Евгения Солодуха
Выпуск в школу с фрекен Бок и Карлсоном
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
Звучат "Фанфары" - в зал входят 2 ведущих.
Действующие лица:
Ведущие 2
Фрекен Бок
Карлсон
Вед. 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых, замечательных звезд. Поэтому наш сад по праву можно назвать «Фабрикой звезд».
Публикация «Выпуск в школу с фрекен Бок и Карлсоном» размещена в разделах
Вед. 2. Сегодня, 29 мая 2012 г, заканчивает свою работу проект “Фабрика звезд” – детского сада «Теремок» 1 подготовительной группы «Котята». Мы не ошиблись, говоря, “Фабрика звезд”, потому, что каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый – талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы, прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, радостью и грустью отпускаем их в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово!
Вед. 1. Встречайте наших дорогих выпускников.
Вальс «Мой ласковый и нежный зверь» под музыку
В зал входят дети по одной паре, проходят на середину зала,кланяются, а ведущие читают характеристику пар. Дети проходят на свои места, когда все дети зайдут, делается перестроение под музыку.
[ Читать далее ]
Вед. 2. Самые задорные –
Самые проворные –
Самые обаятельные –
Самые внимательные –
Самые спортивные –
Самые скромные –
Самые трудолюбивые –
И, КОНЕЧНО, ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЕ!
Ведущий. Мы очень ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвели для вас цветы
Как не цвели ещё ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня – ваш прощальный бал.
Реб. Вот пришел к нам долгожданный,
Этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас.
Реб. За дошкольные года
Пора отчитаться.
Есть что вспомнить, рассказать
И кое в чем признаться.
Реб. : Ну, а что б нам легче было,
Мы по садику пройдем
И расскажем без утайки
Как 5 лет мы жили в нем.
Реб. : Сперва, заглянем в группу к нам,
Где нас так ждали по утрам,
Где многому учили,
И как родных любили.
Реб. : В нашей группе все друзья,
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас:
Не прожить ни день, ни час
Без наставников, друзей –
Наших воспитателей.
Скажем Вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!
Реб. : Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад,
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых, и ребят.
Реб. : Потом узнали всех и полюбили,
Старались раньше в садик приходить,
Здесь няня бесподобная – Валерия,
Которую нельзя не полюбить.
Реб. : Сколько здесь нам шнурков завязали,
Сколько добрых советов нам дали,
Сколько вытерли слез, наказали всерьез,
И для скольких родными Вы были.
Реб. : Вы за каждого из нас 5 лет душой болели,
В сон-час укладывали нас на мягкие постели.
Вы водили нас гулять, потом читали книжки.
Для Вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки.
Реб. : И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный,
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.
Песня «Уплывает наш кораблик» стр49 мр2-12
Реб. : А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет
Там у нас хозяйка сада,
Без которой сада нет
Всех увидит, всех запомнит
Всё узнает и учтет
Что за щедрая хозяйка
В нашем «Теремке» живет. ?
Мы Вам очень благодарны,
За красивый детский сад.
И, пожалуйста, примите,
Наш букет от всех ребят!
Дети дарят цветы
Реб. 1: Когда с лесенки сойдем,
В гости к медикам зайдем.
Реб. 2: Может лучше, не пойдем? –
На прививку попадем.
Реб. 1: Да ты что, здесь загорают
И коктейлем угощают.
А когда я нос разбил –
Смело к медикам ходил.
Мне там помощь оказали,
Витаминкой угощали.
И вообще, спасибо вам,
Что не страшна простуда нам.
На кого ни посмотри –
Все как один богатыри!
Реб. : Ну теперь, пойдем на кухню
В гости к нашим поварам,
Что приходят рано утром,
И готовят вкусно нам.
Пироги, супы, котлеты
Вспоминать мы будем летом
Да и в школе много раз
Вспомним мы ещё про вас
Реб. : От кухни мы немножко пробежали –
И вот уже, смотри – в спортивном зале.
Сюда мы не входили, а влетали,
И с радостью занятий этих ждали.
А занимались, не жалея ног и рук,
Поняв, что физкультура – лучший друг.
И хоть вы, мамы так переживали,
Пробежки нам здоровье укрепляли.
Мы здесь в хоккей, в футбол играли,
На хопах весело скакали
И доказали мы не раз,
Что мы спортсмены – высший класс!
Танцевальная композиция «Современный танец». (садятся)
Реб. 1: А это что за кабинет?
Реб. 2: Здесь бывает педсовет
Здесь живут игрушки, книжки.
Методист, чего скрывать,
Должен всех их охранять.
Реб. 1: Ты не тот вопрос задела,
Что ей больше нету дела,
Как игрушки охранять? –
Воспитателей здесь учат,
Как нас лучше развивать.
Реб. : И вот мы снова в этом зале,
Где столько раз мы все бывали
Здесь можно танцевать, кружиться,
С друзьями хоровод водить.
Реб. : Здесь можно петь и веселиться,
Здесь нужно с музыкой дружить
Того, кто учил нас все это любить,
Вряд ли мы сможем с тобою забыть.
Реб. : Благодарим за все, что спели,
За все, что станцевать успели,
За праздники, за наши чувства,
За откровенный свет искусства.
Реб. : Всем, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас.
Песня «Круто мы попали в детсад» Фонограмма
Дети садятся на места
Девочка обращается к мальчику: - Паша, а ты знаешь, какой танец, является королём танца?
Мальчик:- Полька, менуэт, полонез?
Девочка: - Это вальс! Вальс как чудо света, люблю танцевать, скажу не тая.
Мальчик:- Позвольте вашу руку, вас приглашаю на танец я. !
«Вальс» -индивидуальный номер.
Ведущий: А теперь прошу садиться
Поудобнее, друзья.
Песни, танцы, игры, шутки
Мы продолжим до утра
Реб. В милом садике своем
Я б ещё остался.
По секрету вам скажу –
Я не наигрался.
Будем же резвиться,
Петь и веселиться,
Ведь до школьного звонка
Мы не школьники пока.
Ведущий: -Что ж, не будем мы скучать,
Начинаем танцевать.
Бальный танец «Падеграсс» с веерами.
Ведущий: На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений.
Вас, ребята, от души
Поздравляют малыши.
Под музыку «Топ-топ» заходят малыши.
Малыши по очереди:
1Все вы малышами были,
2В детский садик наш ходили,
3 Плакали, болели,
4Петь песни не умели,
5 Жалко с вами расставаться,
6 Но пришла пора прощаться!
Воспитатель малышей:- Наши малыши приготовили для вас танец.
Вот так и вы танцевали, когда пришли в детский сад.
«Пляска «Помирились». По выбору музыкального руководителя.
Под музыку входят дети старшей группы.
1 ребёнок Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс
Это--- раз!
2 ребё нок: Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3 ребё нок: Три- по вас вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой!
Вы о них не забывайте,-Детский садик навещайте!
4 ребё нок: А «четыре» --обещаем, что без вас в саду родном
Много нового узнаем- И игрушки сбережём!
5 ребё нок: Ну, а «пять» - попросим вас-В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята хорошо учиться!
Воспитатель старшей группы : мы приготовили для вас песню.
«Проводы в школу» стр. 24 м. п. №1 / 2011
Реб. Подг. гр - Не забудем, обещаем
Будем часто прибегать.
А сейчас бы мы хотели
Все игрушки вам отдать. (дети подготовительной группы дарят малышам свои игрушки)
Под музыку малыши покидают зал.
Ведущий: Вырастут наши дети, закончат школу и обязательно станут нужными людьми. А интересно, кем они будут? Вот бы одним глазком заглянуть в будущее.
Ведущий: Ребятки, вы думали, кем хотите стать?
Реб. 1 Я, наверное, буду электриком, когда вырасту
Реб. 2 С чего ты взял?
Реб. 1 Да мама говорит, что мне все до лампочки!
Реб. 2 А я тогда, точно буду Робинзоном.
Реб. 1 Это ещё почему?
Реб. 2 У меня семь пятниц на неделе.
Реб. 3 А я буду крутым
Все. Рекламная пауза!
Реб. 3 Для Вас, «новые русские» - Книга! Читается легко, много интересных картинок…
Все. Букварь! – Это круто!
Реб. 4 Ребята, а я буду инженером!
Я такого Карлсона сделал – Просто красота!
Реб Да ты что? Ну и как? Летает?
Реб. 4 Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает!
Звучит музыка «Смешной человечек» - в окно влезает Карлсон (поёт песню, дети подпевают припев)
Ведущий: О! Легок на помине…
Карлсон : Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня?
Ведущий: Дорогой Карлсон, что же за столько лет ты к нам ни разу не залетал?
У нас сегодня уж последний праздник – выпускной!
Карлсон : Дела, знаете ли…
Сколько домов облетел, сколько сладостей съел, со сколькими малышами перезнакомился. Ну вот, наконец, и до вас добрался.
А вы что, мне не рады?
Дети: Рады
Карлсон : Тогда кричите «Ура»
Дети кричат «Ура» (если тихо, Карлсон заставляет ещё раз)
Карлсон : Так вы что, правда в школу уходите? А сколько вам лет?
А как же я? Давайте хоть пошалим напоследок!
Я научу вас как надо в школе шалить.
1-й урок – урок почтения.
Каждый ученик должен незамедлительно научиться отдавать почтение своей учительнице!
Ведущий: Это как?
Карлсон : Вот так!
Прошу всех встать, открыть глаза, да пошире!
Надуть живот, да побольше!
Улыбнуться…
И громко крикнуть свое имя!
(Все одновременно называют свои имена)
Ну, вот и познакомились!
Прошу всех сесть!
За 1-ый урок - всем отлично!
(детям) Кричите «Ура!»
(родителям) А вы – хлопайте!
Карлсон : Продолжаем разговор!
2-ой урок – урок рискования!
Не перепутайте его с рисованием!
Рисовать-то, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать?
Риск – дело благородное, а потому без родителей никак не обойтись!
Поднимите руки, у кого и мама, и папа в зале сидят.
(выбирает 2-х детей, отправляет их за родителями)
Игра с родителями
А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а отложить все на утро?
Присаживаемся, изображаем крепкий, здоровый сон всей семьей!
(сажает семью на 3 стульчика, ребенок в середине, и накрывает всех одним одеялом)
Итак, ласково звонит будильник, которого вы не слышите.
И ухитряетесь проспать, аж 1 сентября. Пустяки, дело житейское!
Остается ровно 30 минут до линейки. Спокойствие, только спокойствие!
Мама, вы же не зверь, чтобы отпустить ребенка голодного в школу! Дайте ему с собой хоть бутерброд!
Папа, Вам не будет стыдно, если ребенок придет в первый учебный день без шаров?
Малыш, ты портфель собрал? Так чего лежишь!
Итак, по повторному звонку будильника, вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться.
Мама делает бутерброды – два.
Папа надувает шары - сколько успеет.
Ребенок собирает портфель.
Когда все готовы, мама с папой берут ребенка за руки и бегом в школу (обозначение).
Внимание… (звенит будильник). Подъем!
Карлсон смешно комментирует происходящее, следя за действием.
(Ой, батюшки, проспали… и т. д.)
Карлсон : Продолжаем разговор!
Урок 3-ий – урок физкультуры, соревнуемся на этих больших мячах.
Эстафета для мальчиков на копах.
Карлсон : Вот и здорово! Кричим «Ура!»
Игра «Сложи слово» играют мальчики (девочки переодеваются на танец)
Карлсон : О я тут нашёл письмо от ваших девочек (читает)
«Чтобы праздник продолжать, обещаем станцевать»
Танец «Цыганочка» (по выбору муз. рук.)
Карлсон : Ура! Ура! Ура!
Прекрасно, детвора!
Красив я и умен,
И ловок, и силен!
Люблю играть, люблю жевать…
Кстати, чем угощать будете?
У-у-у! Ну, тогда я полетел!
В зал входит Фрекен Бок с кошкой.
Ф. Б. : Вам требуется няня?
Ведущий: У нас есть няня – (имя помощника воспитателя).
Ф. Б. : Какая еще (имя? Никаких (имя няни). Вы что объявление в газете не читали?
Ведущий: Какое объявление?
Ф. Б. : «Ищу воспитанного малыша без всяких там Карлсонов, которые живут на крышах. Буду хорошей няней. Фрекен Бок»
Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
Ведущий: Это детский сад.
Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Девочки в красивых платьицах, мальчики с чистыми руками…
Покажи ладошки, переверни. О-о-о!
Так, терпимо… Правда, ангел мой (обращаясь к кошке)
Пожалуй, я себе здесь и найду малыша для воспитания.
Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?
Ф. Б. : О да, конечно, если они хорошо воспитаны.
Это-то я сейчас и проверю.
(обращается поочередно к разным детям)
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Реб. : Спокойной ночи
Ф. Б. : А когда мы просыпаемся?
Реб. : С добрым утром.
Ф. Б. : А когда мы с кисонькой садимся кушать?
Реб. : Приятного аппетита.
Ф. Б. : И ты молодец, и ты я молодец, и ты, Матильда, молодец.
Вы, конечно, хорошие малыши, но мне нужны очень хорошие.
Я люблю не только воспитанных, но и сообразительных детей.
Чтобы это проверить, Переходим к испытанию
Так, так, сейчас проверим какие вы умные:
• Как называется третий день недели?
• Перерыв между уроками?
• Что больше: 10 или 15?
• Школьная сумка?
• Геометрическая фигура без углов?
• Зимняя квартира медведя?
• Здание, где учатся дети?
• Самое жаркое время года?
• Ребенок, который учится в школе?
Разворачивается и видит видеооператора с камерой. Обращается к нему.
Ф. Б. : Ой! Скажите, вы с телевидения?
Оператор: Да.
Ф. Б. : Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение…
Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение? (Обращаясь к ведущей)
Ведущий: Наши дети, такие воспитанные, добрые, умные, талантливые, а уж какие любознательные, и очень в школу хотят, в первый класс.
Песня «Особенный день» Хижинская стр 52 мр 2-12
Ф. Б. - Какой кошмар! Эти дети стремятся все в «страну знаний»! Я так останусь без работы! А говорили, что они только шалят. И куда только смотрят родители! А кстати где они? Пойду посмотрю.
Фрекен Бок уходит, входят родители.
Выступление родителей.
Род. Выступает экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных
Род. Наша цель:
Род. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. А по сему?
Род. Ни дня без нравоученья.
Род. Наш портрет.
Род. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все род. У нас одно лицо (при этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель)
Род. Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник (на плакате нарисован ремень и бутерброд)
Род. Наша родительская «Оратория - таратория» : Раз – два (шагают)
Все. Три – четыре
Род. Три – четыре
Все. Раз – два
Род. Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. Дитя глазом не моргнет
Все В институт он попадет.
Род. А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. Что возьмем с собой в дорогу
Нашим детям на подмогу.
Все. Денег, пряник, книжек кучку,
Для растущих почемучек.
Род. Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
(перестают шагать)
Все. Ох, нелегкая житуха,
Ох, нелегки времена!
Род. Наши детки идут в школу
Горе нам от их ума.
Род. Раньше мы винили садик,
А теперь кого винить?
Род. Нам придется вместе с ними
В школу с ранцами ходить.
Род. Внимание! Группа подготовительная, стройся!
К выносу носового платка стоять смирно!
Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами детей.
Реб. Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок,
Чтобы вы смогли осушить те обильные слезы,
Которые упадут из ваших глаз по поводу нашего ухода.
Реб. И как ни горька минута расставания,
Мы дружно детским хором,
Хотели бы вам сказать
Все Что детский сад и вас тем более,
Мы будем вспоминать.
Вручают воспитателям платок
Реб. : Разве любимый детсад мы забудем?
В наших сердцах хранить его будем.
Реб. : Эх, да уж что там!
В школу так в школу!
Все: Низкий поклон Вам до самого пола!
Песня (прощальная) «Отчего сегодня куклы не шалят», муз. Беловой стр 55 мр2-12
Ведущий. А теперь, дорогие выпускники,
Вас хочет поздравить заведующая…
Поздравление заведующей.
Завед. : Подарки получали в праздник
Здесь все – послушный и проказник,
Вы все любимы и важны.
Подарки нынче вам нужны?
Ну, что ж, ребята, не зевай
И подарки получай.
Вручение подарков.
Ведущий: Дорогие родители, вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти годы оставят самые теплые и добрые воспоминания. Мы всегда ждем вас в гости.