Получи документы

Выпускной 2018 «По морям, по волнам»

Оксана Квятковская
Выпускной 2018 «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной 2018 " По морям, по волнам"

(Зал украшен в морском стиле. Звучат фанфары. В зал заходят ведущие – взрослые).

Ведущий 1:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2:

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных

Ведущий 1:

Немного дерзких и упрямых,

Публикация «Выпускной 2018 „По морям, по волнам“» размещена в разделах

По-детски шаловливых самых

Ведущий 2:

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вместе:

Встречайте их! Выпускники 2014 года!

ВХОД ДЕТЕЙ

Ведущий 1:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1 ребенок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

3 ребенок:

«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано – рано -

Школьником с утра я стану!

4 ребенок:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5 ребенок:

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6 ребенок:

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»

1 ребенок:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2 ребенок:

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок:

В детский сад пришли мы малышами,

А теперь уже совсем большими стали,

Нас учили, и лепить и рисовать,

Просьбы старших тоже выполнять.

4 ребё нок:

Как здороваться и как прощаться,

Как приятно людям улыбаться.

Окружив заботой и вниманием,

Занимались здесь все нашим воспитанием.

5 ребё нок:

Нас кормили, нас лечили, нам стирали,

Нам носы платочком вытирали.

Мы скажем вам

Дети вместе: «Спасибо»

за терпенье,

За ваши улыбки и вдохновенье.

6 ребё нок:

С любовью все сотрудники детсада,

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

(в центр зала выходит пара – мальчик и девочка, держась за руки) :

Мальчик:

Вот дошкольное детство проходит.

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Девочка:

Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил,

В мир искусства, пенья, танца

Настежь двери отворил.

Вместе:

Наш танец посвящается всем сотрудникам детского сада.

ТАНЕЦ общий

(после танца дети рассаживаются на места)

^ ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ

Воспитатель ясельной группы:

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Девочка малышка:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Мальчик малыш:

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

^ ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ.

Ребё нок подготовительной группы:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

(Дети обмениваются подарками. И малыши уходят).

Капитан

Полный вперед! Курс на Остров Знаний!

Девочка

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Танцевальная композиция с лентами «Волны» (девочки)

Музыкальный фон — крики чаек, шум волн.

^ ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ

(«Море», на центральной стене появляется море)

Ведущий 2: Ой! Прислушайтесь, кажется, будто шумит море (оглядывается вокруг и замечает море, морских обитателей, волны и в них бутылку с письмом). И правда шум моря мне не послышался, и что-то прибило к нашему берегу. (Подходит к «морю», плавает бутылка). Да это же бутылка, а в ней письмо!

Ведущий 1: Интересно, от кого оно?

Ведущий 2:(открывая бутылку с письмом). А сейчас мы посмотрим (разворачивает и читает) :

«Здравствуйте дорогие, ребята! Поздравляем вас с окончанием детского сада и переходом в прекрасный период вашей, теперь взрослой жизни! Мы очень ждем вас в нашей стране. На берегу вы найдете все для того, чтобы построить корабль, на котором вы отправитесь в увлекательное путешествие. Приезжайте скорей! Ждем с нетерпеньем!

Жители Страны Знаний».

Ведущая 1: Ребята, нас пригласили в Страну Знаний, не будем медлить и прямо сейчас начнем собираться в путь. Давайте вспомним, из чего состоит корабль? (дети говорят из чего и находят эти предметы в зале и поочередно выстраивают корабль).

^ Дети строят «корабль».

Ведущая 2: Ребята, а кто же управляет кораблем?

Дети: Капитан!

Ведущая 1: Правильно и капитаном будет… (в центр зала к штурвалу выходит выбранный ребенок – капитан). А сейчас нам необходимо набрать команду смелых моряков.

Мальчики – моряки : Мы будем моряками!

(в центр зала выходят моряки и танцуют на «палубе». В центре у штурвала стоит капитан, а девочки, сидя на коленях по бокам корабля изображают платочками – шарфиками волны).

Танец «МОРЯКОВ»

Ведущий 2:

Подождите, мне кажется в бутылке еще что – то есть (достает еще одну записку).

«Дорогие ребята, вы наверно очень быстро и ловко построили корабль, но вам надо знать, что он не может поплыть, пока вы не выполните очень сложное задание. А оно спрятано в вашем зале».

(Дети находят и выполняют задание, в котором надо разложить цифры по порядку от 1 до 10 и от 10 до 1).

^ КОНКУРС «ЦИФРЫ»

(Займи свое место соответственно порядковому номеру.

Ведущий раздает карточки-цифры детям и те выстраиваются по порядку).

Ведущий 1: Наш корабль отправляется в плавание! И чтобы нам было веселей ребята запевай «Песенку-чудесенку»!

«ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

^ (КОРАБЛЬ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПЛАВАНИЕ).

ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ

Звучит тревожная музыка. В зал забегает Рыба-Пила

ПЕСНЯ И ТАНЕЦ РЫБЫ-ПИЛЫ

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня, у Рыбы – пилы разрешения, в моем море плавать? Я, видите ли, всех потопила, и теперь радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

Ведущая 2: Мы - отважные путешественники. Плывем в Страну Знаний.

Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете?

Ведущая 2: Просто плывем.

Рыба-Пила: Нет уж. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Я всех сразу перепиливаю (показывает свою пилу и грозиться распилить все, что попадется на пути). А тем более в Страну знаний.

Ведущая 1: Уважаемая Рыба – пила, я вынуждена Вас огорчить. Наши ребята многому научились в детском саду и сейчас плывут в Страну Знаний, чтобы больше узнать нового. Они смелые, ловкие и очень умные. Нам Ваши угрозы не страшны!

Рыба-Пила: Ах, не страшны! Ну что ж сейчас я проверю, какие вы смелые, ловкие и умные. А если вы не выполните хотя бы одно задание, то я с удовольствием распилю ваш корабль. Справитесь? Или возвращайтесь обратно в свой детский сад.

Ведущая 1: Хорошо, мы справимся, Рыба – пила. Правда, ребята?

Дети: Да!

Рыба – пила: Ладно. Вот скажите, чем вы будете питаться в открытом море. Вы же с голоду умрете. Ха, ха, ха!

Ведущая 1: Ну, что Вы такое говорите, уважаемая Рыба – пила.

Ведущая 2: Во-первых, мы взяли с собой запасы, а во-вторых, наши дети (или папы) умеют ловить рыбу. Вот посмотри.

ИГРА «РЫБАЛКА»

Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 обруча, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки или магнитом. Вызываются по одному участнику от каждой команды, желательно, папы. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. В конце игры подсчитываются результаты

Рыба-Пила: Ну и что, вам хватит вот столечко рыбешек на всех? (показывает рыбок в одном ведре).

Ведущий 1: Уважаемая Рыба – Пила, а наши ребята знают, что нужно сделать, чтобы рыбы стало больше.

Рыба-пила: Да – а? И что же?

Дети: Нужно их сложить вместе и тогда рыбы будет больше.

Рыба-пила: Ну, молодцы, хвалю. Ладно, плывите дальше. А я еще вернусь! (делает вид, что уходит, а сама прячется и наблюдает за происходящим).

Слышится музыка и в зале появляются русалки

Танец русалок (старшая группа)

1-русалка:

Мы веселые русалки,

Плаваем мы по морям,

Знаем в море все дорожки

И помочь хотим мы вам.

2-русалка:

Мы веселые русалки,

Любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

3-й русалка:

В играх правило одно,

Не выполнишь – пойдешь на дно.

Нужно в море всем нырять

Ну и танец показать.

ИГРА «Море»

Ткань с центром или несколькими вырезами, с родителями.

По окончании музыки Рыба – пила ловит сетью русалок могут попасться и участники танца, и крепко их держит

Рыба – пила: Ага! Попались! Устроили мне здесь танцы на волнах!

Ведущая 1: Рыба – пила, отпусти наших друзей!

Рыба – пила: Еще чего! А где волшебное слово? Я просто уверена, что вы не знаете ни одного волшебного слова.

Ведущий 1: Знаем, знаем, Рыба – пила!

Рыба – пила: А я сейчас проверю. Если назовете мне все волшебные слова, тогда отпущу ваших друзей. Ну, что ж слушайте!

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажешь за столом… (спасибо)

4. И в России и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания)

Ну, хорошо, молодцы! А вот эту загадку точно не отгадаете!

5. Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать… (простите, пожалуйста)

Ведущая 1: Ну что, Рыба – пила, справились ребята с заданием?

Рыба – пила: Да, справились! Отпускаю ваши друзей, плывите дальше, но не забывайте, что я ря – я – дом! Ха-ха-ха! (уходит в укрытие)

ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ

Ведущая 2: Ну вот, кажется все в порядке. Можно продолжить путь.

Слышится шум, стреляют хлопушки, звучит музыка и в зал забегают пираты.

ТАНЕЦ ПИРАТОВ

Кривляясь, поют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.

Говорят, мы бяки-буки,

Как выдерживают нас!

Дайте нам штурвальчик в руки,

Мы исправим все сейчас.

Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

Он у капитана!

Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма! (начинают совещаться, при этом жестикулируют)

1-й пират: Всё, приплыли! Всем стоять!

Ведущая 1: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Страну Знаний. Так что не мешайте нам, пожалуйста.

2-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров!

Ведущая 2: Что же вы такие злые?

3-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Страну Знаний.

Ведущая 1: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

1-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущая 2: Расскажите, почему?

2-й пират: Нам решить надо задачи,

А решить не можем, плачем (плачут).

Ведущая 1: Да вы не волнуйтесь, мы с ребятами вам поможем.

1й пират: Что то странное твориться, ребятня спешит учиться…

Ну тогда сейчас не плачьте, попробуйте решить задачи!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?

2й пират Молодцы! Видно, что с математикой все дружны, ну а сколько пальцев? (три)

1й пират: Какие славные детишки, я таких люблю! Чем мы будем заниматься?

2й пират: Предлагаю всем подраться!

Вед: Нет, я предлагаю поиграть, свои знанья показать!

Игра "1, 2, 3, 4, 5" (построение парами, тройками и т. д.)

Пираты подыгрывают (мы тоже умеем по одному, по два и по… .вытягивают родителя – 3)

1-й пират:

Как быть усидчивым? Большой вопрос… Ведь я везде сую свой нос!

Вед:

Не волнуйтесь : кто старается, у того все получается!

2-й пират:

Вот спасибо, помогли.

Решить задачи бы не смогли.

А теперь вам в путь пора,

Собирайся, детвора!

Пираты уходят

Ведущая 2: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку

Песня

Ведущая 1: Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в Страну Знаний. Вон как весело нас встречают местные жители!

Выходят Феи Знаний: Фея Математики, Фея Грамматики, одетые в плащи магистров (дети)

Вместе. Вас приветствуют Феи Знаний.

Фея 1. Я - Фея Математики!

Фея 2. А я - Фея Грамматики!

Вместе. Мы встречаем вас в Стране Знаний!

Фея 1.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Как здорово смотреть на вас!

Тани, Саши и Наташки -

Ах, какие первоклашки!

Фея 2.

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень весело,

Мы встречаемся с любимой детворой!

Ведущая 2: Вот мы и прибыли в страну Знаний. Скажите, дорогие Феи Знаний – вы примите нас в свои ряды?

Фея 1. А вы готовы к школе?.

Выходит Рыба – пила в таком же плаще магистра, как у Фей

Рыба – пила: Здравствуйте, уважаемые Феи. Я с большой уверенностью могу утверждать, что эти дети готовы к школе. Они прошли очень много испытаний и успешно с ними справились.

Фея 2. Молодец, Рыба – пила! Справилась с нашим заданием.

Фея 1. А готовы ли к школе родители выпускников?.

Рыба-пила:

А мы сейчас посмотрим.

Вы только не волнуйтесь, мы будем вам помогать.

После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее – это и будет ответом.

Листочки с разными ответами лежат в коробочке или в шапке, как при настоящем гадании. После чего задавать вопросы (10 вопросов, подходить к любому родителю. Тот тянет листочек. Ответом (10 ответов) будет то, что написано на листке. (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка и др)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Рыба-пила:

Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь…

Мы посмотрим, кем же станут наши ребята, когда станут взрослыми.

ИГРА «ПРОФЕССИИ

По залу раскладываются листы бумаги двух цветов с надписями профессия и прилагательное, н – р: – МЕНЕДЖЕР – СМЕШНОЙ

Рыба-пила прощается и уходит

После игры дети под торжественную музыку выстраиваются в полукруг

ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Вед

Замри на мгновенье, постой у порога

В преддверии новых путей и дорог.

Давай помечтаем хотя бы немного,

Послушайте вы еще парочку строк.

1 ребё нок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

2 ребё нок:

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

4 ребенок:

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

5 ребё нок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Звенит первый звонок - колокольчик.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

Ребё нок:

Мы говорим от всей души

Сотрудникам всем нашим

Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше!

Дети вместе:

Мы будем долго помнить вас,

Наш детский сад – ну просто класс!

Все дети: Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Танец Вальс

Дети садятся

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

КОМИТЕТ О ВОСПИТАТЕЛЯХ

Ведущий 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

Ведущий 2: И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» Ведущая : Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок. Подарков и букетов, и ласковых спасибо! Чей это день? Ответьте мне, Ну догадайтесь.

Для заключительного классного часа в учебном году. Приёмы «Карандашик» и «Голубки», игра «По морям, по волнам» Раздаю детям распечатанные раскрасочки-карандашики. Они выбирают любой понравившийся цвет и их раскрашивают. В это время думают, а после.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам»Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» "По морям, по волнам"спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной.

КВН «По морям, по волнам» для 5–6 классов Вед: Добрый день, ребята и учителя! Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. Вы спросите, почему мы выбрали.

Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт)Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт) Традиционный патриотический творческий фестиваль для детей и юношества имени адмирала Федора Ушакова собрал рекордное количество участников.

Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе «По морям, во волнам…» Сценарий праздника к 23 февраля для детей подготовительных групп «По морям, по волнам…» Цель: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «По морям, по волнам…» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА "По морям, по волнам. " Праздник для детей старшей и подготовительной группы В сценарии используется материал.

Сценарий праздника на воде «По морям, по волнам» для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» Задачи: 1. Формировать у детей представления о Военно-Морском флоте. 2. Дать представление об особенностях военной службы моряков, отметить.

Автор публикации:
Выпускной 2018 «По морям, по волнам»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 19:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной 2018 «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Квятковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД