Яна Игоревна Питулина
Выпускной «Ищем учителя для лучших выпускников детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Ищем учителя для лучших выпускников детского сада
Вход ведущих под музыку.
1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
2 Ведущий: Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей, мы рады видеть в детском саду, Верных и добрых друзей!
1 Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале, мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет! И вот настал торжественный момент!
2 Ведущий: Слёзы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час. Сердце замрёт, а потом – застучит : Волнуется каждый из нас!
Темочки:
1 Ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов, пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!
2 Ведущий: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные, и замер праздничный наш зал! Давайте встретим их аплодисментами, прошу ребята, проходите к нам!
Музыка торжественная, выходят дети, делают круг по залу, становятся полукругом.
Ведущая 1: Мы хотим представить наших выпускников.
(Представление выпускников) Ведущая 1 представляет детей (Ф. И. и отличительная черта характера)
Ведущая2: Опять родной уютный зал
На празднике всех вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, Вас.
1 ребенок: - Ну, вот и все, настал тот час, Который все мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале!
2 ребенок: - Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…. И даже не заметили, как вдруг большими стали.
3 ребенок: - Нарядные сейчас стоим, Слова, волнуясь, говорим, как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.
4 ребенок: - Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь, что не забудем никогда. Свои дошкольные года!
5 ребенок: - Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём. Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!
6 ребенок: - Да, мы грустим совсем немного! Но время не вернуть назад! И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
1. Дети исполняют песню – «Детский сад – не грусти»
Сели
1 ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Как весело и дружно жили вы в детском саду : играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Вы помните, когда первый раз вы вошли в наш детский сад? Вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали много слов.
Сценка «На горшочках». Девочка и мальчик, 2 горшка, соски на шею, чепчики.
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает. (плачет)
Мальчик: Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя «Музыку» споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
1 Ведущий: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Все выходят полукругом. Дети рассказывают стихи
1. - Вот мы выросли, и нас в школе ждёт первый класс. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2. - Да что ты, не ходили! В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
3. - Меня вела за ручку мама, 3-х летним был, кричал упрямо,
Но оказалось все напрасно, в саду совсем – совсем не страшно
4. - Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел. А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.
5. - Я в старшей только появилась, мне группа наша сразу полюбилась.
Такими были шалунами. Дрались и ели мы руками,
И не умели мы читать, считать, писать и рисовать….
6. - А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
7. - А если мы не спали, на ручках нас качали. Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.
8. - Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться. Такими были
Шалунами. Дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.
Ребё нок: Да! Все мы были хороши! В общем, мы здесь не скучали -
ВСЕ: Мал-по-малу привыкали!
Песня «Мал–по-малу» садятся на места
2 Ведущий: Вот и пришла пора прощаться с Детским садом, вы становитесь старше.
Мы с ребятами много мечтали о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится жизнь.
1 ВЕДУЩИЙ: И каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? -Да!
2 ВЕДУЩИЙ: Конечно права, ведь каждый родитель очень любит своего ребёнка? Заботятся о своих детках! И конечно думают, как пойдут в школу ребята, к какому учителю отдать своих деток!
1 ВЕДУЩИЙ: Я, знаю, что надо делать, мы с ребятами дадим объявление в интернет.
Берёт планшет, приговаривая
- Ищем учителя для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время. (звук отправки сообщения)
Звуки машины за дверью:
-Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Заходит Фрекен Бок.
Ф. БОК: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Ф. БОК: Фрекен Бок! Бок! (Представляется) Дак это вы собственно давали объявление, что вам нужна воспитательница, и домомучи…ой домопровительница, честная, с хорошим характером, дак вот это я!
1 Ведущий: Здравствуйте! Но мы приглашали учительницу…
Ф. БОК: а кого здесь надо учить? Я самая лучшая, высококвалифицированная.
1 Ведущий: Мы надеемся, Фрекен Бок вы любите детей, да?
Ф. БОК: Эээ, как вам сказать… (задумывается) Безумно!
2 ВЕДУЩИЙ: Вы похожи на домомучительницу из известного мультика!
Ф. БОКК: Вы просто не мною воспитанная особа! Как вас зовут, дамы?
Обе ведущие представляются по И. О.
Ф. БОК: Никогда не одобряла Имя и отчество, можно же просто по имени! И вообще, дети слишком бледно одеты. Одинаковые платья и никаких толком бантиков! Дааааа, садик у вас… А стены! Кто сейчас красит стены в светлые тона? Это же не практично, не современно! Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! И вообще, на территории вашего сада беспорядок : вы собираетесь посадить цветочки, разбить клумбочки. Это же рассадник аллергии! Апчхи! Вот-вот, уже началось! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.
2 ВЕДУЩАЯ: Но мы очень любим цветы!
Ф. Бок: Какая чушь, какие глупости. Учить, это вам не в игрушки играть! Кстати, дети! (Осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? Ку – ку, ку – ку! Мне не кажется, да? И я их должна учить? Как можно такую кучу детей учить всех и сразу! Ну….Начнем учить и воспитывать!
1 Ведущая: Наши ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться. А еще они любят мечтать!
Ф. БОК: О чем мечтать?
1 Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно вот беда, все дети вырастают.
Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей).
Ролик - «Кем я хочу стать?»
Сценка «Мечты» 4 ребенка
1 Ведущий: О чем мечтают ваши дети?
Не держим это мы в секрете.
Вот стали раз мы рассуждать,
Кем хотели б дети в жизни стать.
1 Ребенок: У меня идут года, будет мне 17
Где работать мне тогда, чем мне заниматься?
2 Ребё нок: Может в мэры ты пойдёшь?
3 Ребё нок: Лучше стать моделью!
4 Ребё нок: в детский сад наш возвращайся
Будешь с детками играть и зарплату получать
1 Ребё нок: а зарплата – то какая?
Дети: (хором) Во – о – о – о – т такая!
1 Ребё нок: Нет в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
2 Ребё нок: Будешь кашу им варить, компоты
Каждый день одни заботы.
3 Ребё нок: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас: Чтоб в саду работать, жить
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
1 Ребё нок: Тогда я заведующей буду
О вас детки не забуду!
4 Ребё нок: А я ведь в нянечки пойду
Здесь порядок наведу
Мальчик: А я, буду дядей ___
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить
2 Ребё нок: А я вкусненькое обожаю
Стать я поваром мечтаю
1 Ребё нок: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом
Ещё подумаю над этим! Скажу точно вам, друзья
Педагогом стану я, В институт пойду учиться, это в жизни пригодится!
4 ребё нок: Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдём
Дети: (хором) Работать в детский сад придём!
1 Ведущая: в душе у каждого талант,
Секрет давно известный
Кто-то поэт, кто-то спортсмен,
Иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонёк внутри,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
Дети садятся
Фрекен Бок: ну что ж, …. Чтоб учить детей нужно изучить много умных книг вы в курсе? Так ладно, дети, приступим к математике.
Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
2 ВЕДУЩАЯ с детьми: Две ноги.
Ф. БОК: Как две, считайте лучше.
2 ВЕДУЩИЙ А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
Ф. БОК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое-что вылепить пока они маленькие. Займусь ими в серьез!
2 ВЕДУЩИЙ: Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!
Ф. Бок: Чувство юмора я буду искоренять, поняли, юмористы?
2 Ведущий: (обращаясь к фрекен Бок) : Если хочешь вместе с нами -
Урок математики проведем мы сами! Ну-ка, нам скажи,
Сколько будет 2 + 3?
1 Ведущий пишет на доске.
Ф. Б. (чешет в затылке) : Это будет. Это будет. Что-то около шести.
2 ВЕДУЩИЙ: это правильный ответ?
Дети хором: Нет, будет пять!
2 Ведущий: Не умеете считать.
2 ВЕДУЩИЙ: Мы возьмем 5 букв,
И напишем слово.
1 Ведущий пишет слово «школа»
2 Ведущий: Вот уже все и готово.
Повнимательней смотрите,
Слово это нам прочтите.
Ф. Б. То ли ши-шел, то ли мы-шел?
2 ВЕДУЩИЙ (к детям) : Ребята, что написано здесь?
Дети. Школа.
Ф. Б. : Ну, надо же умные какие. Ну что вы, что вы!
И так, займёмся вокалом! Дайте-ка я сама научу детей петь. Дети, будем петь романс! А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей учить! Дети! Пойте: «Ля – ля – Ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом!
нажимает на все клавиши, поет: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…
Ф. Б. : Дети, я вас не слышу, пойте со мной! У вас что, нет ни слуха, ни голоса?
2 Ведущий: Как нет? Наши дети замечательно и поют, и танцуют!
Ф. Б. : Ну то что вы петь не умеете, я это уже поняла, ну может хоть играть на инструментах умеете?
2 Ведущий: Ребята наши, от звезд эстрадных, ни на шаг не отстают
И без всякой фонограммы, вам сыграют и споют.
Наш оркестр так хорош, лучше в мире не найдешь!
Оркестр «Марш турецкого»
1 ВЕДУЩИЙ: Ну что вы убедились, что наши дети замечательно играют в оркестре! А вот Вы нам совсем не подходите и можете быть свободны.
Ф. БОК: Безобразие! Это возмутительно! В оркестре вы играете слишком весело, примеры считаете слишком быстро, шарики у вас слишком яркие, стены слишком светлые. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Ф. БОК уходит
1 ВЕДУЩИЙ: Уважаемые ребята, родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит. Может еще кто-то откликнется…
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает. Делает колесо.
Пеппи: Привет, привет! Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- Длинный чулок, самая умная девочка в мире. Можно – просто Пеппи.
Ведущие обе: Здравствуйте Пеппи!
Пеппи: И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки, а здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
Здоровается с ведущими.
Пеппи: Ну, вот мы и поздоровались! А я по объявлению кстати! Я хочу быть вашей учительницей! Я знаю все на свете! Я могу вас всему научить! Ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:
Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!
Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках и громко шелестеть фантиком!
Правило третье - для мальчишек….
2 ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Перестаньте говорить всякие глупости, и займитесь делом в конце концов раз вы хотите научить чему-то ребят! В школу не безобразничать ходят!
Пеппи: Интересно, а зачем?
Ролик зачем ходят в школу?
Ответы детей
Пеппи: а я и займусь воспитанием и образованием детей. Я вижу, что у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят… не то что у меня…
Не волнуйтесь! Я вас всему научу!
-И так, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».
2 Ведущий: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Пеппи: Сейчас мы будем гадать и распределять обязанности! Ваши, дедушек, бабушек, соседей (смеется).
1 Ведущий задает вопрос, Пеппи предлагает на подносе родителям ответы и читают. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
2 Ведущий: Ну вот, все свои обязанности запомнят, и будут их строго выполнять.
Пеппи: Дальше буду вас учить…Вы должны отгадать мои загадки! Проверяем ваше внимание! Готовы?
1. Хнычет без усталости из-за каждой малости.
Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!
Отгадайте, кто она? Ну конечно….
Дети: Рёва!
Пеппи: Точно, точно! Угадали! Знаю я, что все девочки рёвы! Правда мальчики? (ответ детей, ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!
2. Утром возле горки я встретила Егорку –
Грязного, сердитого, лохматого, не мытого.
Чуть не умерла со страха! Вот попался мне….
Дети: Неряха!
Пеппи: Угадали, угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки неряхи! Правда девчонки? (ответ детей, Дайте-ка я посмотрю! И, правда все такие чистенькие! Ну ничего, вот вам следующая загадка!
3. Я у Нади попросила
-Дай мне куклу поиграть!
НО она не разрешила:
- Кукла очень хочет спать! -
Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина….
Кукла тут не виновата, просто Надя….
Дети: Жадина!
Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!
1 Ведущий: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! У нас ребята, самые лучшие!
Танец «Мы лучшие»
Пеппи: Какой замечательный танец! Вот смотрела как вы танцуете здорово, и думала, а портфель то вы собирать умеете? В школу же идти!
Проводится игра «Собери портфель»
Обе ведущие в игре
На 2 стола кладут школьные принадлежности вперемешку с игрушками.
Вызывается 2 команды. По команде под музыку дети собирают портфель по очереди. Затем ведущие все выкладывает по - очереди и проверяют, все ли правильно. Пеппи путается и путает детей.
2 Ведущий: Наши ребята знают, что надо брать с собой в школу, а ты Пеппи, видать не очень!
Пеппи: Ну запуталась я не много… А ребята молодцы! Это все пригодится в школе. А считать вы умеете? Давайте проверим!
Игра «А ну – ка, посчитай» Ведущий 1 проводит
Звучит музыка, дети танцуют, когда музыка останавливается, ведущий поднимает вверх цифру «2» или говорит громко, дети становятся парами, и говорят слова:
- «Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,
То же самое и с другими цифрами.
- «Знаем твёрдо цифру три, вот и трио посмотри»
- «Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире»
- «Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!
1 Ведущий: Молодцы ребята! Справились с заданием. А ты Пеппи цифры плохо знаешь получается, не всегда знала в пару встать или в тройку.
Пеппи: Ну что-то да, перепутала не много. Ребята у вас активные, творческие, а вот родители все сидят и сидят! Тут родителей учить сначала надо, вы умеете хоть что ни будь?
Родитель выходит в середину зала: Мы стеснялись, мы робели, но решились выступать! Современную затею вам решились показать! Так готовились, старались, и похлопали нам чтоб, удивить вас всех пытались! И не зря тренировались! Дарим вам сейчас ….флэш-моб!
Флэш-моб Родителей
Пеппи: Я смотрю и ребята, и родители в школу готовы! А мне надо учится и учится еще, чтоб стать учителем! Придется тоже идти в школу…
2 Ведущий: Знания надо тебе подтянуть, но ты не расстраивайся Пеппи, осенью ты тоже можешь как наши ребята поступить в школу!
Пеппи: Правда?
2 Ведущий: Конечно! А мы с ребятами больше не будем через интернет искать учителя. Плохая затея, да ребята? 1 сентября все дети страны пойдут в школу, и в каждом классе будет учитель, хороший наставник и помощник во всех начинаниях!
Пеппи: А я бы хотела, милые выпускники, что бы ваши родители дали вам клятву обещания. родители поднимаются на ноги, Пеппи читает
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Пеппи: Теперь я спокойна и за ребят, и за родителей! Ну что ж, пойду портфель учится правильно собирать. Надо к школе готовиться! А вас прошу не лениться, и желаю вам, ребята, хорошо учиться! До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Прощаются
2 Ведущий: Стрелой промчались годы, и школа ждет ребят… Лишь тихим хороводом мелькнет вдали детсад. Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас. На память остается прощальный этот вальс.
Танец: «Вальс». После вальса встают полукругом перед родителями
2-ая ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
1-ая ведущая: Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
1-ый ребенок (с колокольчиком в руках) :
Очень скоро, очень скоро,
Мы пойдем учиться в школу,
И на первый наш урок
Позовет всех нас звонок.
Обегает зал, звеня колокольчиком
2-й ребенок. Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
3-й ребенок. Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды.
4-й ребенок. Вас за заботу и вниманье
От всей души благодарим.
За то, что нас всегда любили,
ВМЕСТЕ: «Спасибо» мы сказать хотим!
Песня «Прощай Детский сад» сели
Ведущий 1: Слово для поздравления выпускников предоставляется
Заведующему детского сада Созоник С. Н.
Детям вручаются дипломы, спортивные грамоты. Ведущий поочередно вызывает детей, а заведующий вручает диплом, родитель подарок.
Ведущий 2: Слово для поздравления выпускников предоставляется РОДИТЕЛЯМ.
Ведущий 1: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет!
Ведущий 2: Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем….
Все взрослые: Отдохнуть до сентября! В добрый путь!