Юлия Кубашева
Выпускной дал «Проказница Клякса»
▼ Скачать + Заказать документы
«Проказница Клякса»
Выход:
Под песню «Маленькая страна» дети исполняют танец. После становятся полукругом.
1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3 реб: Оставив здесь кусочек детства,
Темочки:
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
4 реб: Почему же мы так любим
Наш любимый детский сад? Потому что в нем чудесно,
Очень – очень интересно,
И, конечно, всем известно,
Все дети: «Планета детства» лучший сад!
ПЕСНЯ «Что такое детский сад» (После дети проходят на стульчики).
Раздаётся свисток, в зал входит Клякса в руках часы.
Клякса : Так, всем сидеть, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Вед: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал.
Клякса :(ласково) Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Вед: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса : Я в тетрадках буквы все замажу,
И дневник испачкаю я вам. И хочу, чтобы дети Грязнулями все стали. И меня при этом обожали!
Вед: Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо) Да!
Вед: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети?
Дети: Да!
Клякса : Сколько вам мешала, кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать, писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите, а меня брать не хотите?
Я вам, значит, не нужна? Но не зря я вся черна.
Я вас в школу не пущу, время вспять я закручу.
/ переводит часы назад/
Закружу вас, заблужу, назад дорогу не скажу!
(Звучит грозная музыка).
Выходят два ребенка.
Реб: И куда же мы попали?
Снова маленькими стали.
Мамы, папы нас любили,
И кормили и учили,
Что б скорей нам подрасти,
В школу, в 1 класс пойти.
Реб: Но выходит всё напрасно,
Время повернулось вспять,
С Кляксою шутить опасно –
Карапузы мы опять!
Клякса : Одно лишь волшебное слово на свете
Обратно вернуться поможет вам, дети!
Конечно же, знаете вы это слово.
По буквам читается просто:
Ш К О Л А!
А буквы от слова я спрячу везде
В небе, в лесу, на земле и в воде.
Чтоб буквы к слову отыскать
Должны вы в сказках побывать.
(Клякса убегает)
Реб: Нам нужно срочно всё исправить,
Чтоб стрелки правильно поставить,
Волшебное слово нам нужно найти.
Как же мы сможем по сказкам пройти?
Вед: Есть у меня волшебный карандаш.
В альбоме сказки нарисует он сейчас.
Вот сказка первая, скорей в неё войдём.
В какую сказку с вами попадём?
Вед. открывает альбом.
Реб: С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадёт он вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Дети: Буратино!
(под музыку вбегает Буратино в руках буква «Ш»).
Буратино: Мне папа Карло азбуку купил,
Учиться в школу проводил.
Но сделал это он напрасно,
Ведь и без школы жизнь прекрасна.
Я азбуку свою продал
В стране чудес монеты закопал.
Но как же мне их сосчитать?
Сколько будет 5+5?
Реб: Ты, Буратино, не печалься!
А лучше в школу поспеши.
Посмотри, как научились
В детском саду все мы!
Игра «РЕШИ ПРИМЕР»
Необходимо заранее приготовить одну ромашку, мальберт. на каждом лепестке написать по одному примеру они могут быть правильные и не правильные а на серединке написать цифру 5. Дети подбирают верные ответы и прикрепляют лепестки к цифре 5. Можно провести 2 раза девочки-мальчики.
Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!
Но, может, я чем-то и вам помогу?
Реб: Клякса у нас побывала,
Слово по буквам она разбросала,
А это волшебное слово для нас,
Оно нам поможет пойти в первый класс.
Необходимо нам буквы найти.
Если ты можешь, ты нам помоги!
Буратино: Когда я монеты свои доставал,
Вот эту вещицу в земле отыскал.
Смотрите, ребята, ну - как, хороша?
/показывает букву «Ш»/
Вед: Да это ж она! Наша буковка «Ш»! /Буратино отдаёт букву и убегает/
Буратино :Что ж ребята удачного вам пути, ну а мне пора идти! (убегает).
Вед: Перевернём скорей страницу,
Чтоб в новой сказке очутиться.
Реб: Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они — ключи
Ко всем хорошим книжкам
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
Кто же к нам спешит сюда
К нам летит… (Баба Яга!)
Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Вед : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто.
Вед: Сколько!
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Вед: Многовато!
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! Ты нам лучше помоги
букву «К» найти!
Баба Яга:
Лишь только тем готова я помочь,
Кто потрудиться хорошо не прочь.
Хочу узнать, как будете учиться?
Ведь вы не будете лениться?
Реб: Будем мы стихи учить,
Буквы ручкой выводить.
Положим мы в портфель тетрадки,
Ластик, ручку и закладки.
В школе будем мы стараться
И прилежно заниматься.
На уроках не робеть
Выше руку поднимать
И пятёрки получать.
Танец с буквами.
Баба Яга: Так, значит, девочки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад и в школу тоже полечу.
Вед. : Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На метле.
Вед. : На метле и в школу. Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «С портфелем на метле в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть портфель, сесть на метлу обежать ориентир, эстафету (портфель)с метлу передать другому.
Баба Яга: Ах какие молодцы! А кто Вас первый научил держать ручку, складывать и вычитать, лепить из пластилина, в альбоме рисовать?
(Все дети выходят на полукруг).
Реб:
Рисовать они учили,
И лепить из пластилина,
Умывали и кормили,
Не ругали без причины,
Берегли наш сон, как стражи.
Тяжело бывало им!
Мы спасибо дружно скажем
Воспитателям своим!
Песня «Воспитатели наши»
(После уходят на свои места).
Баба яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу. Что ж ребята заслужили! букву от меня Вы получите и дальше в сказу Вы идите, До свиданья детвора, Мне же к Лешему пора!
Вед: Пора нам в третьей сказке побывать.
Перевернём страницу мы опять.
Ну что же здесь за шум и гам?
Кто здесь устроил тарарам?
/Выходит Незнайка, гремит на музыкальных инструментах/
Незнайка: Хочу стать музыкантом я.
Послушайте меня, друзья! (гремит на музыкальных инструментах)
Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать,
Ноты нужно изучать.
Кто в школе не хотел учиться,
Тот в музыканты не годится!
Садись и послушай, Незнайка, скорей,
Как играет оркестр наших детей.
«оркестр».
Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл,
С неба от солнца кусочек упал.
Помогите мне понять,
Что это может означать?
/показывает букву «О» желтого цвета/
Реб: Это – буква! Каждый знает.
Буквы «О» нам не хватает!
Ищем мы её повсюду….
Незнайка: Отдать её вам - рад я буду!
И я возьму букварь, тетрадь.
Пойду я буквы изучать! / уходит/
Вед: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.
В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?
/столик, Принц поливает цветок).
Принц: Приветствую вас на своей планете!
Что привело сюда вас, дети?
Реб: Мы хотим найти у вас
Букву важную для нас.
Не встречалась ли тебе
На какой-нибудь планете?
Или может на звезде?
Принц: / поливает цветок/
На моей планете есть один цветок
Рядом появился невиданный росток!
Его я поливаю, но что это - не знаю!
/показывает букву «Л»/
Реб: Это наша буква «Л».
Букву долго мы искали,
Но что здесь она, не знали.
Вот как Клякса пошутила,
В небо букву запустила!
Принц: Очень рад был вам помочь!
Реб: Мы тебя благодарим
Песней тебя повеселим! (может сказать ребёнок из группы «Песенка»
Группа «Песенка» песня «Детство».
Принц: В школу б я пойти не прочь.
Но нужен здесь я – на планете,
Очень жаль – прощайте, дети!
/отдаёт букву «Л» и уходит/
Вед: Все сказки с вами мы прошли,
Лишь буквы «А» мы не нашли.
/заходит Клякса/
Клякса : Да-да, её вы не найдёте,
А значит, в школу не пойдёте!
Вед: Клякса, а может ты нам ее все-таки отдашь? Пожалуйста!
Клякса : Ну, ладно, вам смогу ее отдать,
Когда начнете танцевать.
Танец мальчиков
Клякса : Что ж порадовали Вы меня
Возьмите свою букву «А»
Клякса отдает букву «А»
Вед: А вот и буква «А»!
Мы собрали слово…
Дети: Школа!
Клякса : Слово вам всё ж удалось отыскать,
Стрелки – ну что ж, поверну я вас опять.
/поворачивает стрелки часов/
Но знайте всегда про мои вы повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки!
/Клякса убегает/
Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…
Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.
Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
«Прощальный вальс»
(После становятся на полукруг).
1 Ребё нок: В какую б школу не ходили,
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Спасибо, детский сад родной!
2 Ребё нок: Лелеяли и баловали
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали!
Спасибо, детский сад родной!
3 Ребё нок: А как вначале мы скучали!
И часто плакали порой!
За нашу радость и печали,
Спасибо, детский сад родной!
4 Ребё нок: Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной!
Пять лет мы счастливо тут жили!
Спасибо, детский сад родной!
5 Ребё нок: Уходим с ноткой сожаленья.
И очень хочется порой
В любви признаться, в уваженьи!
Спасибо, детский сад родной!
6 Ребё нок: И лучше сада мы не знаем!
«Планета детства»- сад наш золотой
Жаль, что тебя мы покидаем!
Спасибо, детский сад родной (все вместе).
Песня «До свидания детский сад»
Ведущая :Для всех сегодняшних гостей
Сейчас мы Вас повеселим!
Для Вас танцует «Серпантин»
Танец группы «Серпантин»
(После садятся на свои места).
Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом Квашнева Алевтина Олеговна.
(Вручение дипломов).
Ответное слово родителей.
Общее фо-то.
(Стихи можно добавить)