Лучший педагог года

Выпускной утренник в ДОУ

Анна
Выпускной утренник в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник в ДОУ

Звучит торжественная музыка. Выходят воспитатели:

Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Ведущая 2: Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

Неизбежно наступает

Ведущая 1: Праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься детей приглашаем

Ведущая 2: Итак, встречайте вот они-

Самые лучшие – выпускники

Вход – танец «Мы такие разные»

1ребенок: Ты нас принял малышами

Публикация «Выпускной утренник в ДОУ» размещена в разделах

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили, как вдруг большими стали

2 ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства

Мы на садик любимый хотим наглядеться

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками И нянечкой нашей.

3 ребенок: Покидаем мы стены любимого дома

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

В школу портфель уже собираем.

4 ребенок: Этот праздник – день прощанья,

грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья

ВМЕСТЕ: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Последний звоночек» (садятся на места)

Ведущая 2:Сегодня проводить нас в школу пришли малыши. Давайте посмотрим на них и вспомним, какими маленькими мы сюда пришли.

Выходят дети младшей группы, читают стихи.

Ребенок: Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

Ребенок: Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

Ребенок: Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Ребенок: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Танец Малышей (малыши уходят)

5 ребенок: Детский сад- это не школа,

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Но… бывало и такое…

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Воспитатель: Тишина, у нас тихий час!

Девочка 1: А - апчхи!

Девочка 2: Будь здорова!

Воспитатель: Тихо, Даша, ну- ка спать!

Девочка 2: Даша, Даша.

Воспитатель: Ты опять!

Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 1: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Ариша!

Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Арсений, мушка у Юли на подушке.

Мальчик 2: Что ещё за мушка?

Девочка 3: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Марка стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Спи Турал! Ну что такое?

Мальчик 3: встаёт.

Мальчик3: Слышите, Илья храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик 4: Ябеда! Получишь.

Девочка 4: Соня мне мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка 5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 5: И ночной полезен тоже. "

Воспитатель: Андрей, ляг, и чтобы спал!

Мальчик 5: Что такого я сказал?

Воспитатель: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Воспитатель: Ну все, кажется, все заснули. Пойду хотя бы планы напишу, к занятиям подготовлюсь.

Воспитатель уходит

Девочка 3: Что мы просто так лежим,

А давайте пошалим.

Дети выбегают и танцуют. После танца ложатся на места. Звучит колыбельная, приходит воспитатель.

Воспитатель: Ах, какие наши ребята молодцы, как хорошо спали. Ни звука не слышно было. Ребята, подъем.

Дети встают, зевают, тянутся. После сценки садятся на места.

Ведущая 1: Ну что ж, дорогие ребята! Детский сад почти позади, вы стали выпускниками! А впереди вас ожидает взрослая жизнь, полная неизведанных дорог и неожиданных открытий! И мы хотели бы подарить вам сундук, в котором вы найдете то, что поможет вам в будущем.

Выбегают пираты

Пират 1: Сундук! Кто сказал сундук? Где они?

Ведущий 2: Кто это такие? Не поздоровались, не представились!

1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.

Я быть пиратом очень рад

В тельняшке и с усами

2 пират: Сабля, нож и два мушкета

Хоть сейчас на абордаж

Эй, дружок, гони монету

А иначе жизнь отдашь

Пираты подмигивают друг другу

Пират 1: А не поиграть ли нам в прятки?

Давайте мы вам глазки завяжем.

А остальные не подсказываем, закрыли все глаза.

Пока пират2 раскручивает ведущую(1 или 2, пират1 забирает сундук и вместе убегают. Ведущая снимает повязку, все видят, что сундук пропал.

Ведущая 1: Что же делать?

Как нам быть?

Как сундук нам возвратить?

Ведущая 2: Придется нам отправиться за ними.

Ведущая 1: Но как, на чем?

Ведущая 2: Наш чудо – кораблик детства к плаванью готов!

Появляется корабль.

Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада

Отправление корабля отменяется. (дети разводят руки) В опасное путешествие без капитана нельзя.

Под песню про капитана уходят за корабль (один – капитан, другой – боцман)

Капитан: На каждом корабле должен быть капитан и сегодня им буду я, буду стоять у штурвала.

Боцман: Я буду боцманом, буду смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле.

Капитан: Ну так что, капитан есть, боцман тоже. Но нам кого- то не хватает, как думаете, кого? Правильно, матросов. Матросами будут наши ребята. А родители- пассажирами. (Дети проходят на корабль, капитан надевает гюйсы девочкам, а боцман мальчикам и выстраиваются полукругом)

Капитан: Вы не боитесь трудностей? (Нет)

А настроение каково? (показывают класс)

Вместе дети: Один за всех и все за одного (берутся за руки, после садятся)

Капитан: Все готовы к плаванью? Боцман отдать швартовый!

Боцман: Есть отдать швартовый!

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед!

Звучит гудок корабля и звук моря

Боцман: Мы прибыли на какой-то остров, может, сможем узнать у жителей, видели ли они пиратов.

6 Ребенок: Ах, какая здесь жара прямо с самого утра!

Солнце яркое палит, море синее блестит.

Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит - мы на юге.

Выходят аборигены под музыку

Капитан: Это же аборигены из сказки «Катерок»!

Боцман: Друзья! Мы ищем Пиратов.

1-й абориген. Камитилы!

2-й абориген. Варапасы!

3-й абориген. Стрико-ко!

Капитан: Ничего не понимаю! Что же делать?

Боцман: Мы сейчас их русскому языку научим и буквы покажем.

Игра с буквами

1-й абориген. Африка!

2-й абориген. Дети!

3-й абориген. Пираты!

Капитан: Вот это успехи! А Пиратов вы видели, они забрали наш сундук?

1-й абориген: Да, останавливались у нас не так давно и сундук у них был.

Боцман: Спасибо, друзья, а нам пора в путь.

Аборигены (хором). Хамба! Хамба! Хамба! (уходят)

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)

Боцман: Впереди по курсу остров.

Капитан: Остановимся, друзья, острова нам пропускать нельзя!

Входят Василисы Премудрые, кланяются.

Боцман: Вы кто, девочки?

1-я Василиса. Мы - Василисы Премудрые.

2-я Василиса. Из сказки «Вовка в Тридевятом царстве».

Боцман: Скажите, пиратов вы не видели?

1-я Василиса. Слышали мы, что вы в школу собираетесь.

2-я Василиса. Решите сначала наши задачки, тогда расскажем вам про

пиратов.

Вместе: Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчет:

Где умножить, где прибавить, арифметике почет.

1-я Василиса: На полянке у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их подсчитать?

Дети: Четыре жука.

2-я Василиса: Подарил утятам ежик десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было здесь утят?

1-я Василиса: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок: сколько съедено морковок?

2-я Василиса: Над рекой летели птицы, голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сосчитайте поскорей!

1-я Василиса. Молодцы! А теперь поиграйте с нами.

Проводится игра «Веселый счет».

2-я Василиса. Мы видим, что к школе вы готовы.

1-я Василиса. Пираты здесь были, все чертежи нам испортили.

2-я Василиса: До свидания, ребята! (Уходят.)

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)

Капитан: Корабль гудок дает. Занять места! Полный вперед!

Наш корабль продолжает плавание.

Доложить обстановку!

Боцман: Какой интересный остров я вижу прямо по курсу!

Выходит Дюймовочка

Дюймовочка: Как хорошо! Как красиво вокруг!

Трава зеленеет и птицы поют.

Капитан: Здравствуй, девочка, Дюймовочка!

Скажи, пиратов ты не видела?

Дюймовочка: В танце можно передать дыханье ветра,

Или журчащий летний ручеек,

И как под теплыми весенними лучами

Волшебный распускается цветок.

Порадуйте меня танцем и я дам вам ответ.

Танец девочек с ромашками

Боцман: Ну что, Дюймовочка, ты поможешь нам? Подскажи, не останавливались здесь пираты?

Дюймовочка: Да, останавливались, все мои цветы растоптали.

Капитан: Спасибо за помощь, ну а нам пора, до свидания! (уходит)

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)

Капитан: Доложить обстановку!

Боцман: Прямо по курсу вижу остров, кажется, он необитаемый! Остановимся!

На лодке плывут пираты

1 пират: Мы злодеи!

2пират: Мы пираты!

1 пират: Был ваш корабль, а стал наш,

А вы пойдите все к акулам.

2 пират: А мы поплывем дальше и будем искать клад,

И найдем золото, очень много золота!

Капитан: Уважаемые пираты, верните нам сундук, который вы забрали.

1 пират: Это вы про какой сундук, про этот?

Боцман: Да, это наш сундук, мы туда положили то, что может ребятам пригодиться в школе!

2 пират: Эй, а что это такое и с чем его едят?

Ну, что такое ваша школа?

Капитан: Школа это место, где дети познакомятся с разными интересными науками, вот, послушайте.

7 ребенок: В школе много мы узнаем про планеты и поля,

И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Сколько будет трижды восемь, Кто такие Чук и Гек,

Почему прохладна осень и лежит зимою снег.

Про открытие Колумба, про дороги и мосты,

И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

8 ребенок: Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок и зайчат…

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать.

Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять…

А теперь, а теперь

Открывай нам, школа, дверь!

Песня «Мы первоклассники»

Дети: Хлоп - хлоп - хлоп! (хлопают в ладошки)

Что случилось? (удивляемся)

Шлёп – шлёп - шлёп! (хлопают по коленочкам)

Что за звук? (удивляемся)

1,2,3,4,5

Начинаем мы играть!

Игра «За столами мы сидим»

2 пират: Ну хорошо, про школу понятно, открывайте уже свой сундук.

Боцман: Ребята, вы готовы узнать, что там?

Открывают сундук, а там школьные принадлежности.

2 пират: И что это такое, где сокровища, потеряли что ли?

Капитан: В школе ребята будут получать знания, а знания - это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище. А предметы в этом сундуке помогут детям получать знания.

1 пират: Достает из сундука портфель. А это что за предмет и для чего?

Боцман: А это портфель, с ним наши дети пойдут в школу.

1 пират: А без него нельзя? Нет?

Боцман: Ребята, давайте покажем пиратам, как нужно правильно собирать портфель. Объясняет, что нужно взять предмет из сундука и положить в портфель.

2 пират: Ну нет уж, это легко, вы ж сами говорили, там лежит все, что может понадобиться. Поэтому мы сделаем так (пираты высыпают в сундук всякие вещи). Вот теперь попробуйте найти правильные предметы.

Игра «Собери портфель»

1 пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями)

Капитан: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.

2 пират: Слышь, одноглазый, они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены. Может отпустим их?

2 пират: Ладно, отпускаем, плывите дальше

Капитан: А может и вы с нами?

1 пират: Нет, мы лучше пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы. (под музыку уплывают)

Капитан: Все успели наиграться?

Боцман: Значит можно возвращаться!

Музыка моря и гудок.

Запись: Говорит бортовой компьютер! (связь прерывается)

Капитан: Боцман, что вы видите, кажется, наш бортовой компьютер поломался.

Боцман: Кажется к нам приближается сильная буря!

Дети: Чтобы шторма избежать, нужно смелых моряков позвать.

Танец моряков

Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед! (музыка)

Боцман: (смотрит в бинокль) Слева море, и справа море. Волны пляшут на просторе. Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Капитан: Вот и подошло к концу наше путешествие, мы прибыли в детский сад.

Ведущий 1: В нашем зале становится тихо, слышно даже биенье сердец.

Ребят провожаем в школу,

Путешествию подходит конец.

9 ребенок: До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья, школа ждёт!

10 Ребенок: Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем: он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

11 Ребенок: Наш сад мы точно помнить будем,

Его и педагогов, конечно, не забудем!

Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,

И пусть она весенним днём

Летит по белу свету!

Песня «Детства страницы»

Ведущий 2: Окончен наш бал

Завершается праздник

Счастливой дороги тебе

Первоклассник!

Публикации по теме:

«До свиданья детский сад» Выпускной утренник в старшей группе.«До свиданья детский сад» Выпускной утренник в старшей группе. "До свиданья детский сад" Сценарий выпускного для старшей группы, которая уходит из детского сада в подготовительную группу, которая.

Фотоотчёт «Выпускной утренник в подготовительной группе «Звёзды зажигают!»Фотоотчёт «Выпускной утренник в подготовительной группе «Звёзды зажигают!» В детском саду проходят множество разнообразных мероприятий, праздников и утренников. Пожалуй, все согласятся, что самое яркое и запоминающиеся.

Мастер-класс по изготовлению тантамарески для разыгрывания сценки «Ностальгия» на выпускной утренник в детском садуМастер-класс по изготовлению тантамарески для разыгрывания сценки «Ностальгия» на выпускной утренник в детском саду Выпускной утренник в детском саду это не только развлекательное мероприятие, это особый праздник для детей и их родителей, конечно, хочется.

Сценарий на выпускной утренник «Звездный бал»Сценарий на выпускной утренник «Звездный бал» Звездный бал Ведущий 1 «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер.

Выпускной утренник «Незнайка в Цветочном городе» В зал входит ведущая. Ведущая:Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник.

Выпускной утренник «Путешествие на планету знаний»Выпускной утренник «Путешествие на планету знаний» Путешествие на планету Знаний. Муз рук: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей! А гости - родные,.

Выпускной утренник в детском саду (фотоотчёт)Выпускной утренник в детском саду (фотоотчёт) .

Выпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группыВыпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области.

Выпускной утренник в разновозрастной группе для одной выпускницыВыпускной утренник в разновозрастной группе для одной выпускницы Выпускной утренник в разновозрастной группе для одной выпускницы – 2016г. Уважаемые коллеги, так получилось, что в прошлом году из нашей.

Выпускной в 4 классе Выпускной в 4 классе 2017 Учитель:Талалай О. Н. Первый в жизни выпускной. Ведущий. Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник в ДОУ
Опубликовано: 14 июня 2023 в 04:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД