Мария Сенчурова
Выпускной праздник «Паровозик едет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник
ФАНФАРЫ
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Публикация «Выпускной праздник „Паровозик едет в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Ведущая:
Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого, мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Вот они, наши, звездочки!
ФАНФАРЫ. Звучит весёлая музыка, выходят дети
1. Первый праздник выпускной – хорошо, что он весной,
Когда всё вокруг цветёт, зеленеет и растёт.
Вместе с травкой мы растём, скоро в школу мы пойдём!
2. Я уже сказала Мишке: «Скоро сяду я за книжки!»
3. Я заброшу экскаватор и освою калькулятор!
1. Соберём мы ранцы летом…
2. А теперь забудь об этом!
3. Ведь сегодня будет бал!
ВМЕСТЕ. Кто ж об этом не мечтал?
1 ВЕДУЩАЯ. Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассники, ждёт вас светлый, просторный класс.
2 ВЕДУЩАЯ. А в сторонке сидят родители и с волненьем на вас глядят,
Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят!
ДЕТИ. Много-много лет подряд мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели, очень вырасти хотели.
Наконец, сбылись мечты, впереди – учёба,
Всюду яркие цветы. Нынче день особый!
Незаметно пролетели беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели… Мы теперь
ВСЕ. Выпускники!
ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «Кружится земля», дети садятся.
1 ВЕД. Ребята, вас прошли проводить в школу ваши друзья из группы.
ДЕТИ (старший возраст)
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих выпускников.
Любимый зал так переполнен, сдержать волнения нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли, конечно мы, друзья.
Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно все мы подрастали –
И вот он наступил, прощанья час!
Скоро в школу вы пойдёте – просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.
В школе много вы узнайте и наш сад не забывайте!
(дарят подарки, НЕ уходят)
1 ВЕД. Детство – это весёлая пора, когда можно играть, играть и играть…
2 ВЕД. А во что вы любили играть больше всего?
1 ВЕД. Мы вам на прощание предлагаем поиграть в весёлый паровозик.
2 ВЕД. А вот куда он нас привезёт, мы угадаем потом…
РЕБЁНОК. Пора нам отправляться в путь, друзей взять с собою не забудь.
Страна Знаний лежит далеко, будет в пути без друзей нелегко.
ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ-БУКАШКА» с участием детей старшей группы.
1 ВЕД. Ребята, из нашего паровозика вышли ваши младшие друзья, которые ещё на 1 год остаются в детском саду. А наш поезд дружбы отправляется, колёса стучат, вагоны качаются (дети кладут руки на плечи соседей и качаются вправо-влево).
2 ВЕД. Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись. Где же мы очутились?
1 ВЕД. Это первая станция на нашем пути. (на экране появляется буква «Ш»)
2 ВЕД. Кто здесь может жить? (ответы детей на букву «Ш»).Блок с Шапоклякведёт первая ведущая.
Выходит Шапокляк в белом фартуке и белых бантиках (запыхавшаяся)
ШАП. Ох, как я торопилась к поезду! Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в 1 класс!
1 ВЕД. Погодите, бабушка, а сколько вам лет?
ШАП. Шестьдесят.
ВЕД. Сколько?
ШАП. Ну, семьдесят, ну и что? У женщин про возраст не спрашивают! А учиться, между прочим, никогда не поздно!
ВЕД. Ну, хорошо, а что вы умеете делать?
ШАП. Я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. А ещё всех щипать, кричать, свистеть (пытается посвистеть. Но не получается). Тьфу. Свисток сломался. Но разве этого мало?
ВЕД. Даже много, но это вам в школе не пригодится. Дети вам сейчас расскажут, чему научились, пока ходили в детский сад.
ПЕСНЯ «ПРИНИМАЙ, ШКОЛА, НАС»
А вот задачи решать вы умеете?
ШАП. Запросто!
ВЕД. Задача. У Вас в кармане два яблока.
ШАП. (щупает карманы) Нет у меня никаких яблок. Сама, уважаемая, считать не умеешь. Послушайте, детки, лучше мои задачки. Росли 4 берёзы, на каждой берёзе по 4 больших ветки, на каждой ветке (пальцы начинайте загибать) – 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, на берёзе яблоки не растут). А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (два дня подряд не бывает, между ними всегда ночь).
ВЕД. Загостились мы на Вашей станции, бабушка Шапокляк. Вы же понимаете, что мы не можем Вас взять в школу, ведь Ваше место в мультике. Но чтобы вас не огорчать, посмотрите замечательные школьные истории.
И сейчас ребята покажут, какие забавные истории приключаются иногда в школе на уроках. (дети расставляют стулья, как в классе, садятся на них).
УЧИТЕЛЬ. Дети, сегодня наш урок посвящён живой природе. Кто может назвать какое-нибудь живое существо? (молчание…кто-то глядит в окно… кто ковыряет в носу, кто зевает).
УЧИТЕЛЬ. Неужели никто не знает? (один ученик тянет руку).
УЧИТЕЛЬ. Пожалуйста, скажи, Миша.
УЧЕНИК. Червяк!
УЧИТЕЛЬ. Правильно, Миша, червяк. А ещё?
УЧЕНИК. Ещё один червяк!
УЧИТЕЛЬ. Ну, что ты, Миша, всё про червяков?
УЧЕНИК. А их у меня в кармане много (достаёт из кармана шнурки).
УЧИТЕЛЬ. Кто скажет, почему в море вода солёная?
УЧЕНИК. Потому что там селёдки плавают.
УЧИТЕЛЬ. Петя, твоё сочинении о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
ПЕТЯ. Так ведь у нас одна собака на двоих.
ОТЕЦ. Сынок, опять учитель на тебя жалуется!
СЫН. Не может быть. Ведь сегодня я не был в школе!
- Почему тебе папа всегда решает задачи?
- А что же мне делать, если маме некогда?
ВЕДУЩАЯ. А нам пора!
(Звучит музыка, дети «едут», Шапокляк машет им и уходит)
1 ВЕД. Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Где же мы очутились?
2 ВЕД. Название этой станции начинается на букву «К» (буква появляется на экране). Кто может жить в этом месте? (ответы). Этот блок с Карлсоном ведёт 2 ведущая.
Что за шум раздался вдруг? Слышу я какой-то звук! (В зал «влетает» Карлсон)
КАРЛ. Ура! Ко мне в гости приехали самые упитанные и воспитанные дети на свете! Самые весёлые и самые умные! Давайте будем играть!
АТТРАКЦИОН С ШАРАМИ «БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК»
КАРЛ. Ребята, у меня для вас подарок. Куда же они подевались?
ВЕД. Карлсон, что ты потерял?
КАРЛ. Я приготовил для детей конфеты, но кто-то их спрятал. Помогите мне.
ТАНЕЦ «КОНФЕТЫ» или эстафета с конфетами
2 ВЕД. Спасибо тебе, Карлсон. Школьникам в путь пора отправляться, со страной игрушек пора прощаться. Мы поедем на паровозике дальше. До свидания (Звучит музыка, дети «едут», Карлсон машет им и уходит)
1 ВЕД. Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Где же мы очутились?
2 ВЕД. Название этой станции начинается на букву «О» (буква появляется на экране). На что похожа эта буква? (ответы). Правильно, на кольцо, на цифру «ноль». А где у нас встречается такая цифра? Правильно, в математике, и поэтому предлагаю сейчас решить весёлые задачи.
ЗАДАЧКИ.
ВЕД. А у меня есть ещё вопросики:
Сколько носиков у трёх пёсиков?
Сколько ушей у пяти мышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
1 ВЕД. А теперь мы проверим смекалку ваших родителей.
1. На большом диване в ряд куклы Танины сидят:
Двое мишек, Буратино и весёлый Чиполлино.
Помогите-ка Танюшке сосчитать её игрушки!
2. На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
3. Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свёклу… Ох!
ВЕД. А ещё буква «О» похожа на весёлый хоровод.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЛАВАТА» (с родителями).
ВЕД. И нам опять пора в путь.
(Звучит музыка, дети «едут», Карлсон машет им и уходит)
1 ВЕД. Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Где же мы очутились? (на экране появляется буква «Л»). А эта станция на букву «Л».
Кто может жить на этой станции? (ответы).
Появляется Лодырь с портфелем, на котором висят двойки. Он идёт очень медленно, зевает.
ВЕД. Кто это там еле-еле идёт, в школу не торопится, хотя и с портфелем?
Ребята, да это же Лодырь! Ну, раз уж мы приехали на твою станцию, придётся показать тебе, как надо собираться в школу.
АТТРАКЦИОН-эстафета: «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР»
1. «ПЕРЕНЕСИ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
2. «СЛОЖИ ПРАВИЛЬНО В ПОРТФЕЛЬ»
(Лодырь тоже пытается собрать свой портфель)
ВЕД. Молодцы, быстро собрали свои портфели. А теперь проверим у Лодыря. Смотрите, одни игрушки и ещё двойки. У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться!
ЛОДЫРЬ. А мне учиться лень, такая скука сидеть за партой целый день. Рука устанет писать, мне больше нравится поспать.
ВЕД. Давайте расскажем Лодырю, какие истории происходят с теми. Кто вовремя не готовит уроки.
МУЗЫК. ИНСЦЕНИРОВКА «ЧИЖИК-ПЫЖИК и ЗОЙКА»
ЛОДЫРЬ. Ой, спасибо, ребята, что рассказали такую поучительную историю!
ВЕД. Теперь, мы надеемся, ты станешь настоящим учеником. Дети с тобой встретятся после лета в школе! Успехов тебе! А мы поедем дальше.
(Звучит музыка, дети «едут», Лодырь машет им и уходит)
1 ВЕД. Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Где же мы очутились? (на экране появляется буква «А»). А эта станция на букву «А».
Кто может жить на этой станции? (ответы). А живёт здесь Астроном, мой старый знакомый. Он много чего знает, а ещё может предсказывать будущее входит Астроном).
АСТРОНОМ. Уважаемые взрослые, не менее уважаемые дети. Пришла пора подвести итоги пребывания в этом замечательном детском саду. Итак, за 5 лет пребывания а группе «Лучики» дети съели 41 тонну булочек и пирожков,
Поправились по общим подсчётам на 955 килограммов, выросли на 33 километра, продырявили 999 носков, потеряли 320 пар перчаток! Всё это влетело родителям в копеечку, но это всего лишь пустяки по сравнению с тем, что вас ждёт в школе! А когда придёт время учиться в институте? Конечно, это совсем другая история! А впрочем, почему бы нам не узнать, кем станут ваши звёздочки – именно так я их люблю называть! С собой я прихватил вновь образовавшееся созвездие, где прописано будущее ваших детей.
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
Сейчас мы возьмем интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашники следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, Президент России, Змей Горыныч, Иван-дурак.
Вед. 1: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А мы продолжаем дальше. Звучит ВАЛЬС, дети танцуют (после дети незаметно берут буквы)
ДЕТИ. Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить, хотим сегодня его вам с любовью говорить! Оно написано для всех – для нянь и поваров,
Для наших милых медсестёр и добрых докторов.
Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел…
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!
Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать, задачи трудные решать.
А пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс!
Дети показывают каждый свою букву, получается слово «спасибо!»