Виктория Гурьева
Выпускной бал
(звучат фанфары, заходят два ведущих-воспитатели)
1 Ведущий – Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки позновательно-развлекательного фильма «Мы ждали этот день пять лет!». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
2 Ведущий – Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Актеры – на сцену! Приветствуйте их! (вход детей)
Публикация «Выпускной бал» размещена в разделах
1 Ведущий - Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
2 Ведущий – Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть! (вход детей)
Дети:
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы первоклассниками
Ждет нас светлый просторный класс.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
С нежной грустью «До свидания»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Мы строителями были,
Докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!
Стол к обеду накрывали,
Изучали этикет
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
Собирались в этом зале
Мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали
Польку, менуэт и вальс.
В сентябре другие дети
В группу нашу придут
Ну, а мы откроем двери,
Нас дела большие ждут!
Скажем саду: «До свидания!»
Ждет нас школьная страна,
И домашние задания,
И веселые дела! (песня «Прощальная»)
1 Ведущий – И так, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целый пять лет!
2 Ведущий – Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.
1 Ведущий – Кадр первый – младенческий! (хлопает хлопушкой)
(в зал входят дети малыши)
Малыши: ( подарки: картонные пятерки, шары)
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших – уважать!
Воспитатель - Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все малыши – Лишь пятерки получать!
дети – спасибо!
Дети:
Мы пришли сюда такие, Сколько песен разучили!
Неудобно вспоминать. Сколько выучили слов!
И танцоры все плохие, А случалось, и шалили,
Не умели рисовать. Нас ведь много – шалунов.
Не умели вырезать, Но теперь мы не такие,
Не умели петь, читать, Мы теперь – совсем большие.
Не могли о том, что видим Первоклассниками нас
Все подробно рассказать. Называют все сейчас!
(песня «Куклы скучные такие.»)
2 Ведущий – Все эти годы вас растили, любили и берегли ваши мамы. Кадр второй – посвящаем нашим мамам.
Ребенок – Мы знаем планета у нас голубая,
И это, наверно, друзья, потому,
Что мамы ходят по ней улыбаясь,
Даря нам тепло, любовь, красоту!
(танец «Мама»)
1 Ведущий – Да, незаметно пролетели года. Выросли наши дети. Всему научились: считать, читать, писать и даже актерскому мастерству обучились.
Кадр третий – театральный «Петя идет в школу»
1-й ребенок: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2-й ребенок: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
1 ребенок: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
2-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама – Мамочка!
2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Мама – Папочка!
1-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка – Бабушка!
2-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка – Дедушка!
1-й ребенок – Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-й ребенок: Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама – А кто рубашку застегнет?
Дети- сам!
Папа – А кто портфельчик понесет?
Дети- сам!
Бабушка – Кто маслом булочку помажет?
Дети-сам!
Дедушка – Кто ботиночки завяжет?
Дети- сам!
Мама – Но он еще маленький!
Папа – Но он же еще слабенький!
Бабушка – Он такой изнеженный!
Дедушка – Он такой болезненный!
Мама – Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа – Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка – Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка – Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок – Это - просто ерунда,
Не годится никуда.
2-й ребенок – Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
1-й ребенок – Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
2-й ребенок – Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Все герои – Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
2 Ведущий – Кадр четвертый – танцевальный! «Раз ладошка, два ладошка!»
(танец «Ладошка»)
Дети – А я волнуюсь за фигуру,
Я хочу здоровой стать.
Занимаюсь физкультурой
И ложусь пораньше спать.
Аэробика для нас
Это самый высший класс! (танец «Веселый тренаж)
(под музыку М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина «Песня Водяного» заходит Водяной)
Водяной – Я, Водяной, какая жалость,
Мне доля горькая досталась:
Сидеть в пруду на самом дне,
Никто не спустится ко мне!
Не спросит: «Как живешь, браток?»
А мне бы к детям на часок!
Уж я бы мог совет им дать,
Как на уроках отвечать!
1Ведущий – Да разве в школу ты ходил?
Водяной – Я мудр, как старый крокодил,
Прожорлив, словно кашалот,
В пруду известный полиглот!
Хочу – пускаю пузыри
На дне пруда, хоть до зари!
Могу и петь, и танцевать,
Могу и сказку рассказать!
2Ведущий – Сказку? Это интересно! Расскажи!
Водяной – Я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного сочинять. А вы, если услышите, что-то не так должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о «Рыбаке и кильке…», а написал её Корней Иванович Чуковский.
Дети – «Сказка о рыбаке и рыбке», написал А. С. Пушкин.
Водяной – Ладно, слушайте дальше.
Жил старик со своею старухой
У самого Черного моря (синего)
Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года (три года)
Старик ловил спиннингом рыбу (неводом)
Старуха чинила колготки (пряла свою пряжу)
Раз он в море закинул невод –
Пришел невод с валенком старым (с одной тиной)
Он в другой раз закинул невод –
Пришел невод с одною рыбкой,
С не простою рыбкой – сардинеллой. (золотой)
Водяной – Ну, что ж, молодцы.
Ведущий – А, что это у тебя за книжка?
Водяной – Это задачи по математике. Я их сам решил.
Ведущий – А давай с ребятами проверим.
Водяной – Да, пожалуйста.
Два бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих
Сколько каждому из них?
- Я думаю: старшему – два, младшему – один.
Ведущий – А вы, ребята, как думаете? Разве это поровну?
Дети – полтора.
Водяной – Подумаешь, ошибся. Слушайте дальше.
Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на обе ноги?
- Я думаю, что 4 кг. Правильно?
Дети – Два.
Водяной – Подумаешь, какие умные. Цифры-то знаете? Что больше: 5 или 7? Давайте поиграем в игру «Веселый счет».
(игра «Веселый счет» : для игры нужно 2 набора цифр от1 до 10 двух цветов. Их раздают детям. Звучит музыка дети танцуют, музыка обрывается: дети должны построиться в две команды – цифры по порядку. Кто быстрее)
Водяной – Ну, что ж, молодцы! А вот интересно вы портфели собирать умеете?
(игра «Собери портфель»)
Водяной – Вижу все готовы к школе, вот какие молодцы!
Поздравляю милых деток я от всей своей души
Ну, а мне пора домой, я ведь все же Водяной! (уходит)
1Ведущий – Кадр пятый – Раз теперь ты ученик, должен знать ты алфавит! (хлопает хлопушкой)
Дети: В алфавите буква «А» Не капризна, не упряма,
Всегда на первом месте «А» воспитанная дама!
И самой первой узнает
Все новости и вести.
(танец «Буква «А»)
2 Ведущий – Кадр шестой – сюрпризный! (хлопает хлопушкой)
(заходит волшебник-звездочет)
Волшебник – Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу. (указывает на сундучок)
Мой волшебный сундучок знает кем вы будите когда вырастите. Хотите узнать? Тогда сундучок мой откройся…. (достает звездочки с названием профессий)
Волшебник – Моё сказочное время истекло! До свидания, детвора! Отличных оценок вам в школе! (уходит)
1 Ведущий – Кадр седьмой – «Наши девочки, как звезды!» (хлопает хлопушкой)
(танец «Такие девушки, как звезды»)
2 Ведущий – Кадр восьмой прощальный
Дети: Наш родной любимый дом, Что же здесь за педагоги? Благодарны мы за это,
Хорошо жилось нам в нем. Справедливы, но не строги, Низкий вам поклон от нас.
Здесь учили нас считать, Не грубы и не крикливы, Мы и осенью, и летом
И писать, и рисовать. Пунктуальны и учтивы. Будем долго помнить вас!
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
1 ребенок.
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
2 ребенок. – Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
3 ребенок – Но вы всегда у нас в душе
все – И мы всем сердцем с вами!
Ребенок – Взрослых мы благодарим,
Всем спасибо говорим.
Все – спасибо! (песня «Детский сад»)
1Ведущий – Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте- множества побед!
2 Ведущий – Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Муз. рук. – Мы вас любим, мы вам верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
(танец «Мы вернемся»)
1 Ведущий – Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
2 Ведущий – Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма-людей, без который сегодняшний праздник не состоялся бы. (называет должность и имя каждого сотрудника)