Виктория Пиунова
Сценарий выпускной из детского сада по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
▼ Скачать + Заказать документы
На качелях или на лавочке сидят мальчик девочка и разговаривают.
М : Ура! Ура! Наконец пришла пора!
Д: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
М: Ну, да, не буду днём я спать,
Д: А будешь всё читать, писать!
М: Зато не стану кашу есть…
Д: Захочешь встать, а скажут сесть.
М: Домой пораньше мы придём.
Д: И мамы дома не найдём.
Сам разогреешь ты обед
Сам за уроки…
М: А сосед? Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим всё, что найдём,
А после мы гулять пойдём,
Потом сразимся в бой морской
Публикация «Сценарий выпускной из детского сада по мотивам сказки А, Волкова „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах
- Волков А.М., «Волшебник изумрудного города»
- Выпускной «Волшебник изумрудного города»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Д: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить.
М: Да, ты права, мы повзрослели,
Дела серьёзные нас ждут!
Мы поступаем в первый класс!
Д: А давай сегодня не будем грустить и устроим на прощанье праздник!
М: Давай, но нам нужна помощь всех ребят и воспитателей. Давай их позовём.
Вместе. Праздник торжественно мы открываем,
И воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары, в зал входят воспитатели
ВЕДУЩИЙ. Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь столько дней друг друга мы встречали.
Как незаметно дети подрастали
И вот он наступил – прощальный час!
Ведущий: Пусть музыка вихрем ворвётся в наш зал
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
Воспитатели приглашают детей парами, они заходят, строятся, танцуют вальс, перестраиваются в полукруг
Дети читают стихи: !СТИХИ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ, СМОТРИТЕ ПО СВОЕЙ ГРУППЕ САМИ!
1. Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2. Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
4. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
И звуки школьного звонка,
Пеналы и тетрадки.
5. Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
6. Когда-то, давно в детский сад мы пришли
Мальчишки, смешные девчонки
Нас мамы и папы сюда привели
Лишь только с нас сняли пеленки.
7. Здесь можно играть на прогулке в лошадки,
Петь, рисовать, отгадать все загадки
Выучить буквы и разные страны
Быть машинистом, врачом, капитаном.
8. Здесь нет одиночества, скуки противной
Здесь зал музыкальный, есть и спортивный!
Здесь есть развлеченья, веселье, уют
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!
9. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
10. Скоро в школу мы пойдем,
Нынче выпускной.
Мы прощаемся сегодня,
Детский сад, с тобой.
Дети исполняют песню «Жаль расставаться», садятся на стулья, гаснет свет, включается экран. На экране пещера Гингемы. Гингема варит зелье в котле
Гингема: Где же змеиные головы? А вот они в зеленом горшке. Ну, теперь зелье выйдет на славу! Достанется же всем! (Мешает варево.) А то расселились по свету, противные людишки. Болота все осушили, чащи вырубили, всех лягушек повывели, змей уничтожают, - ничего вкусненького на земле не осталось! (Угрожает невидимому противнику)
Ха-ха-ха! Чудесный план! Сильнейший на землю нашлю ураган!
Ветры буйные слетайтесь, в ураган все собирайтесь, все крушите и ломайте, дома на воздух поднимайте! Всем миром править буду я! Порядок будет у меня!
(Звучит фонограмма, Гингема мешает в котле варево)
Сейчас поднимется такая буря, какой они никогда не видывали! (Колдует над своим горшком). Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, гэма, лэма, гэма! Ха-ха-ха!
Гингема кружится на месте, размахивая руками. Звучит музыка.
Слышатся звуки страшного ветра.
Исполняется танец «Ураган» девочки или мальчики старшей группы
Девочки ст. гр. : Не пугайтесь, не волнуйтесь,
Верьте в сказку и добро.
Твердо знаем мы одно,
Победить не может зло!
Мы ребята старшей группы,
И имейте вы в виду –
Скоро вы пойдете в школу,
Мы останемся в саду.
А волшебница Гингема,
С нами вместе улетит,
Чтоб она не помешала
Вам за знаниями идти
А чтобы вы хорошо учились, вот вам подарки! (отдает воспитателю, уходят).
Звучит волшебная музыка выходит Элли с Тотошкой
Элли: Куда я попала? Где это мы? (оглядывается, отряхивается)
Здравствуйте ребята, меня зовут Элли, в ваш зал меня принес сильный ветер, мне даже кажется, что это был ураган.
Ведущий: Да, Элли, это злая волшебница Гингема напустила ураган, который забросил нас всех в волшебную страну.
Элли: Как в волшебную страну? Разве она существует?
Ведущий: Да, она существует, и в ней водятся настоящие волшебники!
Элли: Где водятся волшебники? Тотошка, здесь водятся волшебники, след, Тотошка, ищи волшебников!
Элли уводит Тотошку за кулисы, а сама возвращается под вступление песни «Где водятся волшебники», Элли сначала исполняет несколько движений, на слова «с кем водятся волшебники» постепенно поднимает всех детей, они строятся на танец.
Общий танец «Где водятся волшебники», после танца дети садятся
Элли: О, волшебная страна – это очень здорово, но мне очень нужно вернуться домой к моей маме и папе, ведь осенью я должна пойти с моими друзьями в школу.
Ведущий: В школу? Так ты уже учишься в школе? А расскажи, пожалуйста, нашим ребятам, что такое школа? Ведь у них сегодня выпускной праздник, пройдет лето и они пойдут в первый класс, а сегодня мы прощаемся с детским садом.
Элли: Школа – это место, где я нашла много новых друзей, где есть учитель и урок, а еще есть звонок…это место, где можно узнать очень много интересного!
Ведущий: Элли, что же делать? И тебе, и ребятам нужно вернуться… Кто же нам поможет?
Элли: Мне кажется, я слышу мелодичное звучание и чьи-то шаги! Кто это?
Раздается звук бубенчиков, звучит музыка, в зал входит Виллина с жевунами.
Ведущий: Здавствуйте! Кто вы?
Виллина: Здравствуйте! Я Виллина, волшебница Желтой страны. Тебя, Элли, и твой дом принес сюда ураган, который вызвала злая волшебница Гингема. И как хорошо, что ураган унес злую Гингему, и этим вы очень обрадовали жителей Голубой страны, Жевунов. И теперь в нашей стране осталась только одна злая волшебница – Бастинда.
Все жители: Да здравствует Элли! Да здравствует Элли!
Исполняется «Танец жевунов».
Элли: Какая чудесная ваша страна. Но мы хотим вернуться к себе на родину, ведь в сентябре наши дети должны пойти в первый класс.
Виллина: Жевуны хоть и маленькие, но точно знают, что делать, чтобы хорошо учиться в школе.
Читают малыши:
Утром солнышко заглянет
В светлое оконце,
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу!
Собирай всё аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришла из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
А ещё мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
Ведущий: Спасибо вам, милые Жевуны, за добрые советы. Уважаемая Виллина, подскажи, как нам вернуться домой?
Виллина: Сейчас я открою свою волшебную книгу. (открывает книгу, читает в ней) Великий Волшебник Гудвин вернёт домой детей, занесённых в его страну ураганом, если они помогут трём существам добиться исполнения их самых заветных желаний. Идите по дороге из желтого кирпича и не заблудитесь! Дойдёте до Гудвина и просите у него помощи!
Так написано в волшебной книге! Удачи вам, до свидания! (уходят)
Элли: Ну что же, ребята, давайте все вместе отправимся к Волшебнику Изумрудного города Гудвину. Вы согласны?
Дети отвечают, встают и под песню «Желтая дорога» дети идут вместе с Элли по залу, мальчики уходят за кулисы переодеваться в воронов, остальные дети садятся на стулья.
Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И все мы возвратимся
Довольные домой.
На экране пшеничное поле, слышится песня Страшилы, он появляется из-за кулис, напевая песню. По очереди вылетают вороны (мальчики, танцуют танец. Элли в конце танца прогоняет воронов, те улетают за кулисы, переодеваются, возвращаются в зал.
Страшила: Спасибо! Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать – добрый день! Как вы поживаете?
Элли: Спасибо, хорошо! Кто ты?
Страшила: О! Позвольте представиться – Страшила.
Элли: Скажи, нет ли у тебя заветного желания?
Страшила: У меня куча желаний! Во-первых, мне нужны серебряные бубенчики на шляпу, во-вторых, мне нужны новые сапоги, в-третьих…
Элли: О, хватит, хватит, хватит… а есть самое-самое заветное желание?
Страшила: А моё самое заветное желание – получить ум!
В голове солома, вот в чём моя беда.
Соломою своею я думать не умею,
Хотел бы попросить хоть капельку ума.
Страшила: (оглядывая детей) Ох, сколько детей! ( Считает: Один, два, три, один, два, три)
Ведущий: Подожди, Страшила. Ты не правильно считаешь! Ребята, давайте научим Страшилу считать.
Музыкальная игра «Постройся по счету». Игра с цифрами. Дети идут по кругу и поют песню, ведущая в этот момент раскидывает цифры разных цветов на полу. Когда песня заканчивается, дети берут по одной цифре и строятся по порядку от 1 до 10, должно получиться несколько команд, каждая своего цвета.
Страшила начинает считать, путается, дети его поправляют. В конце концов он правильно считает детей последней команды.
Ведущая: Молодец, Страшила, все правильно!
Страшила: Получилось! Получилось!
Элли: Нам пора идти дальше. Страшила, идем с нами!
Дети встают друг за другом по кругу вместе со Страшилой идут и поют песню из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.
Страшила:
Соломою своею
Я думать не умею.
Хотел бы попросить я
У Гудвина. э-э этого, ну, как его?
Хотел бы попросить я
Хоть капельку ума.
Все вместе:
Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И все мы возвратимся
Довольные домой.
В конце песни на экране появляется лес, из-за кулис выходит Железный Дровосек, с топором в руках. Замер, замахнувшись.
Железный Дровосек: Помогите, у меня заржавели все суставы. Уже целый год я не могу двигаться!
Страшила: Наверное, это лесное пугало. Не понимаю, что оно здесь охраняет?
Ж. Дровосек: Я Дровосек. Смажьте мои суставы маслом, и я расскажу вам свою печальную историю.
Элли: Ребята, давайте поможем Дровосеку.
Проводится эстафета: дети строятся в 2 команды и с маслёнкой по очереди подбегают к Дровосеку и «смазывают».
(Дровосек изображает, как у него начинают двигаться руки, ноги, голова, благодарит детей)
Ж. Дровосек: Злая колдунья Гингема превратила меня в Железного Дровосека, хотя раньше я был таким же человеком, как вы, и жил в волшебной стране. А вы в какой стране живете?
Ведущий: Наши ребята тоже живут в волшебной стране под названием Детство! Да сейчас они сами об этом тебе споют.
Исполняется песня «Это детство! Это радость!»
Ж. Дровосек: (прослезился) какие милые дети, какая добрая песня!
Элли: Скажи, Железный Дровосек, нет ли у тебя заветного желания!
Ж. Дровосек: Иметь сердце – самое заветное мое желание, ведь без сердца я не могу любить, не могу быть добрым…
Элли: Доброе сердце иметь нужно, чтобы жить со всеми дружно. Пойдём с нами в Изумрудный город к Волшебнику Гудвину. Он даст тебе сердце, Страшиле - ум, а нас вернёт в родной город, где первого сентября наши ребята пойдут в школу.
(Страшила берёт большую сумку, бегает по залу и поёт)
Страшила: Я, Страшила, очень умный.
В школу я уже спешу
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу
Элли: Ты куда бежишь, Страшила?
Страшила: В школе хочу учиться!
Ведущий: А в такой большой сумке ты собираешься знания носить?
Страшила: Я уже положил, но не знания, а всё, что необходимо для их получения! Это (достаёт бутылку Кока-колы) – смачивать горло после ответа. Это (достаёт булочку) – чтобы не проголодаться, а это (достаёт будильник, он звенит) – очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на переменку. Это (достаёт подушку) – тихий час устрою.
Ведущий: Если столько с собой разного таскать, то портфель до утра придётся собирать. А куда учебники собираешься класть? И с подушками в школу не ходят!
Страшила: А что нужно класть в портфель?
Ведущий: Мы тебе расскажем, что нужно брать с собой в школу. Отвечайте на вопросы да или нет.
Проводится игра - кричалка «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет» с движениями)
Ведущий: Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Страшила: Да, весело поиграли, настроение подняли, а как ваше настроение? (ответ детей).
Элли: Пора собираться в дальнейший путь.
Герои вновь обходят зал под музыку. (Девочки, танцующие маков, уходят переодеваться)
Железный дровосек:
А я рожден железным,
Я мог бы стать полезным,
Да только не хватает
Сердечной теплоты.
Да только не хватает
Сердечной теплоты.
Все вместе:
Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И все мы возвратимся
Довольные домой.
Вдруг из-за занавеса выскакивает Трусливый лев и рычит на всех.
Элли: Не смей трогать детей! Нельзя обижать маленьких! Ты просто трус!
Лев: Простите, но ведь я не съел их…А как вы узнали о том, что я трус? Вам кто-нибудь сказал? Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя. (Лев плачет) Я так хочу стать смелым и храбрым! Где мне взять смелость?
Ведущий: Наши дети очень смелые и сильные, и ничего не бояться. Если и ты хочешь стать таким же, вставай в центр круга.
Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь»
Дети идут по кругу, держась за руки, и проговаривают хором эти слова. Когда водящий называет какого-либо страшного персонажа (Кощея, волка, льва и т. п., детям нужно быстро «превратиться» в него и замереть. Ведущий выбирает самого страшного и тот становится водящим и продолжает игру.
Лев: О, я чувствую себя уже гораздо смелее!
Страшила: Мы идём в Изумрудный город к Великому Гудвину. Я получу там ум, Дровосек – сердце, дети вернутся домой, а ты получишь смелость! Пойдём с нами!
Звучит зловещая музыка и тигриный рык.
Лев: Это саблезубый тигр.
Ж. Дровосек: Что это за зверь?
Лев: Это страшное чудовище! Бегите, друзья! Я постараюсь задержать его!
Лев всех отодвигает в сторону.
Танец – драка тигра и льва (за занавесом)
Страшила: Ты совсем не побоялся этого страшного тигра и спас всех нас!
Дровосек: Нам пора идти дальше.
Герои идут под музыку.
Трусливый лев:
Судьба моя нелепа:
Я выгляжу свирепо,
А сам дрожу от страха,
Как заяц под кустом.
Ох, как бы мне хотелось
Иметь большую смелость!
Я Гудвина сегодня
Иду просить о том.
Я Гудвина сегодня
Иду просить о том.
Все вместе:
Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И все мы возвратимся
Довольные домой.
Дети рассаживаются на места, а герои расходятся по сторонам.
Открывается занавес, за которым стоит Бастинда с раскрытым зонтом,
на котором большой паук. Песня Бастинды.
Бастинда:
У меня сестра была!
Но противная Виллина
Погубить ее смогла!
И теперь сестренки нету
На нее свалился дом!
Отомщу ужасной местью
Тем, кто был в домишке том!
Тигра, подосланного мной, победили! Ну, ничего!
Бамбара Чуфара скорики ёрики
Пикапу трикапу торики морики!
Пусть появятся цветы небывалой красоты (заходят в зал девочки Маки)
И наступит сладкий сон
Всех пускай погубит он! Хахаха! (Бастинда уходит за занавес)
Исполняется танец «Маки».
Девочки после остаются по периметру зала.
Страшила: Смотрите, какое красивое маковое поле! Какие чудные цветы! Конечно, будь у меня больше ума, я бы восхищался ими больше!
Ж. Дровосек: А я полюбил бы их, будь у меня сердце!
Лев: А я всегда был в дружбе с цветами! (зевает)
Элли: Как хочется спать….
(Лев и Элли укладываются спать прямо перед зрителями на маковом поле).
Страшила: Надо что-то делать. Нам нужно уходить с макового поля. (Будит Льва,Элли. Те не просыпаются).
Дровосек: Как нам разбудить их?
Ведущий: Мы можем вам помочь. Ребята сейчас станцуют такой шумный и веселый танец, что они обязательно проснутся!
Исполняется танец, Лев и Элли просыпаются
(после исполнения танца девочки, танцующие маки, уходят переодеваться)
Лев: Как это удивительно! Маленькие цветы чуть не погубили меня своим сонным ароматом!
Элли: Друзья, в путь!
Герои опять идут под музыку. По окончании танца появляется Бастинда.
Бастинда:
Я волшебница Бастинда, что и говорить,
Могу из вас я каждому взять и навредить.
Я ужасное и вредное создание,
Я способна на любое злодеяние,
Даже самая прекрасная фантазия
Не представит мои безобразия.
(обращаясь к детям) Негодяи, злодеи! Вы погубили мою дорогую, любимую сестру Гингему. К Великому Волшебнику они собрались! А я вас возьму и к Гудвину не пущу! (начинает говорить волшебные слова : Буридо, фуридо, сама, пэма, фэма)
Что трясетесь? Испугались?
Будете, невежды, знать, как с Бастиндой воевать!
Все друзья (хором) : Что же будет?
Бастинда: (отдает приказы) : Вам тыщу лет теперь служить!
Льву - мой замок сторожить!
Тебе (Страшиле) – отпугивать ворон, тебе (Дровосеку)- скрести и отдирать!
Ну а ты (Элли) намой полы! (Показывает рукой на ведро с водой, которое появляется из-за ширмы) Да поменьше лей воды (достает из кармашка зеркало)
Как я вся разволновалась, аж прическа растрепалась!
Элли: (берет ведро с водой и обращается к своим друзьям) Вы слыхали?
Все (хором и шепотом) : Да-да! Для нее страшна вода!
Элли: (обращается к Бастинде). Стыдно так воды бояться (брызгает водой на Бастинду) надо чаще умываться!
Бастинда: Как ты узнала! Беда! Беда!
Не говорила никому я никогда:
Страшнее яда для меня вода!
Я растаю…. Таю… Таю… Улетаю! .
(Музыка. Бастинда начинает таять, т. е. корчится и накрывается одеждой,дым)
Все: Ура! Злой волшебницы Бастинды больше нет!
Элли: А теперь, друзья, вперед! К Великому и Ужасному Гудвину! Ой, а вот и он сам!
В это время в зал входит Гудвин и садится на трон.
Элли: Смотрите, друзья, мы в Изумрудном городе и Великий Гудвин поможет нам исполнить самые заветные желания!
Гудвин: Кто вы такие и зачем пожаловали?
Элли: Я Элли из Канзаса. Я очень хочу попасть к маме и папе и успеть к 1 сентября к своим друзьям!
Страшила: Я Страшила и хочу, чтобы вы дали мне ум.
Дровосек: Я Железный Дровосек и мечтаю о добром и чутком сердце.
Лев: А я прошу хоть немного смелости.
Ведущий: Сильный ураган принёс наш садик в вашу страну. Мы хотим вернуться домой, где наши дети пойдут в школу.
Гудвин: Очень хорошо. Но я ничего не делаю даром. Вы должны заслужить исполнение ваших желаний. Отгадайте мои загадки. (Гудвин читает загадки про буквы, кто из детей первый правильно отвечает, выходит к Гудвину и получает нужную букву)
1. Стоят два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Что это за буква? (А)
2. В этой букве нет угла,
До того она кругла.
До того она кругла –
Укатиться бы могла! (О)
3. Буковка совсем простая,
Как забор стоит, прямая,
Но шипит, шумит, шуршит,
Шепеляво говорит. (Ш)
4. Она одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет.
И при этом буква та –
Будто усики жука. (К)
5. Со стремянкой буква схожа.
Лить, лепить, листать поможет.
Без нее не будет лета.
Что за буква, дети, это? (Л)
Ведущий: Великий Гудвин, дети отгадали твои загадки правильно. Мы просим теперь выполнить и наши желания.
Гудвин: Ну, хорошо. Даю последнее испытание для ребят. Если они его выполнят, то исполнятся и ваши мечты. Нужно из букв, которые вы отгадали, собрать слово.
Дети отгадывают слово школа, выстраиваются, чтобы можно было его прочитать
Гудвин: Молодцы, ребята! Скажите мне, а что такое школа?
Ребенок 1:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
Ребенок 2:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всём на свете.
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И – что круглая Земля.
Ребенок 3:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете.
И отметки в дневнике,
И заданья на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты придёшь!
!СТИХИ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ, СМОТРИТЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ!
Гудвин: Спасибо, вы правы. Каждый из вас сам исполнил свое заветное желание. Страшила проявил смекалку и ум, Железный Дровосек обрел доброе и любящее сердце, Лев показал небывалую смелость. А тебе Элли и вам, дети, для того чтобы вернуться домой нужно топнуть два раза, и с волшебной песней вернуться домой.
Ведущий: Прощайте, Элли, Страшила, Дровосек и Лев! Прощай, Великий Гудвин! (герои уходят). Дети, давайте топнем два раза. (дети два раза топают. Звучит волшебная музыка). Дети поют песню «Первоклашки», совершают перестроения, затем садятся на стулья.
(за кулисами Элли говорит, что возвращается домой, желает детям хорошо учиться в школе)
Ведущий: Вот мы и дома! Как здесь хорошо! Мы видели очень красивую сказочную страну, но это самая лучшая страна на свете!
Ведущий:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
А страну назвали эту
Очень просто – детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
Ведущий: Слово предоставляется заведующей МАДОУ Кац Ирине Францевне.
Вручение дипломов и подарков детям.
Ответное слово родителей
Ведущий: Теперь мы всех приглашаем на улицу для общей фотографии.