Галина Якименко
Сценарий выпускного утренника группы компенсирующей направленности «Паровозик «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Паровозик «Детство»
Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».
Муз. руковод. Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги, встречайте – Нина Александровна и Дарья Игоревна!
Публикация «Сценарий выпускного утренника группы компенсирующей направленности „Паровозик „Детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Группы компенсирующей направленности
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
В зал входят воспитатели группы.
1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы всем вам очень рады!
Сегодня праздник необычный, в саду такой бывает только раз!
Ваши выросли детишки, и мы их провожаем в первый класс!
2 Ведущая: Слёзы радости в ваших глазах в этот торжественный час!
Сердце замрёт, а потом – застучит: волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуйте выпускников!
Звучит песня «Мы выпускаем вас», воспитатели по имени называют каждого ребёнка, дети входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят дети, и перестраиваются полукругом.
1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
2-й ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
3-й ребенок: Наша группа непростая – наша группа речевая,
Нас учили говорить, чисто звук произносить.
4-й ребенок: Мы старались, не ленились, и усердно все учились.
Вот пятерки за ответ ставит нам наш логопед.
5-й ребенок: Мы дружной семьею здесь жили, играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили, но садик родной все любили!
6-й ребенок: Незаметно пролетели беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…Скоро мы – ученики!
7-й ребенок: Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья – в школу нам идти пора!
8-й ребенок: Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,
И лепить из пластилина, в игры разные играть!
9-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
10-й ребенок: На прощанье мы для сада песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
Дети исполняют «Прощальную песню» муз. Г. Швец сл. Т. Ершовой
1. Машинки скучные такие, отчего ж они грустят?
Все игрушки как чужие тихо в шкафчиках лежат.
Припев: Просто кончилась игра, в школу нам идти пора,
С детским садом расстаёмся, до свиданья детвора!
2. Здесь смеялись мы и пели, ели суп и мармелад,
Баловались и шумели и дружили все подряд.
3. Мы теперь большими стали посмотрите на ребят,
Перед вами в этом зале первоклассники стоят.
1Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник, и вас хотят поздравить самые маленькие воспитанники нашего сада.
Под музыку в зал входят малыши.
1. Поздравляем вас, ребята, с вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады, но немножечко грустим!
2. Не придете больше в садик, ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки будут помнить вас всегда.
3. Мы хотим поздравить вас, вы идёте в первый класс,
Пусть звонком весёлым вас встречает школа!
Поют песню «Дружба крепкая»
2Ведущая: Ребята, давайте отправимся в весёлое путешествие на нашем паровозике!
Звучит песня «Паровоз-букашка» 1 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.
2Ведущая: Вот и первая станция (открывает окно вагончика там, где буква «Л») - это станция Любимых игрушек.
Друзья, в страну Игрушек я открываю дверь, ведь лучше, чем Кукляндия, - страны на свете нет! (дети идут брать игрушки)
1-й ребенок: До свиданья, куклы, мишки,
И картинки в наших книжках,
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
2-й ребенок: Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут!
3-й ребенок: За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут так же дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
Танец «Прощайте, игрушки»
1Ведущая: А мы отправляемся дальше. Звучит песня «Паровоз-букашка» 2 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.
А вот и следующая станция «Друзья»
Мы в доброй сказке очутиться предложить хотим всем вам…
В этой сказке живут Малыши и Малышки,
Ваши друзья – Коротыши и Коротышки! Поэтому мы открываем букву «К» (открывает вагончик с буквой «К»). А вот и они! Встречайте!
Синеглазка: (слегка теребя Знайку за плечи)
Знайка, Знаечка, скажи, что за книгу держишь ты?
Знайка: Книга эта обо всём на свете, что так хотят знать дети:
- Кто придумал алфавит?
- Почему огонь горит?
- Где находится Луна?
- Сколько весит вся Земля?
Синеглазка (удивлённо) : А сколько она весит?
Знайка (поправив очки) : Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!
Синеглазка (восторженно хлопая в ладоши) :
Какой ты умный, Знаечка! Про всё на свете знаешь!
Знайка: (назидательно подняв указательный палец)
Все в нашем городе Цветочном должны стремиться к знаньям точным!
Вот я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте мои задачки!
Задачи:
1. У одного цветка четыре лепестка.
А сколько лепестков у двух таких цветков? (восемь)
2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?
3. У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала!
Знайка: Молодцы, ребята! Все мои задачки правильно решили!
А теперь игра с цифрами. Игра «Постройте цифры по порядку»
(под «Гимн Незнайки» (1куплет) в зал стремительно врывается Незнайка)
Незнайка (выставив перед собой ладонь) :
Каждый от знаний увял бы, зачах,
Словно цветок от палящего солнца!
Раз есть своя голова на плечах, в сложных вопросах она разберётся!
Пр-р-ривет, друзья! А вот и я!
Все дети: Привет, Незнайка!
Незнайка: Нет! Неправда это, дети, знаю я про всё на свете!
(К Незнайке подходит его друг Авоська)
Авоська: В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!
Незнайка: А мне эта жизнь вот как надоела!
У всех до меня есть какое-то дело:
Умойся, оденься, сделай зарядку…
Авоська: Кровать прибери, содержи всё в порядке…
Незнайка: Нет, я люблю играть!
2Ведущая: Незнайка, мы приглашаем тебя покататься с нами на паровозике, согласен?
Незнайка: Да, я это люблю! Звучит песня «Паровоз-букашка» 3 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.
2Ведущая: А вот и следующая станция «Азбука». Интересно, кто ждёт нас на этой станции? (появляется Цветик)
Цветик: Припев, друзья, а вот и я! Зовут меня Цветик! Я люблю стихи сочинять.
Привет, Незнайка!
Незнайка: Привет, Цветик! Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом!
Цветик: Ау тебя способности есть?
Незнайка: Конечно, есть я вообще очень способный.
Цветик: А ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка: Не-а, не знаю!
Цветик: Рифма, это те слова, которые заканчиваются одинаково: вот, например, подбери рифму к слову пакля.
Незнайка: Шмакля.
Цветик: Нет, не так! Вот послушай, как надо!
Песня «Игра» В. Шаинского, Р. Рождественского
Цветик: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,
Научись, научись, научись подбирать слова
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва
Научись, научись, научись подбирать слова
Цветик: Что это такое портфель без фель
Это всё равно, что медведь без ведь
И, конечно, если трамвай без вай
Это что угодно, только вовсе не трамвай
Цветик: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,
Научись, научись, научись подбирать слова
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва,
Научись, научись, научись подбирать слова
Цветик: Что это такое луна без на
Это всё равно, что земля без ля
И, конечно, если лимон без мон
Это что угодно, только вовсе не лимон
Цветик: Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись подбирать слова
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва
Научись, научись, научись подбирать слова
Цветик: Что это такое зима без ма
Это всё равно, что каток без ток
И, конечно, если игра без ра
Это что угодно, только вовсе не игра
Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва
Научись, научись, научись подбирать слова.
Цветик: А давайте, ребята, поиграем с вами в рифмы.
Игра «Рифмы»
Буквы все от А до Я на страницах (БУКВАРЯ)
Чтобы ручками писать, приготовим мы (ТЕТРАДЬ)
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (КАРАНДАШ)
Чтобы вдруг он не упал, уберем его в (ПЕНАЛ)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе (ПЯТЬ)
Незнайка: Слушайте, я сочинил стихи:
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!
А вот стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку.
Знайка: Что, когда это я прыгал через овечку?
Незнайка: Это так надо для рифмы! А вот стихи про авоську: У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.
Авоськи: Нет, неправда, нет у меня никакой ватрушки!
1Ведущая: Ладно, друзья, не ссортесь, наши ребята сейчас станцуют с Азбуками.
Танец с книгами – Азбуками
(открывает вагончик с буквой «А»). Эта буква самая первая в алфавите.
Незнайка: А! Быть поэтом не желаю, музыкантом лучше стану.
Вот сейчас играть начну – всех на свете удивлю!
(Незнайка берёт сразу несколько музыкальных инструментов начинает играть на них).
1Ведущая: Нет, Незнайка, так неправильно! Нам нужно отправиться на паровозике на станцию «Таланты» и там Гусля научит тебя играть в оркестре. Звучит песня «Паровоз-букашка» 1 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.
А вот и музыкальная станция (Появляется Гусля).
Гусля: Всем знаком необычайный Гусля – музыкант.
Говорят, что уникальный у меня талант.
Сам пою и сам играю, хором детским управляю,
На концертах выступаю – я повсюду успеваю!
(открывает вагончик с буквой «О»).
(Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут музыкальные инструменты). Оркестр Песня «Тик-так»
1. Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,
В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.
Все машинки, куклы, зайцы, мишки, погладят растерянно нам вслед:
«Вы куда, девчонки и мальчишки, вы куда, девчонки и мальчишки?
Поскорей откройте свой секрет»
Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,
Идут они, идут, и в школу нас зовут.
2. Не скучайте, милые игрушки, к вам придут другие малыши,
И опять пойдут часы с кукушкой, побегут минуточки в тиши.
Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,
В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.
Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,
Идут они, идут, и в школу нас зовут.
Незнайка: Не-е-е-т, мне так никогда не спеть, не сыграть, лучше я буду художником. Сейчас спрошу у Тюбика, Тюбик, где ты? (выходит Тюбик)
Как ты думаешь, Тюбик из меня получится художник?
Тюбик: И в 10 лет, и в 7 и в 5 все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует, всё, что его интересует!
Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски, всё нарисуем, были б краски.
Незнайка: А ты что рисуешь?
Тюбик: Я хочу нарисовать портреты воспитателей, но самому мне это сделать трудно, необходима помощь наших родителей.
Игра «Нарисуй портрет воспитателей»
(на 2 команды родители по очереди рисуют по одной детали)
Незнайка: О, рисовать - это долго и сложно!
Оказывается, ничего я толком делать не могу.
Я понял, какой я проказник, но я очень постараюсь исправиться!
Меня мучает эта… как её… ну…
Знайка: Совесть?
Незнайка: Да, совесть!
Знайка: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность ваших слов!
Он понравиться пытался, и слегка перестарался.
Всё пора нам позабыть, будем вместе мы дружить.
2Ведущая: Нам пора отправляться на паровозике на последнюю станцию нашего путешествия. Звучит песня «Паровоз-букашка» 2 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга. А вот и последняя станция «Наши таланты»
Ребё нок: Сегодня всё прощают нам, да вот шалить не хочется,
Нам жаль – дошкольные деньки обратно не воротятся!
Друг другу добрые слова мы шепчем по секрету…
Пусть песня детская сама расскажет вам об этом.
ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ – ДРУЗЕЙ
(3 мальчика поют на мотив песни «Я был когда-то странной…»)
1. Я был вчера ребёнком, любил играть с котёнком,
Просил купить игрушки и много ел конфет.
Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник
Пойду нарядный и в руках букет!
2. Вчера я был малышкой, был шумным, даже слишком.
И в тихий час бывало, не спал я, а шалил,
Сегодня стал я взрослым, я стал вполне серьёзным,
Свои игрушки другу подарил!
3. Я стану самым первым учеником примерным,
Чтоб мной гордилась мама и вся наша семья,
Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник пойдут со мною все мои друзья!
(открывает вагончик с буквой «Ш»). Прочтите, ребята, какое слово у нас получилось – «школа».
2 Ведущая: Ребята, а хотите узнать своё будущее, кем вы будете, когда вырастите?
Дети: ДА!
2 Ведущая: А чтоб будущее знать, нужно нам ещё сыграть!
Игра – «Узнай своё будущее»
Записки с предсказаниями разложить на столе. Под музыку они бегают по кругу; по окончании музыки берут записки, а ведущий читает, кем они будут, когда вырастут.
(можно разделить детей на две группы, и пусть сыграют все)
Профессии: профессор, банкир, машинист, космонавт, врач, инженер, модельер, дизайнер, строитель, мотогонщик, повар, художник, учитель, водитель и т. д.
2 Ведущая: А вот и танец «Программистов» (дети танцуют с клавиатурами)
(дети выстраиваются полукругом)
1ребё нок: Ну, вот и всё. Прощай, наш детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сбережём,
Частицу их возьмём с собой в дорогу.
2ребё нок: Проходит всё, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
3ребё нок: Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами.
4ребё нок: Здесь солнечные сны, здесь звёздные тропинки,
Здесь в песенках слышны смешинки и грустинки.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны летит планета детства!
5 ребенок: Не раз мы вспомним, как играли, а сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
6 ребенок: Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
7 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки, кроваток ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек, с кем столько дней мы были тут?
8 ребенок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил!
9 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться, всем «Спасибо!» хотим мы сказать.
10 ребенок: «Спасибо!» нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз!
ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Звучит песня «До свиданья, Детский сад!»
1 Ведущая: Не будем мы грустить, страдать.
Пора прощальный танец станцевать.
Общий танец «Прощальный»
Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом
А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни Дипломов (вызывают детей по – одному, звучит торжественная музыка)
1 Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце на вас!
Много дел хороших ждет вас впереди!
Мы вам желаем доброго пути!
2 Ведущая: И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим – «Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!