Анжелика Антонова
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы №18 «Куда уходит детство»
Звучит фонограмма.
«Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство». В эфире новости. Вчера в городе Омске, в детском саду № 44 были закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма «Куда уходит детство». Сегодня в 16:30 состоится просмотр и презентация фильма, а также встреча со съёмочной группой.
Публикация «Сценарий выпускного вечера подготовительной группы „Куда уходит детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Фонограмма. Фанфары. (выход воспитателей)
Вед 1. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вед 2. Его мы создали на долгие годы!
Пусть будут победы, успехи и взлёты!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд детвора! (хором)
(Звучит фонограмма, заходят дети. Ведущие представляют детей.)
Вед 1 Приветствуем наших выпускников!
(выход по 4 человека, последующие встают перед предыдущими)
Самые скромные – …
Самые спортивные – …
Самые внимательные-…
Самые проворные – …
Самые трудолюбивые – …
Самые артистичные - …
Самые умелые-…
Самый любознательный- …
(встали в 4 колонны, девочки в центре, мальчики по краям)
Стихи
1. С нежной грустью : «До свиданья!»
2. Здесь строителями были,
3. Знаем в группе на окошке…
4. Накрывали стол к обеду…
5. И не раз в часы досуга…
6. В сентябре другие дети…
7. Скажем саду : «До свидания!»
8. «Здравствуй, школа!»
9. Мы на прощание поём,
Всем дарим песню эту,
Пусть эта песня майским днём
Вместе: Летит по белу свету! (берутся за руки, стоят парами)
Песня «НА ПРОЩАНИЕ…»
(дети садятся на стулья)
Вед. 2 Как уже было объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма : «Куда уходит детство». Сегодня мы увидим самые интересные кадры нашего фильма.
Фонограмма. (Голос). Кадр номер 1 - НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ.
Вед. 1. Вы спросите: почему ностальгический? Да потому, что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся только воспоминанием. Итак, кадр «ностальгический» - «Прощание с игрушками».
Стихи (дети с игрушками в руках)
Воспитатели раздают всем детям игрушки.
1. Грустные клёны у оград…
2. Важная причина.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» (встают в 2 линии напротив друг друга)
(Во время танца выходят малыши, взрослые дети им дарят игрушки)
Ребёнок
Милые наши, куклы-игрушки,
Тосковать без вас мы будем,
Дети, вам их отдаём-
В школу мы их не берём. (старшие дети садятся, у малышей берут игрушки)
Вед. 2 Младшие ребята тоже приготовили вам поздравления.
Стихи.
1. Поздравляют малыши…
2. Вы уже совсем большие…
3. Пусть мы малы сегодня…
4. Мы вам чуть-чуть завидуем
ТАНЕЦ «КНОПОЧКА» (малыши)
Реб. Спасибо вам, ребята, ваш танец не забудем,
Вам помашем на прощанье, дружно скажем (хором) : «До свидания!»
(девочка выводит ребят).
Вед. 1 Когда вы смотрели на этих маленьких очаровательных танцоров, вы, наверное, сразу вспоминали, какими малышками были ваши дети, когда пришли 1-ый раз в детский сад.
Вед. 2 : Кажется, это было совсем недавно, многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время мчится вперёд. Сегодня наши дети – выпускники. Давайте прокрутим плёнку нашего фильма немного назад и посмотрим как же это было.
Фонограмма. (Голос). Кадр номер 2 - ИСТОРИЧЕСКИЙ.
Просмотр фильма – презентации «Беззаботное детство».
(дети уходят для подготовки к танцу «Рок-н-ролл»)
Вед. 1 : Какой замечательный сюжет. А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Интересно, что же нас ждёт дальше?.
Фонограмма. (голос). Кадр №3. СЮРПРИЗНЫЙ.
Вед. 2. : Дорогие друзья, вы любите сюрпризы? И тогда этот кадр для вас.
ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»
Вед. 1: Вот такие талантливые дети есть в нашей группе, мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Будьте внимательны… (дети вернулись на места).
Фонограмма. (Голос). Кадр № 4. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
(выход воспитателя и ребёнка).
Вед. 2. Ни секрет, что наши дети рисовать любители,
Выставляли целый год работы для родителей,
И портреты, и пейзажи – всё умеют рисовать,
Не иначе как решили все художниками стать.
Реб. СТИХ «Чудо – ученица»
ПЕСНЯ «НАРИСУЙ»
ФОНОГРАММА «ЕРАЛАШ».
Вед. 1 Дорогие друзья, услышав эту замечательную мелодию, вы сразу догадались, что следующий кадр нашего кинофильма это….
Фонограмма (голос). Кадр № 5. ЕРАЛАШ.
Вед. 1 Дорогие гости, а почему кадр называется «Ералаш», сейчас поймёте и может быть, кто-то из вас, дорогие родители, узнает себя.
Сценка «НЕДОРАЗУМЕНИЕ» (вынос реквизита).
Фонограмма.
Вед. 1 Солидный портфель, солидная шляпа –
За Вовочкой в садик является папа.
Наш папа солидный, стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Младшие дети» (выход воспитателя)
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По-моему вот этот сынок – мой ребёнок.
Воспитатель:
Простите, но это ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Вед. Снова наш папа стоит на паркете,
И надпись читает :
Папа: «Средние дети» (выход воспитателя)
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель:
Простите, но мы видим вас в первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Ведущий:
Снова наш папа стоит на паркете,
И надпись читает :
Папа: «Старшие дети» (выход воспитателя)
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель:
Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И наше лицо нам совсем незнакомо.
Прошу Вас, к заведующей нашей зайдите
И в списках ребёнка вы там поищите.
Вед.
За сердце хватается Вовочкин папа
И тихо на нём поднимается шляпа,
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка.
Забыл… ведь в школу пошёл мой сынок Вовочка.
Фонограмма «Учат в школе»
(Выход, поклон.)
ИГРА «ПЕРЧАТКА»
Вед. 2: Вот такие бывают истории, но мы знаем, что среди наших родителей таких пап нет. А теперь предлагаю поиграть вам, дорогие мамочки.
Игра называется «Перчатка». Участвует две команды мам по 4 человека. Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. Сейчас, когда мамы оденут все перчатки, мы с ребятами скажем хором - 1,2,3 слово собери. Побеждает та команда, которая первая соберёт слово «аттестат». Давайте поаплодируем мамам, аттестат у нас ещё впереди, а сейчас снимаем перчатки.
Вед. 1. Вот так- то, ведь учиться – это нелегко… а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.
Фонограмма (голос). Кадр № 6. НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ.
Вед. 2. Кто же к нам в гости сегодня пришёл, давайте посмотрим и встретим его.
Фонограмма. «Учат в школе»
Выход персонажа – «Двойка»
Двойка : Наконец-то я у вас,
Меня возьмёте в первый класс?
(Дети – «Нет»)
Вед. 2. А ты кто такая?
Двойка : Я – двойка, самая лучшая отметка в школе.
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Вед 1. А наши ребята не привыкли лениться,
И двойка в школе им совсем не пригодится.
Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка : Да разве в школе это нужно?
Придумали ребята вы не дело,
Это безнадёжно устарело,
Вот без меня вам ни туда и ни сюда,
Я двойка – супер, я – звезда!
Со мною надо вам дружить и об учёбе не тужить!
Вед. 2 : Но наши ребята привыкли хорошо трудиться и получать за это отличные отметки.
Двойка : А-а-а, мне всё ясно, хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания.
Вед. 2. А у наших ребят знания как раз имеются.
Двойка: Где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим, какие у них знания. Слушайте внимательно:
1. В школе учатся писать.? (Да)
2. Книжки разные читать? (да)
3. На переменках толкаются? (нет)
4. Тогда… обзываются?
5. Задачки трудные решают?
6. В игрушки разные играют?
7. Ну тогда двойки получают?
Как нет, как нет? Как не получают двойки? Такого не может быть. !
Вед1. Вот так вот, не получают.
Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. Желающие записаться могут подавать заявление своим родителям. А вы, ребята, хотите принять участие? (Дети хором – да)
Вед. 2 Ребята, давайте тогда поиграем и проведё м игру: «Весёлые пятёрочки» ( берут два садка и 2 корзины с шариками: красные – пятёрки, зелёные – двойки).
Хором : Раз, два, три, пятёрочки лови!
Дети стоят в 2 круга, в середине держат садок, воспитатель кидает пятерки, персонаж- двойки. Дети передвигаются по залу, ловят шарики. Побеждает тот, у кого больше пятёрок.
Двойка : Я не могу снести такого оскорбления.
Последний раз хочу спросить у вас:
Меня возьмёте в 1ый класс?
(Дети – нет)
Двойка : Пойду в другой детский сад, может там выпускникам нужны двойки.
Вед. 1. Ребята, а когда получают двойки? (Когда ленятся и не учат уроки). И сейчас ребята расскажут, как справится с этой ленью.
СТИХ _»ЛЕНЬ»
Вед. 2 Спасибо, мы поняли, что нужно делать, когда к нам приходит лень. Сейчас мы продолжим смотреть наш фильм.
Фонограмма. (голос). Кадр №7. ДРУЖБА.
Вед. 1 Детский сад родным стал домом,
Весёлым, добрым и знакомым,
И не заметили вы сами,
Как все вокруг друзьями стали.
ПЕСНЯ «КАТАВАСИЯ»
Стих : «Ребёнок – дошколёнок»
Вед2. Настала самая последняя минута – минута расставания.
Фонограмма. Кадр №8 – ТРОГАТЕЛЬНЫЙ
Стихи.
Дев. Мы вальс расставания станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите – мальчишки у нас кавалеры,
А девочки - дамы – какие манеры.
Как жаль, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
Реб. В час расставанья скажем откровенно:
«Вам тяжело было с нами, наверное,
Простите нас, не слушались мы и шалили,
Поверьте нам, мы очень вас любили».
Вед. 1. Ребята, мы тоже вас любим и дарим вам эту замечательную песню.
ПЕСНЯ «РОДНЫЕ ЛЮДИ»
Вед. 1. Спасибо за аплодисменты, а просмотр нашего фильма продолжается.
Фонограмма. Голос. Кадр №9. БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ.
(дети выбегают с буквами слова - «СПАСИБО»).
Реб. Мы сейчас от всех ребят,
«Спасибо» дружно говорим,
Тебе – любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
Реб. Воспитательницам нашим,
Методисту, медсестре,
Нашей няне и завхозу,
Кастелянше, прачке тоже,
Поварам…
(Хором) говорим: «Спасибо вам!»
Реб. Кто учил нас танцевать,
Кто учил нас рисовать,
С физкультурою дружить,
Верной дружбой дорожить,
Хором - Вам «спасибо» говорим
И за всё благодарим.
Реб. И заведующей нашей
Благодарность от детей,
Каждый день с заботой вашей
Детский сад стал только краше!
(дети выходят с цветами)
Реб. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил
И тем, кто просто нас любил,
Поклон вам и спасибо!
(дети вручают цветы).
ФОНОГРАММА
Вед. 2. А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма. Итак, наш фильм снимали, трудились и заботились:
1. Генеральный продюсер
2. Творческий вдохновитель
3. Главные режиссёры фильма
4. Помощник режиссёра
5. Автор сценария, музыкальное оформление и
хореография
6. Во время съёмок лечили и приводили в жизненный тонус – медсё стры:
7. Артистов вкусно кормили зав. столовой и все работники пищеблока:
8. За техническим состоянием съё мочной площадки следили:
9. Спонсоры и самые близкие люди выпускников – это вы, дорогие родители. Говорим вам большое спасибо за помощь и самых активных родителей хотим наградить благодарностями : за активное участие в жизни группы благодарность вручается…
Ответное слово родителей.
Фонограмма. Голос. Кадр №10. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ.
Вед. 1.
Настал торжественный момент,
Вручаем детям документ,
Он называется – диплом,
На всю жизнь, на память он.
Всё будет – школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут.
Вед. 2.
Вы дети наши – журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд,
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться.
Вед. 2 И сейчас для вручения дипломов приглашаем нашу заведующую…
Зав. Диплом об окончании детского сада вручается… (вручается диплом и подарок).
Фонограмма (выходят два воспитателя и ребёнок).
Вед. 1 Ну вот и подошёл к концу наш фильм, а с 1 сентября вы можете снимать новый, который будет называться «Школьная жизнь».
Вед. 2
Ты первый свой бал никогда не забудешь,
Ты садик любимый всегда помнить будешь,
Окончен наш бал, завершается праздник
(Вместе) : «Счастливой дороги тебе, первоклассник!»
Реб. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими огнями сказочных цветов,
Ну а мы сегодня, став выпускниками,
Отпускаем в небо фейерверк шаров.
Фонограмма «Шарики воздушные» (дети встают парами, выходят из зала запускать шары).