Нина Зотова
Выпуск в школу «Полет на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Выходят дети под музыку «Праздничный вечер», танцуют с шарами, по окончании танца выстраиваются полукругом.
1-й: Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.
2 – й: А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне!
3 – й: А садик наш – красивый самый!
Ходить сюда мог и без мамы!
Но, мама без меня боялась и за руку мою держалась,
Когда вела меня сюда…
Теперь ты не боишься, да?
Публикация «Выпуск в школу „Полет на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Темочки
4 – й: Мы здесь росли и развивались,
Мы здесь читать, писать пытались!
А как красиво выступали,
Какие мы балы давали!
5-й.. Игрушки нам добрыми стали друзьями,
Они каждый день, каждый час были с нами.
Игрушки учили всегда детвору
Трудиться, дружить и, конечно, добру!
6 -й. Были мы такими несмышлёными.
Детский сад, за шалости прости,
Мы в тебя останемся влюблёнными,
Ты о нас немножко погрусти!
7-ый : И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
ПЕСНЯ «Детский сад – волшебная страна».
ВЕД 2. Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний.
выбегают мальчик и девочка.
1й-Страна Знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.
2й-Посмотри здесь шар воздушный (Слайды)
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
Внимание, держитесь, мы взлетаем!
Дети «летят». Звучит музыка
ВЕД 2: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!
Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
На экране появляются фотографии детей в младенчестве, а гости угадывают кто это из детей-выпускников. Несколько детей выходят в чепчиках и слюнявчиках, садятся на ковер с игрушками.
1 реб. Мы в ясли не ходили…
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2 реб. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А ….с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3 реб. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
4 реб. А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав баю-баю,
Мы глазки закрывали
5 реб. :Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
6 реб. А помните, я из песка
Большие строил города!
4 ребОй,Сереженька не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
6 реб. Любили мы песком бросаться
Любила Маша целоваться.
1реб. :Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто – даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас….
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
ТАНЕЦ «ЛАДОШКА
ВЕД 1:Шар воздушный нам послушен,
Снова просится в полет.
И веселая команда отправляется вперед!
Звучит музыка полета.
ВЕД 1. Мы приземляемся на Сказочный остров. Приготовится всем к посадке.
Дети садятся на места.
Выплывает Золотая Рыбка
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
После танца выходит Вовка с портфелем.
ВОВКА. Рыбка, рыбка Золотая!
З. Р. Зачем звали?
ВОВКА. Я хочу мороженого, пирожного.
З. Р. Что! А вы невод сплели? Вы в море его забросили? Вы меня поймали? Нет, я лодырям и лентяям не помогаю!
Золотая рыбка уплывает
ВОВКА. Эх, ничего не вышло.
Выходят три Василисы.
ТАНЕЦ С ВЕНОЧКАМИ
ВОВКА. А вы кто такие?
1 ВАС. Василисы Премудрые, прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.
ВОВКА. Вот бы и нам научиться этим премудростям.
1 ВАС. Ну как, девочки, научим?
ВСЕ. Научим!
1 ВАС. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2 ВАС. На поляне у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать?
3 ВАС. Подарил ежатам ежик
Восемь новеньких сапожек
От восторга ежата визжат
Сколько было у папы ежат?
1. ВАС. Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили
Вы умеете считать,
Что же вам еще задать…
ВОВКА (среди детей). Надоело, хватит, не хочу! В школе учат, еще и здесь учат.
2 ВАС. А ты кто, такой будешь?
ВОВКА. Я? Вовка, ученик второго класса.
2. ВАС. Вовка, тебе тогда надо в Тридевятое царство. Там есть Двое из ларца, они все за тебя сделают.
1 ВАС. А вот тебе волшебный клубочек, он тебе дорогу укажет. Счастливого пути!
Василиса бросает клубочек, Вовка за ним уходит, оставляет свой портфель. Ведущий портфель поднимает и заглядывает него. В портфеле оказываются одни игрушки.
ВЕД 1. Раз, два, три, четыре пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день,
В школу нам собраться.
Мама завтрак припасет, папа – шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
ВЕД 2. Шар воздушный нам послушен,
Снова просится в полет.
И веселая команда отправляется вперед!
Дети садятся на воздушный шар. Звучит музыка полета.
ВЕД 2.(смотрит в бинокль) Нас стремительно относит в будущее. Ну что, заглянем на несколько лет вперед?
ВЕД 1. В детский сад вы ходили 5 лет, с этого момента ваши пути разойдутся. Давайте немножечко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Дети присаживаются на ковер
РЕБ. Школ в Арзамасе – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
РЕБ. Я думаю, что школа – все, равно, что институт:
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И 11 лет обучают!
РЕБ. А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
РЕБ. Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
РЕБ. А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
РЕБ. А я – эстрадным артистом!
РЕБ. А я – крутым финансистом!
РЕБ. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
РЕБ. А я – капитаном, моря бороздить!
РЕБ. А я не решила, кем быть.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Мечты!»
ВЕД 2. Вот какие наши дети, все хотят узнать на свете,
Я желаю им удачи, чтоб решали все задачи.
ИГРА «КЕМ БЫТЬ»
ВЕД 1:Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Шар воздушный нам послушен,
Снова просится в полет.
И веселая команда отправляется вперед!
Звучит музыка полета. Звуковой эффект поломки.
ВЕД 1: Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!
Появляется Двойка, прицепившаяся на канате к воздушному шару.
Вот в чем дело! Это Двойка,
Прицепилась к шару бойко.
Подождите, подождите,
Вы не торопитесь,
Вы нам вовсе не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Чем учебники читать,
Лучше в Африке гулять
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда со мной!
1мальчик (выходит к Двойке). Мне вообще-то тоже лень
В школу бегать каждый день.
2 мальчик. Я бы тоже вместо чтенья
Здесь погрелся без сомненья
3 мальчик. Я готов идти с тобой,
Докажу, что я герой!
Девочки. Ой, куда же вы пойдете!
Вы ж без знаний пропадете!
Мальчики. Всем, всем, всем на свете
Давно пора понять
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять!
ТАНЕЦ «МЫ - МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
ВЕД 1: Это плохо, это стыдно,
Быть неграмотным обидно.
Ну и ну, вот так дела,
Двойка, дети, нам нужна?
ДЕТИ. Нет!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
ВЕД 1. Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
ВЕД 1. Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
ВЕД1. Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка:Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая девочку-пятерку
ВЕД 1: О-е-ей! Наш воздушный шар падает! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
ВЕД 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
ВЕД 1: Отличная идея!
Звучит музыка «Охотники за приведениями», входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
ВЕД. У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
ВЕД 2: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», ее похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик (записывает) : Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
ВЕД 2: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает) : Наплевать на двойку. Приметы.
ВЕД 2: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?
ВЕД 2: Ребята, помогите описать «5».
Игра «Выложи «5» и «2» из ленты»
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих детей и зрителей
- Кажется я на верном пути. Удача близко! (Сыщик находит «5»в зрительном зале, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку).
Девочка «5» :
Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
ВЕД: Вот такое скромное желание быть отличницей у ….
ВЕД. Шар воздушный
Нам послушный,
Снова просится в полет
И веселая команда
Отправляется вперед!
Музыка полета.
ВЕД. И наконец, мы с вами добрались до заветной страны Знаний. А встречает нас сама Королева Страны Знаний!
Звучат фанфары, Королева Знаний входит в зал.
КОРОЛЕВА. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Знаний. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками. И я с радостью занесу вас в список своих жителей. А в награду от меня вы получите «Медаль выпускника».
ВЕД. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Знаний, показали всё то, чему они научились в детском саду.
КОРОЛЕВА. Ах, какие ваши дети, всё хотят познать на свете! Перед тем, как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую жизнь в детском саду и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства.
Дети выстраиваются полукругом
РЕБ. Детство наше уходит как сон
И ему никогда не вернуться
И хоть взрослыми стали чуть-чуть
Все же хочется нам оглянуться
2й- Подойти к вам и крепко обнять
Что слова, тут и слов – то не надо!
Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас
3й- Мы конечно же все «не подарки»,
Вспоминайте о нас иногда
Ну а ваши глаза и улыбку
Просто будем мы помнить всегда!
Девочка на плече у папы обходят зал с колокольчиком
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
ПЕСНЯ «ПРОЩАНЬЕ С ДЕТСКИМ САДОМ» муз. Еремеевой
ВЕД 1. Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
ВЕД 2. Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»