Анна
Выпускной утренник в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в ДОУ
Звучит торжественная музыка. Выходят воспитатели:
Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,
Который, все так ждали
И соткан он из радости,
Но с примесью печали.
Ведущая 2: Печаль сегодня здесь
Никто и не скрывает,
Ведь время расставанья
Неизбежно наступает
Ведущая 1: Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься детей приглашаем
Ведущая 2: Итак, встречайте вот они-
Самые лучшие – выпускники
Вход – танец «Мы такие разные»
1ребенок: Ты нас принял малышами
Публикация «Выпускной утренник в ДОУ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили, как вдруг большими стали
2 ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства
Мы на садик любимый хотим наглядеться
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками И нянечкой нашей.
3 ребенок: Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
В школу портфель уже собираем.
4 ребенок: Этот праздник – день прощанья,
грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья
ВМЕСТЕ: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Последний звоночек» (садятся на места)
Ведущая 2:Сегодня проводить нас в школу пришли малыши. Давайте посмотрим на них и вспомним, какими маленькими мы сюда пришли.
Выходят дети младшей группы, читают стихи.
Ребенок: Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
Ребенок: Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
Ребенок: Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь!
Ребенок: В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Танец Малышей (малыши уходят)
5 ребенок: Детский сад- это не школа,
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но… бывало и такое…
Сценка «Тихий час»
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Воспитатель: Тишина, у нас тихий час!
Девочка 1: А - апчхи!
Девочка 2: Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Даша, ну- ка спать!
Девочка 2: Даша, Даша.
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Ариша!
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, Арсений, мушка у Юли на подушке.
Мальчик 2: Что ещё за мушка?
Девочка 3: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Марка стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Спи Турал! Ну что такое?
Мальчик 3: встаёт.
Мальчик3: Слышите, Илья храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик 4: Ябеда! Получишь.
Девочка 4: Соня мне мешает спать, меня за руку щипает.
Девочка 5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже. "
Воспитатель: Андрей, ляг, и чтобы спал!
Мальчик 5: Что такого я сказал?
Воспитатель: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Воспитатель: Ну все, кажется, все заснули. Пойду хотя бы планы напишу, к занятиям подготовлюсь.
Воспитатель уходит
Девочка 3: Что мы просто так лежим,
А давайте пошалим.
Дети выбегают и танцуют. После танца ложатся на места. Звучит колыбельная, приходит воспитатель.
Воспитатель: Ах, какие наши ребята молодцы, как хорошо спали. Ни звука не слышно было. Ребята, подъем.
Дети встают, зевают, тянутся. После сценки садятся на места.
Ведущая 1: Ну что ж, дорогие ребята! Детский сад почти позади, вы стали выпускниками! А впереди вас ожидает взрослая жизнь, полная неизведанных дорог и неожиданных открытий! И мы хотели бы подарить вам сундук, в котором вы найдете то, что поможет вам в будущем.
Выбегают пираты
Пират 1: Сундук! Кто сказал сундук? Где они?
Ведущий 2: Кто это такие? Не поздоровались, не представились!
1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.
Я быть пиратом очень рад
В тельняшке и с усами
2 пират: Сабля, нож и два мушкета
Хоть сейчас на абордаж
Эй, дружок, гони монету
А иначе жизнь отдашь
Пираты подмигивают друг другу
Пират 1: А не поиграть ли нам в прятки?
Давайте мы вам глазки завяжем.
А остальные не подсказываем, закрыли все глаза.
Пока пират2 раскручивает ведущую(1 или 2, пират1 забирает сундук и вместе убегают. Ведущая снимает повязку, все видят, что сундук пропал.
Ведущая 1: Что же делать?
Как нам быть?
Как сундук нам возвратить?
Ведущая 2: Придется нам отправиться за ними.
Ведущая 1: Но как, на чем?
Ведущая 2: Наш чудо – кораблик детства к плаванью готов!
Появляется корабль.
Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада
Отправление корабля отменяется. (дети разводят руки) В опасное путешествие без капитана нельзя.
Под песню про капитана уходят за корабль (один – капитан, другой – боцман)
Капитан: На каждом корабле должен быть капитан и сегодня им буду я, буду стоять у штурвала.
Боцман: Я буду боцманом, буду смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле.
Капитан: Ну так что, капитан есть, боцман тоже. Но нам кого- то не хватает, как думаете, кого? Правильно, матросов. Матросами будут наши ребята. А родители- пассажирами. (Дети проходят на корабль, капитан надевает гюйсы девочкам, а боцман мальчикам и выстраиваются полукругом)
Капитан: Вы не боитесь трудностей? (Нет)
А настроение каково? (показывают класс)
Вместе дети: Один за всех и все за одного (берутся за руки, после садятся)
Капитан: Все готовы к плаванью? Боцман отдать швартовый!
Боцман: Есть отдать швартовый!
Капитан: Полный вперед!
Боцман: Есть полный вперед!
Звучит гудок корабля и звук моря
Боцман: Мы прибыли на какой-то остров, может, сможем узнать у жителей, видели ли они пиратов.
6 Ребенок: Ах, какая здесь жара прямо с самого утра!
Солнце яркое палит, море синее блестит.
Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.
Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит - мы на юге.
Выходят аборигены под музыку
Капитан: Это же аборигены из сказки «Катерок»!
Боцман: Друзья! Мы ищем Пиратов.
1-й абориген. Камитилы!
2-й абориген. Варапасы!
3-й абориген. Стрико-ко!
Капитан: Ничего не понимаю! Что же делать?
Боцман: Мы сейчас их русскому языку научим и буквы покажем.
Игра с буквами
1-й абориген. Африка!
2-й абориген. Дети!
3-й абориген. Пираты!
Капитан: Вот это успехи! А Пиратов вы видели, они забрали наш сундук?
1-й абориген: Да, останавливались у нас не так давно и сундук у них был.
Боцман: Спасибо, друзья, а нам пора в путь.
Аборигены (хором). Хамба! Хамба! Хамба! (уходят)
Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)
Боцман: Впереди по курсу остров.
Капитан: Остановимся, друзья, острова нам пропускать нельзя!
Входят Василисы Премудрые, кланяются.
Боцман: Вы кто, девочки?
1-я Василиса. Мы - Василисы Премудрые.
2-я Василиса. Из сказки «Вовка в Тридевятом царстве».
Боцман: Скажите, пиратов вы не видели?
1-я Василиса. Слышали мы, что вы в школу собираетесь.
2-я Василиса. Решите сначала наши задачки, тогда расскажем вам про
пиратов.
Вместе: Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчет:
Где умножить, где прибавить, арифметике почет.
1-я Василиса: На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их подсчитать?
Дети: Четыре жука.
2-я Василиса: Подарил утятам ежик десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят: сколько было здесь утят?
1-я Василиса: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок: сколько съедено морковок?
2-я Василиса: Над рекой летели птицы, голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сосчитайте поскорей!
1-я Василиса. Молодцы! А теперь поиграйте с нами.
Проводится игра «Веселый счет».
2-я Василиса. Мы видим, что к школе вы готовы.
1-я Василиса. Пираты здесь были, все чертежи нам испортили.
2-я Василиса: До свидания, ребята! (Уходят.)
Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)
Капитан: Корабль гудок дает. Занять места! Полный вперед!
Наш корабль продолжает плавание.
Доложить обстановку!
Боцман: Какой интересный остров я вижу прямо по курсу!
Выходит Дюймовочка
Дюймовочка: Как хорошо! Как красиво вокруг!
Трава зеленеет и птицы поют.
Капитан: Здравствуй, девочка, Дюймовочка!
Скажи, пиратов ты не видела?
Дюймовочка: В танце можно передать дыханье ветра,
Или журчащий летний ручеек,
И как под теплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок.
Порадуйте меня танцем и я дам вам ответ.
Танец девочек с ромашками
Боцман: Ну что, Дюймовочка, ты поможешь нам? Подскажи, не останавливались здесь пираты?
Дюймовочка: Да, останавливались, все мои цветы растоптали.
Капитан: Спасибо за помощь, ну а нам пора, до свидания! (уходит)
Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)
Капитан: Доложить обстановку!
Боцман: Прямо по курсу вижу остров, кажется, он необитаемый! Остановимся!
На лодке плывут пираты
1 пират: Мы злодеи!
2пират: Мы пираты!
1 пират: Был ваш корабль, а стал наш,
А вы пойдите все к акулам.
2 пират: А мы поплывем дальше и будем искать клад,
И найдем золото, очень много золота!
Капитан: Уважаемые пираты, верните нам сундук, который вы забрали.
1 пират: Это вы про какой сундук, про этот?
Боцман: Да, это наш сундук, мы туда положили то, что может ребятам пригодиться в школе!
2 пират: Эй, а что это такое и с чем его едят?
Ну, что такое ваша школа?
Капитан: Школа это место, где дети познакомятся с разными интересными науками, вот, послушайте.
7 ребенок: В школе много мы узнаем про планеты и поля,
И зачем в начале лета пух пускают тополя.
Сколько будет трижды восемь, Кто такие Чук и Гек,
Почему прохладна осень и лежит зимою снег.
Про открытие Колумба, про дороги и мосты,
И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.
8 ребенок: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат…
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять…
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Песня «Мы первоклассники»
Дети: Хлоп - хлоп - хлоп! (хлопают в ладошки)
Что случилось? (удивляемся)
Шлёп – шлёп - шлёп! (хлопают по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
1,2,3,4,5
Начинаем мы играть!
Игра «За столами мы сидим»
2 пират: Ну хорошо, про школу понятно, открывайте уже свой сундук.
Боцман: Ребята, вы готовы узнать, что там?
Открывают сундук, а там школьные принадлежности.
2 пират: И что это такое, где сокровища, потеряли что ли?
Капитан: В школе ребята будут получать знания, а знания - это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище. А предметы в этом сундуке помогут детям получать знания.
1 пират: Достает из сундука портфель. А это что за предмет и для чего?
Боцман: А это портфель, с ним наши дети пойдут в школу.
1 пират: А без него нельзя? Нет?
Боцман: Ребята, давайте покажем пиратам, как нужно правильно собирать портфель. Объясняет, что нужно взять предмет из сундука и положить в портфель.
2 пират: Ну нет уж, это легко, вы ж сами говорили, там лежит все, что может понадобиться. Поэтому мы сделаем так (пираты высыпают в сундук всякие вещи). Вот теперь попробуйте найти правильные предметы.
Игра «Собери портфель»
1 пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями)
Капитан: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.
2 пират: Слышь, одноглазый, они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены. Может отпустим их?
2 пират: Ладно, отпускаем, плывите дальше
Капитан: А может и вы с нами?
1 пират: Нет, мы лучше пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы. (под музыку уплывают)
Капитан: Все успели наиграться?
Боцман: Значит можно возвращаться!
Музыка моря и гудок.
Запись: Говорит бортовой компьютер! (связь прерывается)
Капитан: Боцман, что вы видите, кажется, наш бортовой компьютер поломался.
Боцман: Кажется к нам приближается сильная буря!
Дети: Чтобы шторма избежать, нужно смелых моряков позвать.
Танец моряков
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Боцман: Есть, полный вперед! (музыка)
Боцман: (смотрит в бинокль) Слева море, и справа море. Волны пляшут на просторе. Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Капитан: Вот и подошло к концу наше путешествие, мы прибыли в детский сад.
Ведущий 1: В нашем зале становится тихо, слышно даже биенье сердец.
Ребят провожаем в школу,
Путешествию подходит конец.
9 ребенок: До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!
10 Ребенок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем: он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
11 Ребенок: Наш сад мы точно помнить будем,
Его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём
Летит по белу свету!
Песня «Детства страницы»
Ведущий 2: Окончен наш бал
Завершается праздник
Счастливой дороги тебе
Первоклассник!