего – то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать,
Вот сейчас как сморщусь,
И КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ! А – а – а!
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю …
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Реб. Мы сидим, дела вершим, да ещё робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Девочка: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
Вместе: С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Дети выходят на поклон.
Вед. Да, всё в прошлом, а теперь вы уже большие и уходите в школу
1-я ведущая. Наши дети и родители мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого ребенка, как сложится его жизнь. Каждый папа и каждая мама беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них?. Вы ведь любите их?. Заботитесь?. Балуете?. Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно гувернантку нанимать. Давайте в интернете разместим объявление, что требуется гувернантка для наших детей.
Ведущая с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня.
1-я ведущая. Объявление готово, теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Вед. Загрустили куклы, загрустили мишки-
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья ещё раз
Вы пуститесь с ними в пляс.
Танец с игрушками. Девочки все
Стук в дверь.
1-я ведущая. Наверное, это новая гувернантка!
Входит Фрекен Бок
Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется гувернантка?
1-я ведущая. Здравствуйте, проходите, пожалуйста.
Фрекен Бок. Меня зовут Фрекен Бок. (осматривает зал) А это ваша квартира? Ну что ж, подходящая, даже рояль есть (проводит glissando по клавиатуре) Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам) У вас кто, мальчик или девочка?
1-я ведущая. У нас тут и мальчики и девочки.
Фрекен Бок. Замечательно. Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?
Девочки кричат "девочек", мальчики - "мальчиков"
Фрекен Бок (берётся за голову) Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Ну что ж, я сделаю из вас примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
1-я ведущая. Вы не правы, уважаемая Фрекен Бок, все ребята готовы к школе, вот послушай, как наши дети умеют отгадывать загадки.
Буквы все от "А" до "Я" на страницах. (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой. (дневник)
-Отлично!
Чтобы ручками писать, приготовим мы. (тетрадь)
-Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно. (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в. (пенал)
Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита. (тетрадь)
Не человек, а рассказывает. (книга)
Фрекен Бок. Ладно, займусь всеми всерьёз, пока не поздно. Я сделаю из вас примерных учеников. Дети, вы сегодня зарядку делали? (ответы детей)
Вед. Наши дети могут зарядку делать пальчиками, вот посмотри.
Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой»
Фрекен Бок. Ну, ничего, ничего… Для первого раза пойдет… А теперь займёмся вокалом. Вы, мадам, отойдите (отодвигает муз. рук-ля в сторону, не мешайте мне детей знакомить с миром музыки! (нажимает на клавишу фортепиано) Дети, пойте: «Ля – ля – ля!», теперь с аккомпанементом! (играет,что попало) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз. рук: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!
Песня «Зверобика»
Фрекен Бок. Все (свистит) Мальчики и девочки, сядьте и отдохните, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И всем спать! (свистит) Ну ладно, пойду проверю свою Матильду (уходит) .
1-я ведущая. Ребята, нам нужна такая няня?. Уж слишком она строгая, даже поиграть не разрешает.
Вед. Мы продолжаем бал весёлый
Пусть здесь стихи сейчас звучат.
О нашем празднике, о школе,
О том, что в школе ждёт ребят!
Стихи (свободные)
Ведущая. 2 Все - и взрослые, и дети, любят шутки, звонкий смех.
Шуточные сценки покажем мы для всех.
Сценка с родителями «Первоклассница»
(тарелка, чашка, кукла, тетрадка)
- Доченька, скажи мне, ты поела?
-Мамочка, тарелка опустела.
-Доченька, ты чаю попила?
-Мамочка, две чашки налила.
-А с заданьем на дом всё в порядке?
-Мамочка, проверь мои тетрадки.
-Как дела у куколки твоей?
-Мамочка, не спрашивай о ней!
Я уже не знаю, как с ней быть, не желает есть, не хочет пить.
Спросишь про задание – заплачет, и тетрадки под кровать запрячет
А попросишь прочитать стишок - вытарашит глазки, и молчок.
2 Шутка
МАМА: Кто за столик хочет сесть? СЫН: Я!
МАМА: Кто варенье хочет съесть? СЫН: Я!
МАМА: А кто будет мыть посуду? СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
3 Шутка
МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
СЫН: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
МАМА: Скажи,сынок, ты доволен своей учительницей?
Сын: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает
Ребёнок Мы теперь совсем большие в детский сад нам не ходить,
Этот танец мы решили вам на память подарить.
Танец с лентами.
Звучит музыка. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс, танцует.
Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ведущая. Здравствуйте, Мэри. Вы принимаете наше предложение – стать экзаменатором у наших детей? Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные.
Мэри. Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.
Мэри. Итак, друзья! Начнём с математики.
Математика - наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.
Вы умеете считать? (Да) Очень хочется узнать!
Мэри. Хорошо, ну а сейчас начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.
Математические задачи на экране.
Мэри. Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете считать
Ведущая. Значит можно поплясать. Танцуем бойко весёлый танец польку.
Танец «Дважды два»
Мери хвалит детей.
Мэри. Мне хотелось бы узнать любите ли вы читать?
Ведущая. Наши дети любят читать, особенно сказки. (Подаёт книгу «Сказки»)
Мэри. Сейчас я проверю, а вы слушайте внимательно (берёт книгу и загадывает загадки о сказочных предметах)
(Отгадки показать на экране)
1. На чем летает баба Яга? (ступа, метла)
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебная палочка)
3. Какой предмет на полу лежит, а в сказках летает (ковер – самолет)
4. В ней жил джинн, друг Алладина (лампа)
5. Как зову девочку из сказки с голубыми волосами? (Мальвина)
6. Имя «деревянного» мальчика с длинным носом? (Буратино)
7. На чём любил ездить Емеля? (печь)
Мэри. Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!
Ведущая. А ещё наши мальчики и девочки научились складывать из букв слова.
Игра «Собери слово» (с кубиками)
Мэри. Буквы вы хорошо знаете и слова читаете, а портфель в школу вы умеете собирать?
Ведущая. Конечно, уважаемая Мэри.
1, 2, 3,4, 5, начинаем мы играть
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу вам собраться.
Мама завтрак припасёт, папа шарик принесёт,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.
Игра «Собери портфель» (с родителями)
Мэри. Ну, теперь я довольна и спокойна за ваших будущих первоклассников. Посмотрела я на вас: вы, дети самостоятельные, к школе подготовлены Я думаю, что вы сами справитесь со всеми трудностями. Желаю вам получать в школе только хорошие и отличные отметки. До свидания! (Под музыку Мэри уходит).
2Вед. Вот и подходит к концу наш торжественный праздник. На последний танец, на прощальный вальс, от души, ребята, приглашаю вас.
Танец с журавликами
Дети под музыку встают полукругом, воспитатели раздают цветы.
1. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим,
Ещё признаемся мы вам похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2. За то, что садик наш родной лишь год от года краше
Сказать спасибо мы должны заведующей нашей.
3. Методиста поздравляем и цветы мы ей вручаем.
Целый день наш методист у компьютера сидит
По «программе» чтоб с пелёнок рос талантливым ребёнок.
4. А ещё спасибо скажем логопеду нашему.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!
5. За музыкальные занятия мы тоже благодарны вам.
За песенки весёлые, за праздники, которые готовили вы нам.
6. Спасибо нашей милой няне за заботу и старанье.
7. Мы любим спортом заниматься: бегать, прыгать, закаляться.
Хочешь стройную фигуру, занимайся физкультурой!
8. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
9. Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру.
10. Всех, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу.
Взрослых мы благодарим.
Все. Всем спасибо-3раза говорим!
Вручают цветы сотрудникам и встают на место.
11. - Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
12. - Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «Двенадцатого» - значит молодец!». (все вместе)
Песня «До свидания, детский сад!» Дети садятся.
Вед. Ну вот и всё! Пришла пора проститься,
Ведь школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
1Вед. Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя!
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!
2Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
Слово предоставляется заведующей детским садом.