МААМ-картинки

Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»

Юлия Егорова
Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы

по мотивам сказки «Приключения Буратино»

«В страну Знаний!»

Выпускной в детском саду для логопедической группы

Входит ведущая:

— Это что за представленье?

Публикация «Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки „Приключения Буратино“» размещена в разделах

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Третий ребенок:

— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Четвертый ребенок:

— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Пятый ребенок:

— У меня есть предложенье!

Все:

— Какое?

Шестой ребенок:

— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

Ведущая:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в садик ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2018 года детского сада № 193!

Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

Ведущая. Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Ребенок: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Ребенок: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам улыбки дарят ваши дети! (фанфары)

Ребенок: Уходит дошкольное детство однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, скакалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо большое за всё Детский сад! (фанфары)

Ребенок: Мы здесь дружили и играли,

С тобою буквы первые узнали.

Мы научились рисовать,

И петь, и так красиво танцевать!

Танец с шарами «Шарики воздушные»

Ребёнок: Мы расскажем вам о том,

Как же в садике живём.

Ребёнок: Прекрасный двухэтажный дом.

В округе знают все о нём.

В детский садик наш всегда

Детвора спешит с утра.

Ребёнок: Здесь светло, тепло, уют,

Любят всех ребят и ждут.

Их приветливо встречают,

Всех заботой окружают.

Ребёнок: День с зарядки начинаем.

Упражненья выполняем.

Всех приветствуем с утра:

“С добрым утром, детвора!”

Ведущая: Сегодня я звёздами вас назову.

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней.

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Танец «Мы маленькие звёзды»

Ребёнок: Разминают пальчики

Девочки и мальчики.

И под музыку играют,

Язычок свой упражняют.

Логоритмика всегда

Интересная игра.

Логоритмическая распевка

Ребенок.

Слыхали радостную весть?

Нам всем ребятам есть по шесть.

Ребенок.

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается

Ребенок.

То, значит, он (вернее - я,

То, значит, он (вернее - я,

Он в школу собирается.

(Звенит звонок – дети становятся 2-мя колоннами.)

Песня «Для уроков есть у нас» Девочкиной.

Ведущая:

— Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все:

— Да!

Ребенок:

— Что же дальше нам скажите,

в свой сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

Ведущий:

— Ну, конечно, это сказка!

Здесь на празднике славном

мы расскажем старые сказки о главном!

Ведущая:

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

— Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

— Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

«Смилуйся, государыня Рыбка, ладно?

Пусть мой ребенок поступит в детсадик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

— А я б попросила у Рыбки немного и не ново…

Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Мамы:

— Государыня Рыбка! Выслушай наши признания

Помоги нам исполнить наши желания.

Танец рыбок.

Ведущая:

— Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

— Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Ведущая:

— И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

— Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

— Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

— Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

— Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Танец «Шалунишки»

Под музыку входит ребенок младшей группы.

Дев: Привет, выпускники!

Кто сказал, что вы круче?

Мы сейчас вас научим!

Стиляги, заходи!

Входят дети младшей группы

1. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

2. Были вы когда-то тоже малышами,

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы вот какие

С носом чистым, все большие.

3. И сейчас мы очень рады

Первоклашек поздравлять.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

4. Пусть мы малы сегодня

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём.

Танец «Летка-Енька для малышей»

5 (1). Малышей не забывайте

Нас на танец приглашайте!

Дети-выпускники танцуют с малышами «У меня, у тебя»

Ведущий: Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это шар воздушный,

Дарят вам выпускники! (выпускники дарят шары малышам).

Вед: Ребята, а вы знаете, что не только вы собираетесь

идти в школу. Я знаю одного сказочного героя, который тоже идёт в школу! Хотите узнать кто он?

Тогда- встречайте!

Под музыку в зал вбегает Буратино с портфелем.

Буратино: Привет, друзья! А вот и я!

Весёлый Буратино!

Вед: Здравствуй, Буратино!

Куда это ты спешишь?

Буратино: А вы отгадайте:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Я теперь ученик и хочу учиться в школе.

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья,

Самым умным человеком

В нашей школе буду я!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений

Путешествие начну!

Вед: Какой ты молодец, Буратино!

Вот как хочешь учиться в школе!

Буратино: Я ведь хочу быть умненьким и благоразумненьким!

Мне даже папа Карло азбуку купил. Вот она! (показывает книгу). А еще у меня есть ключик от ворот в Страну Знаний.

Музыка Золотой ключик.

Полька «Карабас»

Под музыку в зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса: О, Базилио! Посмотри, сколько здесь детишек! И куда это вы собрались такие нарядные?

Дети: В школу!

Лиса Алиса: В школу?

А ты, мой миленький Буратино, куда собрался?

Буратино: Я иду с ребятами в Страну Знаний. Вот и ключ у меня есть.

(Лиса начинает шептаться с котом, отходят подальше от детей и шепчут, чтобы слышали родители).

Лиса: Давай украдем у Буратино ключик! Он, наверняка, от сундука, в котором лежат золотые монеты!

Базилио: Давай!

Потом Лиса обращается к детям.

Лиса Алиса: Вот что я вам скажу: нечего в школе делать!

Базилио: Да, да, нечего! Я вот ходил в школу – и что? Ослеп!

Лиса Алиса: А я, а я вот тоже училась, училась, так что даже шерсть у меня вылезла!

Ведущая:Ну, это вы в какую-то неправильную школу ходили. А наши ребята хотят пойти в школу, они и в садик с радостью бегут! Вот послушайте песню.

Песня «Детский сад» Солодовой.

Лиса: Умненький Буратино! Разумненький Буратино!

Зачем тебе идти в школу? Пойдём лучше с нами в самую лучшую страну.

Буратино: А что это за страна?

Кот: Страна Лентяево! В ней всегда так весело!

В нашей стране никто не работает, не учится, не думает.

Лиса: А все только веселятся, играют, шалят, даже взрослые, такие как мы! Ну, что, пошалим?

Ведущая: Давайте, ну-ка повторяйте за нами!

Танец «Топ-топ по паркету»

Лиса: Мы подскажем вам ребята, что с собою в школу взять!

Нам для таких ребят и Буратино ничего не жалко!

Вот рогатка вам, ребята, чтобы в небо пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга искупать!

Вот красивенький флакончик, водой друг друга поливать!

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить!

Это – мячик драгоценный, можно им в окно попасть!

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать. (имитируют драку)

Ведущая: Ой-ой=ой, нам такие подарки в школе не нужны!

Кот: А вот представьте, завтра 1 сентября, а мама уехала в страну Лентяево в командировку, смогут ли ваши папы собрать ребенка в школу? А?

Ведущая: Давайте сейчас и проверим!

Проводится Игра «Собери ребёнка в школу»

Лиса: Вот видишь, Буратино, что бывает. Ну ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит. И вообще, мы тебя не заставляем. Не хочешь – не иди.

Кот: Да, не заставляем. Мы с Алисой в стране Лентяево всю жизнь живем и прекрасно себя чувствуем.

Лиса: Пойдем, Буратино, с нами.

Лиса и Кот подходят к Буратино, но Буратино убегает от них и прячется

Кот: Куда же ты, Буратино!

Лиса: Ищи его, ищи!

Вед: Ребята, пока Лиса Алиса и Кот Базилио не увели Буратино в страну Лентяево, давайте их запутаем и поиграем с ними. Пусть попробуют найти Буратино!

Проводится игра «Ищи» Т. Ломовой. В игре участвуют Кот, Лиса и Буратино.

По окончании дети садятся на стулья.

Вед: Ну что же, Лиса Алиса и Кот Базилио, не попали вы в страну Лентяево, а попали в удивительную страну Знаний. И сейчас вы сами убедитесь, как наши ребята умеют считать.

Задачи-шутки:

Шесть ежат в лесу гуляли, землянику собирали.

А один улегся спать. Сколько стало их гулять?

Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят.

А один сметаны просит. Сколько же котяток? /восемь/

К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

В зоопарке я бывал, обезьянок я считал:

Две играли на песке, две лежали на доске,

Две на солнце лапки грели. Сосчитать вы их успели?

Кот: Слушай, Алиса, пора нам уходить.

Алиса: Пойдем Базилио, будем мы с тобой дальше жить в стране Лентяево. А эти ребята, похоже, хотят остаться в стране Знаний.

Кот: Хотите остаться в стране Знаний?

Дети: Да!

Лиса: Ну, нам здесь делать нечего. Пойдем, Базилио. Прощайте!

Кот Базилио и Лиса Алиса под музыку уходят.

Вед: Буратино! Оставайся с нами в стране Знаний! Мы хотим сказать тебе по секрету, что у нас детский сад – глаз не отвести! Правда, ребята?

Песня «Мы хотим сказать вам по секрету»

Вед: Буратино! Ты научился считать и читать, но чтобы стать умным, надо много трудиться, а если ты стремишься кем-то стать – надо иметь цель и мечтать! Наши ребята тоже мечтают… Мечтают стать знаменитыми учеными, руководителями предприятий, директорами банков, врачами. Пусть же сбудутся все ваши мечты!

Ведущая: Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ними мечтой поделись!

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

7-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Буратино: Молодцы, ребята! Спасибо вам! И у меня ведь есть мечта! Я пойду в школу, а Кота и Лису слушать больше не буду!

Ведущая: А вы, ребята, помните, что лениться нельзя.

Я верю, что вы будете самыми внимательными, самыми старательными, самыми лучшими учениками!

Дети выстраиваются полукругом.

Вед: Позади остался садик, беззаботные деньки.

Скоро первые оценки вам поставят в дневники.

Раньше вы играли в школу, но закончилась игра…

Говорим мы вам сегодня: «До свиданья, детвора!»

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать…

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать.

Реб: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить,

Спасибо тем, кто нас учил «спасибо» говорить!

Реб: Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз

За то, что воспитатели вы сделали для нас!

Реб: Спасибо няням, поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед!

Реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать!

Реб: Еще спасибо – докторам, заведующей нашей,

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Реб: В саду нашем очень уютно, красиво…

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам сердечно СПАСИБО! (все)

И поклон вам до самой земли! (поклон)

Реб: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим.

До свиданья, до свиданья,

Мы ещё вас навестим!

Исполняется заключительная песня «До свиданья, детский сад

Реб: Первый раз, первый раз

Все идём мы в первый класс

И друг друга приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс

Ведущая: А сейчас для вас наступает волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок» Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Викторина по сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей о сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 21:16
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Егорова (УИ 744535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД