Елена Орлова
Выпускной праздник в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Звучит торжественная музыка. Входят ведущие.
1 Ведущая:
Здравствуйте, родители! Как быстро промчались годы…. Мы помним наших детей, когда они ещё совсем маленькими пришли к нам в детский сад. Год за годом они росли, набирались сил, учились дружить, играть и складывать первые слова.
2 Ведущая:
Публикация «Выпускной праздник в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И вот сегодня мы провожаем их в школу! Перевёрнута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная,- их ждёт школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться. Встречайте наших выпускников!
Звучит музыка, входят дети, ведущие их представляют, делают перестроения.
1-й ребенок.
У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
2-й ребенок.
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
3-й ребенок.
Мы вбежим гурьбой веселой
По широкой лестнице.
Мы гордимся нашей школой.
Рады с нею встретиться.
Песня «Здравствуй, школа».
1 Ведущий: (ведущая обращает внимание на следы)
Что за чудо? Дети, что это за следы, почему платки по полу разбросаны? Как разгадать нам загадку?
2 ведущий: Давайте пойдем по этим следам, может они раскроют нам тайну?
/Воспитатель с детьми идут по следам, находят сундук, из которого слышен плач/.
1 Ведущий: Дети, это из сундука слышен голос, интересно, кто же в нем сидит и так горько плачет?
(Из сундука выглядывает домовенок)
Ведущий: Ты кто?
ДОМОВОЙ: Ну вот, нарушил свое слово, открылся людям!
Ведущий: И кто ты такой?
ДОМОВОЙ: Кто, кто! Домовой я, Кузьма Кузьмич, для вас просто Кузя. Я хозяин "Сказочного" детсада, вот уже 37 лет здесь веду хозяйство, все о всех знаю, детей не обижаю. /плачет/
Ведущий: И почему ты плачешь? Это твои платочки разбросаны по залу?
ДОМОВОЙ: Так, я уже 100 платочков слезами смочил
Ведущий: Что же случилось?
ДОМОВОЙ: Мои дорогие малыши меня бросают.
Ведущий: Какие малыши?
ДОМОВОЙ: Какие, какие! Группа №3 идет в школу, а я к ним так привык, мои маленькие, вырастут и не будут такими озорными и веселыми /плачет/.
Ведущий: Так вот в чем дело! Кузя, не грусти. Дети никогда не забудут наш садик, будут заходить к нам в гости. Вот, послушай, они тебе об этом споют.
Песня «До свидания, детский сад»
ДОМОВОЙ:
Дети, а вы знаете, что в народе есть такая примета - кто увидит Домовичка, т. е. меня, тот будет счастливым?
Ведущий:
Итак, ты подарил нашим детям счастье?
Ведущий:
Так, я. я., и мне для них. ничего не пожалею, все, что у меня есть, все отдам моим любимцам!
Ведущий:
А что же у тебя есть, Кузя?
ДОМОВОЙ:
Все, что угодно! /думает/ А вы хотите ко мне в гости пойти?
Ведущий:
А где ты живешь?
ДОМОВОЙ:
Я живу в кладовке. Пошли со мной - я покажу вам свое хозяйство. Только там очень темно. А вы не боитесь тьмы? Тогда, держите сказочные огоньки, они просветят на дорогу. Готовы? Пошли за мной!
/Дети идут по залу «змейкой»/.
ДОМОВОЙ:
Вот мы и пришли. Здесь я живу. Проходите, садитесь, будьте как дома.
Ведущий:
Ничего себе, никогда бы не догадалась, что такое может быть. Как здесь таинственно…
ДОМОВОЙ:
А здесь - мои волшебные часы. Они могут перенести нас в прошлое, или будущее. Хотите отправиться в путешествие? Тогда, я перекручу волшебные стрелки назад, и посмотрим, какими вы были маленькими.
Домовой перекручивает стрелки, звучит бой часов"
Дети говорят по очереди
- А вы помните, как когда – то мы в детский сад пришли. 1
- Да что вы, не пришли, нас на колясках привезли! 2
- На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 2
- Я, помню, плакал каждый день, 1
- Всё маму ждал, в окно глядел. 1
- А я, такое вытворял - в обед над супом засыпал. 1
- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 1
- Любили мы песком кидаться, 2 любил наш Ваня посмеяться. 1
- Такими были шалунами, дрались руками и ногами. 2
- Да все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши. 2
Домовой:
Вот мы и вспомнили, какими вы были. Я хорошо помню этих плаксух и врединок. Вы росли и у меня на глазах. Довольно грустить, будем путешествие продолжать? /"Крутит стрелки" на часах/
Ведущий:
Вот, мы с вами в настоящем.
Чтобы Сад вы не забыли,
И помнили, как ясный день,
Напомним вам, как проводили
Вы свой обычный в группе день.
Серьезно слушайте ребята,
Начнем, конечно, по порядку
После родительских объятий
С утра в Саду вас ждет? … Дети произносят хором – (Зарядка)
В зал входит преподаватель физкультуры
Физкультурник:
Физкульт-привет мои спортсмены!
На физкультуре все старались,
И все вы ставали здоровей,
И группой мы соревновались,
Кто метче всех, а кто быстрей.
Становитесь по порядку
На весёлую зарядку!
Зарядка
Физкультурник:
Ну что ж я теперь я точно знаю,
Кто никогда не пропадет,
И даже весело играя…
Себе местечко он найдет!
А мне пришла пора прощаться,
Пойду ребят тренировать,
А вам желаю заниматься,
И всегда первым стартовать!
Ведущий:
А мы пойдем, конечно, дальше,
А ну-ка Мила, Дима, Даша,
Скажите мне без ноток фальши
Что мы на завтрак едим? … Дети произносят хором – (Кашу)
Давайте мы лишь понарошку,
Возьмем мы быстро в руки ложку
И в ней перенесем в корзинку
Оранжевые апельсинки (мандаринки).
Игра-эстафета «Кто быстрее наполнит корзину фруктами».
Дети делятся на 2 команды. Каждой из них выдается по одной ложке и тарелке с фруктами (по количеству участников). На противоположной стороне зала находится две пустых корзины. Команды должны по одному быстро перенести туда фрукты. Кто быстрее – тот выиграл.
Ведущий:
Ну что же, молодцы ребята
Мальчишки шустрые, девчата,
Теперь в саду пора занятий,
Учили много где понятий.
Давайте вспомним, что учили,
А вдруг вы что-то подзабыли?
• «Песня о буквах»
Ведущий:
Ребята справились отлично
Пора теперь всем отдыхать
Пусть снятся сны нам артистичные,
А мы их будем наблюдать.
«Сценка – сон»
Выходит мальчик с портфелем и ложится на матрас, зевает
Ведущая:
Это кто же здесь лежит,
И спросонья говорит.
Мальчик:
Эх, жестокая судьба все замучили меня.
Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.
Бабушка:
Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись.
Мальчик: (садится)
Эх, жестокая судьба,
Все замучили меня.
Вбегает мама с сумкой через плечо.
Мама:
Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, читать.
Мальчик садится и возмущенно:
Мальчик:
Ох, отстаньте от меня,
Есть у меня подружка мягкая подушка.
Бабушка:
Что же ждет нас впереди?
Мама:
Мама, хлопая себя по голове:
Неучем останется, будет в жизни маяться.
Мальчик встает с подушкой на голове:
Мальчик:
Эх, жестокая судьба, ладно, ладно встану я.
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снять её, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей.
Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка:
Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама:
Милый доктор приходите, сына от беды спасите,
К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-душка.
Входит под музыку доктор.
Доктор:
Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись.
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец, лодарец дружок нехотине недуг.
Мальчик: удивленно:
Ленивец, лодарец, нехотине недуг?
Врач пытается снять подушку:
Доктор:
Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора
Бабушка:
Нет не дам, не трогай внука.
Доктор:
То за лень ему наука.
Ведущий:
Бабушка на защиту стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)
Доктор:
Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.
Бабушка выпрямляясь
Бабушка:
Нету силушки моей, говорите поскорей.
Доктор:
Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадет.
Мальчик:
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом,
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкой.
Ведущая:
Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться
Мальчик выходит с цифрой 5.
Мальчик:
Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я.
Дети:
Проснулись, яблоко сжевали,
И снова мы идем гулять,
И все тихонько ожидаем,
Когда нас будут забирать.
Мы ждем родителей с восторгом,
Ведь их роднее в мире нет.
ДОМОВОЙ:
А интересно, какими вы станете через несколько лет? Хотите взглянуть в будущее?
(Домовой крутит стрелки вперед. Все дети выходят на ковер)
Так, часы - вещь неумолимая. С каждой минутой приближается время расставания с детским садом.
Ведущий:
Кстати, наши ребята знают одну веселую песенку
Ведущий:
Сейчас мы тебе, Кузя, ее и покажем!
Песня – танец «Первоклашки»
Домовой:
Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
Ведущий:
Хорошо всем было на празднике, каждый играл и радовался.
Ведущий:
Дети хотят еще сказать всем присутствующим несколько слов.
Ребё нок:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!
Ведущий:
Скажем вместе: ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ,
детский садик наш - ПРОЩАЙ!
Ребё нок:
Мы сегодня уходим от вас,
По тропинке школьной в 1 класс,
Не грустите о нас, родные,
Этот вальс примите от нас.
Вальс
Домовой:
Ну что же, на правах хозяина, я хочу зачитать детям свой наказ:
"Дорогие детки, в это время я обращаюсь к вам!
Обещайте хорошо учиться, усердно трудиться,
Наш садик не забывайте, а в случае чего - посещайте!
Это первый шаг, впереди еще 11 лет.
Так вот, учитесь, и каждый день делайте уроки»
Ведущая:
Дорогие дети, вас хочет поздравить заведующая д/с. родители.
А сейчас, принимайте наши подарки!
/Слово заведующей и родителям.)