МААМ-картинки

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»

Анжелика Антонова
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы №18 «Куда уходит детство»

Звучит фонограмма.

«Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство». В эфире новости. Вчера в городе Омске, в детском саду № 44 были закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма «Куда уходит детство». Сегодня в 16:30 состоится просмотр и презентация фильма, а также встреча со съёмочной группой.

Публикация «Сценарий выпускного вечера подготовительной группы „Куда уходит детство“» размещена в разделах

Фонограмма. Фанфары. (выход воспитателей)

Вед 1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2. Его мы создали на долгие годы!

Пусть будут победы, успехи и взлёты!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд детвора! (хором)

(Звучит фонограмма, заходят дети. Ведущие представляют детей.)

Вед 1 Приветствуем наших выпускников!

(выход по 4 человека, последующие встают перед предыдущими)

Самые скромные – …

Самые спортивные – …

Самые внимательные-…

Самые проворные – …

Самые трудолюбивые – …

Самые артистичные - …

Самые умелые-…

Самый любознательный- …

(встали в 4 колонны, девочки в центре, мальчики по краям)

Стихи

1. С нежной грустью : «До свиданья!»

2. Здесь строителями были,

3. Знаем в группе на окошке…

4. Накрывали стол к обеду…

5. И не раз в часы досуга…

6. В сентябре другие дети…

7. Скажем саду : «До свидания!»

8. «Здравствуй, школа!»

9. Мы на прощание поём,

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днём

Вместе: Летит по белу свету! (берутся за руки, стоят парами)

Песня «НА ПРОЩАНИЕ…»

(дети садятся на стулья)

Вед. 2 Как уже было объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма : «Куда уходит детство». Сегодня мы увидим самые интересные кадры нашего фильма.

Фонограмма. (Голос). Кадр номер 1 - НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ.

Вед. 1. Вы спросите: почему ностальгический? Да потому, что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся только воспоминанием. Итак, кадр «ностальгический» - «Прощание с игрушками».

Стихи (дети с игрушками в руках)

Воспитатели раздают всем детям игрушки.

1. Грустные клёны у оград…

2. Важная причина.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» (встают в 2 линии напротив друг друга)

(Во время танца выходят малыши, взрослые дети им дарят игрушки)

Ребёнок

Милые наши, куклы-игрушки,

Тосковать без вас мы будем,

Дети, вам их отдаём-

В школу мы их не берём. (старшие дети садятся, у малышей берут игрушки)

Вед. 2 Младшие ребята тоже приготовили вам поздравления.

Стихи.

1. Поздравляют малыши…

2. Вы уже совсем большие…

3. Пусть мы малы сегодня…

4. Мы вам чуть-чуть завидуем

ТАНЕЦ «КНОПОЧКА» (малыши)

Реб. Спасибо вам, ребята, ваш танец не забудем,

Вам помашем на прощанье, дружно скажем (хором) : «До свидания!»

(девочка выводит ребят).

Вед. 1 Когда вы смотрели на этих маленьких очаровательных танцоров, вы, наверное, сразу вспоминали, какими малышками были ваши дети, когда пришли 1-ый раз в детский сад.

Вед. 2 : Кажется, это было совсем недавно, многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время мчится вперёд. Сегодня наши дети – выпускники. Давайте прокрутим плёнку нашего фильма немного назад и посмотрим как же это было.

Фонограмма. (Голос). Кадр номер 2 - ИСТОРИЧЕСКИЙ.

Просмотр фильма – презентации «Беззаботное детство».

(дети уходят для подготовки к танцу «Рок-н-ролл»)

Вед. 1 : Какой замечательный сюжет. А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Интересно, что же нас ждёт дальше?.

Фонограмма. (голос). Кадр №3. СЮРПРИЗНЫЙ.

Вед. 2. : Дорогие друзья, вы любите сюрпризы? И тогда этот кадр для вас.

ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»

Вед. 1: Вот такие талантливые дети есть в нашей группе, мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Будьте внимательны… (дети вернулись на места).

Фонограмма. (Голос). Кадр № 4. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

(выход воспитателя и ребёнка).

Вед. 2. Ни секрет, что наши дети рисовать любители,

Выставляли целый год работы для родителей,

И портреты, и пейзажи – всё умеют рисовать,

Не иначе как решили все художниками стать.

Реб. СТИХ «Чудо – ученица»

ПЕСНЯ «НАРИСУЙ»

ФОНОГРАММА «ЕРАЛАШ».

Вед. 1 Дорогие друзья, услышав эту замечательную мелодию, вы сразу догадались, что следующий кадр нашего кинофильма это….

Фонограмма (голос). Кадр № 5. ЕРАЛАШ.

Вед. 1 Дорогие гости, а почему кадр называется «Ералаш», сейчас поймёте и может быть, кто-то из вас, дорогие родители, узнает себя.

Сценка «НЕДОРАЗУМЕНИЕ» (вынос реквизита).

Фонограмма.

Вед. 1 Солидный портфель, солидная шляпа –

За Вовочкой в садик является папа.

Наш папа солидный, стоит на паркете

И надпись читает:

Папа: «Младшие дети» (выход воспитателя)

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пелёнок,

По-моему вот этот сынок – мой ребёнок.

Воспитатель:

Простите, но это ребёнок не ваш,

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Вед. Снова наш папа стоит на паркете,

И надпись читает :

Папа: «Средние дети» (выход воспитателя)

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель:

Простите, но мы видим вас в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий:

Снова наш папа стоит на паркете,

И надпись читает :

Папа: «Старшие дети» (выход воспитателя)

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель:

Нет в группе ребёнка по имени Вова,

И наше лицо нам совсем незнакомо.

Прошу Вас, к заведующей нашей зайдите

И в списках ребёнка вы там поищите.

Вед.

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа,

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка.

Забыл… ведь в школу пошёл мой сынок Вовочка.

Фонограмма «Учат в школе»

(Выход, поклон.)

ИГРА «ПЕРЧАТКА»

Вед. 2: Вот такие бывают истории, но мы знаем, что среди наших родителей таких пап нет. А теперь предлагаю поиграть вам, дорогие мамочки.

Игра называется «Перчатка». Участвует две команды мам по 4 человека. Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. Сейчас, когда мамы оденут все перчатки, мы с ребятами скажем хором - 1,2,3 слово собери. Побеждает та команда, которая первая соберёт слово «аттестат». Давайте поаплодируем мамам, аттестат у нас ещё впереди, а сейчас снимаем перчатки.

Вед. 1. Вот так- то, ведь учиться – это нелегко… а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.

Фонограмма (голос). Кадр № 6. НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ.

Вед. 2. Кто же к нам в гости сегодня пришёл, давайте посмотрим и встретим его.

Фонограмма. «Учат в школе»

Выход персонажа – «Двойка»

Двойка : Наконец-то я у вас,

Меня возьмёте в первый класс?

(Дети – «Нет»)

Вед. 2. А ты кто такая?

Двойка : Я – двойка, самая лучшая отметка в школе.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Вед 1. А наши ребята не привыкли лениться,

И двойка в школе им совсем не пригодится.

Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Двойка : Да разве в школе это нужно?

Придумали ребята вы не дело,

Это безнадёжно устарело,

Вот без меня вам ни туда и ни сюда,

Я двойка – супер, я – звезда!

Со мною надо вам дружить и об учёбе не тужить!

Вед. 2 : Но наши ребята привыкли хорошо трудиться и получать за это отличные отметки.

Двойка : А-а-а, мне всё ясно, хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания.

Вед. 2. А у наших ребят знания как раз имеются.

Двойка: Где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим, какие у них знания. Слушайте внимательно:

1. В школе учатся писать.? (Да)

2. Книжки разные читать? (да)

3. На переменках толкаются? (нет)

4. Тогда… обзываются?

5. Задачки трудные решают?

6. В игрушки разные играют?

7. Ну тогда двойки получают?

Как нет, как нет? Как не получают двойки? Такого не может быть. !

Вед1. Вот так вот, не получают.

Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. Желающие записаться могут подавать заявление своим родителям. А вы, ребята, хотите принять участие? (Дети хором – да)

Вед. 2 Ребята, давайте тогда поиграем и проведё м игру: «Весёлые пятёрочки» ( берут два садка и 2 корзины с шариками: красные – пятёрки, зелёные – двойки).

Хором : Раз, два, три, пятёрочки лови!

Дети стоят в 2 круга, в середине держат садок, воспитатель кидает пятерки, персонаж- двойки. Дети передвигаются по залу, ловят шарики. Побеждает тот, у кого больше пятёрок.

Двойка : Я не могу снести такого оскорбления.

Последний раз хочу спросить у вас:

Меня возьмёте в 1ый класс?

(Дети – нет)

Двойка : Пойду в другой детский сад, может там выпускникам нужны двойки.

Вед. 1. Ребята, а когда получают двойки? (Когда ленятся и не учат уроки). И сейчас ребята расскажут, как справится с этой ленью.

СТИХ _»ЛЕНЬ»

Вед. 2 Спасибо, мы поняли, что нужно делать, когда к нам приходит лень. Сейчас мы продолжим смотреть наш фильм.

Фонограмма. (голос). Кадр №7. ДРУЖБА.

Вед. 1 Детский сад родным стал домом,

Весёлым, добрым и знакомым,

И не заметили вы сами,

Как все вокруг друзьями стали.

ПЕСНЯ «КАТАВАСИЯ»

Стих : «Ребёнок – дошколёнок»

Вед2. Настала самая последняя минута – минута расставания.

Фонограмма. Кадр №8 – ТРОГАТЕЛЬНЫЙ

Стихи.

Дев. Мы вальс расставания станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Смотрите – мальчишки у нас кавалеры,

А девочки - дамы – какие манеры.

Как жаль, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Реб. В час расставанья скажем откровенно:

«Вам тяжело было с нами, наверное,

Простите нас, не слушались мы и шалили,

Поверьте нам, мы очень вас любили».

Вед. 1. Ребята, мы тоже вас любим и дарим вам эту замечательную песню.

ПЕСНЯ «РОДНЫЕ ЛЮДИ»

Вед. 1. Спасибо за аплодисменты, а просмотр нашего фильма продолжается.

Фонограмма. Голос. Кадр №9. БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ.

(дети выбегают с буквами слова - «СПАСИБО»).

Реб. Мы сейчас от всех ребят,

«Спасибо» дружно говорим,

Тебе – любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Реб. Воспитательницам нашим,

Методисту, медсестре,

Нашей няне и завхозу,

Кастелянше, прачке тоже,

Поварам…

(Хором) говорим: «Спасибо вам!»

Реб. Кто учил нас танцевать,

Кто учил нас рисовать,

С физкультурою дружить,

Верной дружбой дорожить,

Хором - Вам «спасибо» говорим

И за всё благодарим.

Реб. И заведующей нашей

Благодарность от детей,

Каждый день с заботой вашей

Детский сад стал только краше!

(дети выходят с цветами)

Реб. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил

И тем, кто просто нас любил,

Поклон вам и спасибо!

(дети вручают цветы).

ФОНОГРАММА

Вед. 2. А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма. Итак, наш фильм снимали, трудились и заботились:

1. Генеральный продюсер

2. Творческий вдохновитель

3. Главные режиссёры фильма

4. Помощник режиссёра

5. Автор сценария, музыкальное оформление и

хореография

6. Во время съёмок лечили и приводили в жизненный тонус – медсё стры:

7. Артистов вкусно кормили зав. столовой и все работники пищеблока:

8. За техническим состоянием съё мочной площадки следили:

9. Спонсоры и самые близкие люди выпускников – это вы, дорогие родители. Говорим вам большое спасибо за помощь и самых активных родителей хотим наградить благодарностями : за активное участие в жизни группы благодарность вручается…

Ответное слово родителей.

Фонограмма. Голос. Кадр №10. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ.

Вед. 1.

Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ,

Он называется – диплом,

На всю жизнь, на память он.

Всё будет – школа, институт,

Диплом ваш первый – это тут.

Вед. 2.

Вы дети наши – журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд,

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться.

Вед. 2 И сейчас для вручения дипломов приглашаем нашу заведующую…

Зав. Диплом об окончании детского сада вручается… (вручается диплом и подарок).

Фонограмма (выходят два воспитателя и ребёнок).

Вед. 1 Ну вот и подошёл к концу наш фильм, а с 1 сентября вы можете снимать новый, который будет называться «Школьная жизнь».

Вед. 2

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

Ты садик любимый всегда помнить будешь,

Окончен наш бал, завершается праздник

(Вместе) : «Счастливой дороги тебе, первоклассник!»

Реб. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов,

Ну а мы сегодня, став выпускниками,

Отпускаем в небо фейерверк шаров.

Фонограмма «Шарики воздушные» (дети встают парами, выходят из зала запускать шары).

Публикации по теме:

«Мы покидаем детский сад». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы«Мы покидаем детский сад». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на музыкальную ретро - экскурсию под названием «Мы покидаем.

Конспект досуга для родителей «Куда уходит детство?»Конспект досуга для родителей «Куда уходит детство?» (Звучит легкая тихая музыка) ВОСП: Я хочу с вами поговорить о детстве, о детстве не только детей, но и о нашем с вами. Вы все когда – то.

Сценарий выпускного «Фильм «Куда уходит детство» Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Последнее путешествие по стране детство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

«Куда уходит детство». Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» Фанфары В зал входит ведущая. Ведущая : День безоблачный, ясный и чистый, в зале много.

Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство» Сценагий выпускного утренника «Куда уходит детство» 2019г. Выходит ведущая. Вед: Скажите, что может быть лучше на свете? Конечно же, наши.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Мечтатели» (Звучат торжественные фанфары. В зал входит Ведущий) Ведущий: На праздник дружною семьёй Мы собрались в последний раз. Ребят мы в школу.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы «Путешествие на самолёте» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированногог вида № 59 д. Новое Девяткино Сценарий выпускного вечера.

Урок «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» в 1 классе Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 13:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД