Громова Наталья Алексеевна
Сценарий выпускного праздника «Как дети свой сайт создавали»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как дети свой Сайт создавали»
Действующие лица:
Ведущие – воспитатели группы
Пеппи – взрослый
Компьютерный Вирус Злой Троян – взрослый
Музыкальный репертуар:
1. Выход детей – танц. к-я «Радуга» с ладошками
2. Песня «Уходим в школу»
3. Танец Программистов с клавиатурами (м-ки, инд-ый)
Открытие Сайта
1 Страница «Дошкольные воспоминания»
• Инсценировка «Разговор Карапузов»
2 Страница «Ностальгическая»
• Слова + Танец «Колыбельная игрушкам» (с игрушками, д-ки, инд-ый)
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Как дети свой сайт создавали“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарий на тему «Мы создаём сайт»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Песня «Дорожка в садик»А. Евдотьевой.
3 Страница «Детские мечты»
• Слова (д-ки) + «Танец с крыльями» (3 дев-ки)
• Песня «Мальчишкины мечты» (4 м-ка)
4 Страница «Гости» (Пеппи)
• Загадки о школе
• Танец-игра «Перемена»
• Игра - кричалка «Готовность к школе»
• Муз. игра «Возьми оценку» (д. сад, выпускной)
5 Мозговой штурм
• Игра с родителями «Составь слово»
6 Страница «Умники и Умницы»
• Сценка «Экзамен»
7 Страница «Неожиданные гости или игровая» (Вирус Злой Троян)
• Слова + Песня «Всем советуем дружить»
• Музыкальная игра «Цыфры» + «Селфи» (Вирус фотографирует)
• Муз. игра «Читаю мысли» (с мышкой) или «Цыфры»
8 Страница «Прощальная»
• Видеопрезентация «Не волнуйтесь вы за нас, мы уходим в 1 класс»
• Слова + м. р. к-я «Прощальная» (Эрик)
01. Дети строятся парами, в «кармашках» сцены, на руках разноцветные ладошки.
Праздник начинают Ведущие
1 Ведущая: О ком сегодня все твердят
И для кого улыбки эти,
Волнуется весь Детский сад,
Причина есть, конечно, дети.
2 Ведущая: Как быстро наши дети повзрослели,
И годы с ними быстро пролетели.
И нам сегодня трудно говорить
Нам остается вас лишь удивить.
1 Ведущая: Встречайте, поскорее к нам спешат,
Самые Лучшие и Любознательные,
2 Ведущая: Умные, Смелые и Привлекательные.
Обе: Прекрасные и Классные,
Ребята Первоклассные!
02. Выход детей
Танц-ная композиция «Радуга» З. Красуляк. (с цветными ладошками)
Описание:
Вступление: (8 8-к) – дети, по очереди (по 2 8-ки, поочерёдно выбегают из карманов,
образуя 4 шеренги, «играют» ладошками
1. Тучка в небе стелется, словно дым, - пооч. выбросы пр. и лев. рук в стороны и вверх
Плачет небо дождиком золотым, - прыжки на месте
Подарило солнышко нам тепла, - то-же только опускают руки
И на небе радуга расцвела. – прыжки на месте
Припев:
Радуга, радуга, в красках золотых! - махи руками из стороны в сторону
В лучиках, в лучиках, светом налитых! - «лесенка»
Солнце влюбленное в небе улыбается. – повтор движений 2 1-х строчек
Все, что задумали, пусть у всех сбывается! (2 раза)
На повтор – полукруг руками перед собой с шагами вправо, влево + прыжки
2. Ветерок молоденький прилетел, - поочерёдно приседают в колонках (1-4)
Поиграть он с облачком захотел, закрываясь ладошками
Прибежали к радуге на мосток, - поочерёдно встают, руки вверх и чуть в сторону
Заплясали весело- скок поскок.
Припев: повторяется
Проигрыш (обрезать) : перестраиваются из рассыпной в 2 колонки (ближе к стене и окну, «пунктир» вверх, вниз, по окончании вновь вернуться в 4 колонки
Повтор припева: повтор движений
Заключение (обрезать) : «коробочка», «играют» ладошками вверх, вперёд, в сторону
Ведущий: Аплодисменты Выпускникам 2020 года!
(аплодисменты)
04. Ведущий: Поскорей пойдём,
Ладошки в кармашки уберём
И снова места на горошках займём.
03. убирают ладошки в «кармашки» и занимают места на «горошках»
ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с непосещением детей педагоги говорят слова детей сами, возможно сокращение текста (оставляем суть)
1 Ребё нок: Мы сегодня с Детским садом,
Навсегда прощаемся.
Посмотрите все на нас,
Все: В школу собираемся!
2 Ребё нок: Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Провожает Детский сад,
Нас сегодня в школу.
Ведущий: Поприветствуйте же нас,
Все: Кандидатов в 1 класс!
(аплодисменты)
3 Ребё нок: Это – мы!
Самые Активные,
Ловкие, Спортивные.
4 Ребё нок: Умные, Обаятельные,
Шустрые, Любознательные,
Все: В общем - привлекательные!
(аплодисменты)
5 Ребё нок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День Выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но очень нас школа ждёт.
6 Ребё нок: Непростые мы детишки,
Мы Выпускники.
Непоседы, шалунишки,
Ох, как быстро подросли.
7 Ребё нок: До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод.
Наши игры, песни, пляски
Все: До свиданья, школа ждёт!
04. Исполняют песню «Уходим в школу»» Л. Мочаловой.
1. Ходили в детский садик, мы много дней подряд.
Но, время пролетело, и школа ждет ребят.
У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.
Прощаемся с тобою, наш садик дорогой!
Припев: Мы в школу, мы в школу, уходим в первый класс.
Утрите мама слезки, порадуйтесь за нас!
Мы будем, мы будем теперь ученики.
Прощайте беззаботные деньки!
2. Любили заниматься, на улице гулять,
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весло играли, сердились иногда,
Еще не раз мы вспомним дошкольные года.
3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи.
Ведь мы теперь большие, уже не малыши.
Родителям придется, терпенье проявлять.
Домашнее задание с ребенком выполнять!
(аплодисменты)
8 Ребё нок: Хорошо в саду мы жили,
Были как одна семья.
Здесь росли мы и дружили,
Жаль расставаться друзья.
9 Ребё нок: Прозвенит звонок веселый,
В сентябре пойдем мы в школу.
Как же будем мы общаться,
Чтоб друг с другом не расстаться?
10 Ребё нок: Я знаю,
Надо телефонами обменяться!
11 Ребё нок: Телефоны хорошо,
Только в прошлый век ушло.
Вот представь.
Упал, телефон сломал
И все контакты потерял.
12 Ребё нок: Предлагаю Интернет,
Все: У нас пока странички нет.
13 Ребё нок: Если постараемся,
То точно с этим справимся.
Все: Программисты за дело!
05. Дети садятся,
На центральной линии остаются Мальчики – Программисты
1 Программист: Мой лучший друг компьютер,
С ним мне просто супер.
С утра зайду в интернет
И всем друзьям скажу привет
2 Программист: Замечательно, начнём,
Как свой Сайт мы назовём?
3 Программист: Придумал!
Вам названье подскажу,
«Дошколёнок, точка, ру»!
4 Программист: Внесём в него всё, что мы умеем и знаем,
Во что играем и о чем мечтаем.
Всё, чем поделиться мы хотим,
На страницах Сайта разместим.
А если придется нам расстаться,
Все: На Сайте будем мы встречаться!
Ведущая: Что ж ребята, нелегкая эта работа Сайт создавать,
Но, думаю, вы справитесь…
Все: На пять!
5 Программист: Пусть не будет всё знакомо,
Пусть не будем мы как дома
Сделаем лучше, чем у пап и мам,
Одноклассники и инстаграмм.
Ведущий: Приступайте же ребята,
За работу дошколята!
05. Готовятся к танцу
06. Танцевальная композиция «Юные Программисты» (с клавиатурами)
05. Убирают всё и занимают свои места
Ведущая (обращает внимание на экран) :
Давайте посмотрим, что же получилось.
07. На экране заставка Сайта «Дошколёнок, точка. ру»
Ведущая: Очень старались вы, долго трудились,
Сделали на совесть, не поленились.
Яркий дизайн, много ссылок и фото,
Спасибо Программистам за работу.
(аплодисменты)
Ведущая: Наш Сайт работу начинает,
Первую страницу скорее открывает.
08 (открытие).На экране 1 страница Сайта «Дошкольные воспоминания»
Ведущий: «Дошкольные воспоминания»,
Страничка эта нисколько не печальная.
09. На фоне музыки:
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детишками – малышками,
С девчонками, мальчишками.
Здесь под окнами стояли, за дитя переживали.
И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
2 Ведущий: Дни промчались как мгновенье
И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час, проводить всех в 1 класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им.
10. Выход на инсценировку, берут атрибуты
11. Инсценировка «Разговор Карапузов»
Описание:
Звучит песня «Карапузы» (сделать кор-е вступл-е)
Выползают 2 мальчика (на голове чепчики, на груди слюнявчики и пустышки).
Садятся на горшки, играют в ладушки или звенят погремушками.
Следующие появляются девочки с колясками (встают за мальчиками и вытащив кукол, качают их)
Следующие выходят девочка с пирамидкой и мальчик с лошадкой (обходят круг по залу противоходом,садятся по бокам карапузов)
Появляются девочка с мишкой и мальчик с машинкой, самолётиком…
1 Мальчик на горшке:
На горшочке я сижу,
Всё сижу и плачу.
На горшочке я сижу,
Что за неудача.
2 Мальчик на горшочке:
Хорошо – то как сидим,
А пока нет взрослых.
Мы о них поговорим,
Накипело просто.
3 Девочка с пирамидкой:
Здесь нас кормят манной кашей,
На горшок сажают.
И похоже нас совсем,
Они не уважают.
4 Мальчик на лошадке:
Не берут на ручки,
Тяжело им что-ли.
Много ли мы весим?
5 Девочка с коляской:
Им просто неохота,
Утром убегают рано на работу.
6 Девочка с любой игрушкой:
Нас оставят в садике,
В памперсах гулять.
Никакой заботы,
Нам взрослых не понять.
7 Девочка с …. :
Меня мама за компьютер,
Дома не пускает.
Говорит что вредно,
А сама играет.
8 Мальчик с самолё тиком:
Ничего, держитесь,
Подрастём мы скоро.
О горшках забудем
И пойдём мы в школу.
В школе нас научат,
Читать, считать, писать,
Все: Пусть тогда попробуют,
Нас не уважать!
10.(принимают позу «бастуем, всё складывают и садятся)
Ведущая: Наш Сайт работу продолжает,
Следующую страницу скорей открывает.
08. Открывается 2 Страница
На экране 2 страница Сайта «Ностальгическая»
Ведущая: Эта страничка немного грустна,
С игрушками проститься настала пора.
Или
Следующая страничка ност-ой называется,
С игрушками ребята прощаются.
12. На центральную линию выходит группа девочек с мягкими игрушками
1 Ребё нок: До свиданья куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте.
2 Ребё нок: Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить.
Но учитель на уроки,
Может вас не допустить.
3 Ребё нок: До свидания игрушки,
До свиданья детский сад.
Не грустите, завтра утром,
Приведут других ребят.
09. Остальные девочки берут игрушки
13. Исполняется танец «Колыбельная игрушкам» (девочки все)
09. Убирают игрушки, занимают места
1 Ведущая: Вы уже не те малышки,
Что не умели ничего.
2 Ведущий: Отдали нашим ребятишкам,
Частичку сердца своего.
1 Ведущая: Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
2 Ведущая: Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела.
Но, пусть запомнится дорожка,
Все дети : Что в садик каждый день вела!
14. Исполняется песня «Дорожка в садик» А. Евтодьевой.
Вступление – хлопки справа, слева + махи из стороны в сторону, вверху, над головой
1. Я столько лет дорожкой этою ходил,
Всегда я садиком любимым дорожил.
Я мог c закрытыми глазами путь найти,
На свете не было привычнее пути.
Припев: Дорожка в садик, ты мой магнит - змейка рукой + руки к груди
Дорожка в садик меня манит - змейка рукой + поклон
Я буду долго ещё скучать, - пружинка
Искать минутку, чтоб прибежать опять - загибают пальцы (перечисляют)
2. Ты вспоминай меня дорожка, вспоминай
И новых ты друзей дорожка принимай.
Пускай они пойдут в наш садик, как и я
Мы вместе жили здесь как дружная семья.
Припев: повторяется
Ведущая: Наш Сайт работу продолжает,
Следующую страницу открывает.
08. Открывается 3 Страница
На экране 3 страница Сайта «Мечтательная или Детские мечты»
Ведущий: Эта страница хранит Детские Мечты,
Их сейчас услышим мы.
15. Девочки надевают крылья и встают на центральной линии
1 Девочка: Все дети на свете о чём-то мечтают,
Всем нам чего-то чуть, чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
А кто-то смешного щенка завести.
2 Девочка: Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Счастливо жили и чаще встречались.
Я же мечтаю, чтоб поскорей,
Сбылись желанья моих друзей.
3 Девочка: Все мы мечтаем счастливыми стать,
В небе парить и как птицы летать.
К звёздным планетам скорее спешим,
Вместе: На крыльях мечты поскорей полетим!
16. Исполняется «Танец с крыльями» (3 д-ки)
Ведущая (сразу после танца) :
Как прекрасны девичьи мечты,
Пусть же сбудутся они.
15. Аплодисменты, поклон, снимают крылья, садятся
Ведущие: Наши мальчишки тоже не отстают,
О мечте своей поют.
17. Выход мальчиков на песню, одеваются
Мальчики исполняют Песню «Мальчишкины мечты» Е. Шашина.
Вступление (4 8-ки) – хлопки + марш на месте и махи вверху + марш
1. В это утро в удивительный полет, - ЛЁТЧИК (пилотка, галстук)
Вновь позвал меня веселый самолет.
Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,
С облаков привет передадим.
Повтор 2-х последних строчек: Приветики + марш вокруг себя
2. Не пугают глыбы, айсберги меня, - МОРЯК (бескозырка, воротник)
Сказки где-то пострашнее слышал я.
И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,
Страны неизвестные найдем.
Повтор 2-х последних строчек: «волна» рукой + «козырёк» вправо, влево
Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,
Но мечтаем каждый только о своем.
По морям ходить, играть, что-то там изобретать,
Только важно человеком в жизни стать.
Проигрыш: повтор движений вступления
3. Капитаны и пилоты прошлый век, - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (очки, галстук)
Понимать компьютер должен человек.
Я вам робота создам, все он будет делать сам
И предела нету чудесам.
Повтор 2-х последних строчек: -O- Роботы?
4. Каждый день с утра до вечера пою, - АРТИСТ (микрофон, бабочка)
Всем игрушкам чудо-песенку свою.
Голос мой высок и чист, буду я большой артист,
Посмотрите, как я голосист.
Повтор 2-х последних строчек: -O-
Припев: повторяется
Проигрыш: повтор движений
Заключение: Только важно человеком в жизни стать, Всё!
17. Садятся
Ведущая: Какие хорошие у нас выросли дети!
Мы верим, что в школе их радостно встретят.
Ведущая: Наш Сайт работу продолжает,
Следующую страницу открывает.
18. Открывается 4 Страница
На экране 4 страница Сайта «Гости»
Ведущий: Эта страничка полна свежих новостей,
И неожиданных гостей.
Объявления, поздравления,
Сюрпризы, пожеланья, все что хотите,
На этой страничке вы разместите.
Дружно хлопаем в ладоши
И встречаем гостей хороших.
19. Под музыку появляется Пеппи
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда,
Это что ещё за чудо.
Очень важный вид у вас,
Нарядились высший класс.
Ведущий: Вы представиться забыли,
Детям нашим очень милым.
Пеппи: Как, вы меня не знаете,
Ну, просто удивляете.
Всем в мире обо мне известно,
Со мной всегда всем интересно.
Я Весёлая, смешная,
Озорная, боевая.
Никого я не боюсь,
Пеппилотою зовусь.
На Сайт ваш Дошкольный зашла
И поздравления свои принесла.
(поздравляет)
Пеппи: Поздравляю с выпускным,
Веселым, добрым, озорным!
Вам желаю я успеха,
Много радости и смеха.
В школе хорошо учиться,
В жизни многого добиться.
(аплодисменты)
Пеппи: А сейчас, ребятки,
Отгадайте мои загадки.
20. Загадки
• Ранним утром у школьных ворот,
Собирается дружный… (народ)
• Мы сегодня в первый раз,
Дверь окрыли в первый… (класс)
• Все мы сразу присмерели
И стоим, прижав… (портфели)
• Все готовы к учебным стартам,
Скоро сядем мы… (за парты)
• В школе прозвенел звонок,
Ребят зовёт он на… (урок)
• Если кончился урок,
Снова зазвенит… (звонок)
• Веселятся Коля, Лена,
Наступает… (перемена)
Пеппи: Самое весёлое в школе время,
Ну, конечно коротенькая перемена.
Нужно быстро всё успевать,
Побегать, попрыгать, потанцевать.
А сейчас потехе время,
В нашей школе …
Дети : Перемена!
21. Танцевально-игровая композиция «Перемена»
Описание:
Звучит 1 музыкальный фрагмент «Мы маленькие дети»
Дети встают около стульев, скандируют:
«Мы маленькие дети, нам хочется гулять» (руки сжаты в кулаки, «бастуем» - 3 раза, на 4 разбегаются на горошки)
1. Над нами солнце светит, - махи руками из стороны в сторону, вверху
Не жизнь, а благодать.
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, - моторы в окно и в стену
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, - дорожка шагов с прыжком и хл-м
Мы маленькие дети, нам хочется гулять – руки за спину, «качалка»
* Звонок – убегают на стулья, садятся, руки полочкой (за парту)
2 Фрагмент – «А ручки хлоп, хлоп, хлоп»
2. А ручки хлоп, хлоп, хлоп, ладошки музыке в такт – 3 хлопка + «дворники»
А ножки топ, топ, топ, перевернулся потолок – притопы +поворот с руками
А дождик кап, кап, кап, по стёклам и по мокрым крышам – «клювик» правой, левой
Танцуйте вместе с нами, все кто нас услышит. - твист
Топ, топ, топ – кап, кап, кап – притопы ногой +«клювики»
Хлоп, хлоп, хлоп – перевернулся потолок - хлопки + поворот вокруг себя с р-ми
Целую неделю с утра и до утра - «чебурашки»
Танцуем без обеда и без сна - «твист»
* Звонок – убегают на стулья, садятся, руки полочкой (за парту)
3. 3 Фрагмент «Ручки, ножки» (по показу педагога)
Вновь звенит Звонок
4. Фрагмент «Это Перемена»
Вступление – выбегают на горошки и хлопают в ладоши
Это Перемена – правая рука вверх- снова Перемена – лев. вверх,
Это Перемена, наша Перемена! (2 раза)
Звенит Звонок, занимают свои места на стульях
Пеппи: В школу кто готов из вас,
Я проверю сей же час.
22. Проводится игра - кричалка «Готовность к школе»
Пеппи: Если согласны, то тогда,
Громко и дружно кричим все - ДА!
Не согласны, вы в ответ,
Все кричите звонко - НЕТ!
В школу осенью пойдем – Да!
Там друзей себе найдем – Да!
Будем мы читать, писать – Да!
На уроках будем спать – Нет!
Дневник в школу будем брать –Да!
Чтобы двойки получать – Нет!
Будем с куклами играть – Нет!
Задачки будем мы решать – Да!
Станем мы учениками – Да!
Уроки делать будем сами – Да!
Пеппи: Если всё это выполнять,
Одни пятерки можно получать.
Предлагаю поиграть
И кто, на какие оценки будет учиться, узнать.
23. Проводится музыкальная игра «Возьми оценку»
Описание:
(в 4 кругах, в обручах оценки или в общем кругу)
Поскорей, не зевай,
И оценку выбирай! (Пеппи вместе с ними)
23. А. берут оценки
19. Пеппилота прощается, уходит
1 Ведущая: Весело в саду деньки бежали
И ребята подрастали.
В саду не только развлекались,
Но, и делами занимались.
2 Ведущая: Учились писать, считать,
Задачи правильно решать.
Проявляли все старания,
Все: Получили знания!
Ведущая: Наш Сайт работу продолжает,
Следующую страницу скорей открывает.
На экране 5 страница Сайта «Умники и Умницы»
24. Исполняется сценка «Экзамен» (выход, одеваются)
Ведущая: В Российском где-то государстве,
В Сибирском и Кузбасском царстве.
Дивный детский сад стоит,
Новых умников растит.
Личности детсад куёт,
Знанья крепкие дает.
Как на подбор - все эрудиты,
В общем, сами поглядите.
(готовятся к сценке)
Ставится стол.
Появляются 2 Профессора в мантиях, шапочках с кисточками
Ведущая: В один прекрасный летний день,
То было, кажется в июне.
Сдавать экзамены не лень,
Толпе стоящей в вестибюле.
Экзамены – серьезный шаг,
Тревоги, хлопоты, сомненья.
Но в этот день Профессоров,
Ждало большое удивленье!
1 Профессор. Привет, коллега, как дела?
2 Профессор. Неважно, всем я ставлю двойку!
1 Профессор. Да! Молодежь уже не та,
Исчезли эрудиты потихоньку!
Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок
Мальчик или девочка:
Добрый день!
Войти позвольте!
1 Профессор: Да, пожалуйте, сюда!
На вопросы отвечайте,
Будьте точными всегда!
2 Профессор: Кажется мне очень юным этот абитуриент.
Отвечайте без утайки,
Сколько юноша (девушка) вам лет?
Мальчик или девочка:
Мне 7лет, я признаюсь,
Но в студенты я гожусь.
1 Профессор: Отвечайте только быстро,
26 прибавить 300.
Мальчик или девочка: Будет 326!
2 Профессор. У меня вопросик есть, дважды девять?
Мальчик или девочка: Восемнадцать!
1 Профессор: Плюс четыре?
Мальчик или девочка: 22!
2 Профессор: Да у этого парнишки (этой вот девчушки)
Золотая голова.
Подскажите мне откуда,
К нам пришло такое чудо?
Мальчик или девочка:
Детский сад в Новокузнецке,
Номер двести десять есть,
Там таких ребят не счесть!
К вам пришел (пришла) не только я,
Здесь со мной мои друзья!
Выходят дети с палитрой и книгой
Ребенок с палитрой:
Ваш нарисовать портрет,
Запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт,
Нарисую без хлопот!
Ребенок с книгой:
Расскажу вам без стесненья,
Я люблю письмо и чтенье,
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу,
Без ошибок напишу!
1 Профессор: Замечательно, прекрасно, /хлопает/
Всё же нам чуть-чуть не ясно. /поднимает очки/
Ни как друзья я не пойму,
Где вы учились?
Все: В детском саду!
2 Профессор: Все вы приняты!
Дети (хором) : Ура!
1 Профессор (обращается к коллеге) :
Коллега, не хотите ли посетить детский сад,
Где детям дают такие знания?
2 Профессор: Хочу!
1 Профессор: Тогда вперед, за мной!
Все участники сценки складывают атрибуты и занимают свои места
Ведущая: Наш сайт работу продолжает,
На Мозговой Штурм он всех приглашает.
25. Открытие страницы
Ведущая: Уважаемые родители,
Чтобы выполнять с детьми домашнее задание,
Нужна смекалка, и конечно, знания.
Сейчас проверим, как вы умеете составлять слова.
26. Проводится игра с родителями «Составь слово из букв»
Описание:
Приглашаются 4 родителя, они надевают нагрудники с буквами.
Ведущая загадывает загадки, родители составляют слово, дети читают.
Ведущий: Чтобы слова составлять,
Нужно сначала их отгадать.
Слушайте внимательно.
• Бывает рыбой в океане
Бывает, инструментом.
Что, за слово угадайте,
Поскорее составляйте. (Пила)
• На нем бывают колоски
Пшеничные, ржаные.
На нем играют и в футбол,
Спортсмены удалые.
Что за слов о угадайте,
Поскорее составляйте. (Поле)
• Им проколоть ты сможешь все
В мешке не утаишь
Что за слов о угадайте,
Поскорее составляйте. (Шило)
• На четыре ноги
Надевали сапоги.
Перед тем как надевать,
Стали обувь надувать.
Что за слов о угадайте,
Поскорее составляйте. (Шина)
• Морскую волну она украшает,
Мужчины ее для бритья применяют,
Мама прическу ей поправляет.
Что за слов о угадайте,
Поскорее составляйте. (Пена)
Ведущая: Наш сайт работу продолжает,
Следующую страницу открывает.
25. Открытие страницы
На экране следующая 6 страница «Заражение вирусом»
Ведущая: Что такое, не пойму,
Всё пропало, почему?
26. На экране появляются помехи, звучит голосовое сообщение о заражении вирусом
27. обрезать! Под музыку появляется Компьютерный Вирус Злой Троян
Вирус: Это, что ли, детский сад,
Здесь академиков растят?
Ведущая: Да, это детский сад,
Мы провожаем в школу ребят.
А вы кто такой?
Злой Троян: Я компьютерный злодей,
Вам испортил ваш дисплей.
И хоть плачьте, хоть кричите,
У вас в сети большой изъян.
Вы забыли о защите,
К вам пробрался Злой Троян.
Заползли в компьютер черви,
Да и вирусов орда,
Станет действовать на нервы,
Тормозящая Винда.
Там где были игры,
Будут только дыры!
Там, где были сказки,
Будут только кляксы!
Столько зла я сотворю
И компьютерную память,
В полный хаос превращю.
Ха-ха-ха! (ф-му)
Ведущая: Что же делать? Как же быть?
Неужели празднику не быть?
Мальчик – Программист (с места) :
Я знаю, что нужно сделать!
Эти вирусы боятся
Не лекарства, не вакцины,
Не ученой медицины.
Им всего - всего страшней,
Интеллект и дружба людей.
Вирус: Это вы-то дружные,
Умные, послушные?
Перессоритесь, переругаетесь
И с проблемой ни за что не справитесь.
Ведущий: Неправда, наши ребята дружные,
Умные и послушные.
И сейчас ты в этом убедишься.
(собрать полукруг)
1 Ребёнок (выходит на центральную линию) :
Нам детский сад родным стал домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
Мы не заметили и сами,
Как стали все вокруг друзьями.
И нашу дружбу сквозь года,
Все: Пронесём мы навсегда!
2 Ребё нок: Без друзей, подружек,
На свете не прожить.
Так давайте будем,
Все: Дружбой дорожить!
28. Исполняется песня «Всем советуем дружить» В. Герчик.
1. Всем советуем дружить, 2. Не бросай друзей своих,
Ссориться не смейте! Будь за них в ответе!
Без друзей нам не прожить, Не давай в обиду их,
Ни за что на свете! Никому на свете!
Припев: Ни за что, ни за что, Никому, никому,
Ни за что на свете! Никому на свете!
Ни за что, ни за что, Никому, никому,
Ни за что на свете! Никому на свете!
Ребё нок: Без друзей, подружек,
На свете не прожить.
Так давайте будем,
Все: Дружбой дорожить!
Вирус: Вижу вы и, правда, верные друзья
И поссорить вас нельзя.
А сейчас хочу узнать,
Умеете ли вы считать?
Ведущий: Конечно, умеем
И сейчас мы тебе это докажем.
29. Проводится музыкальная игра «Число собери» (2, 3, 5 и общее фото)
Описание:
Дети разбегаются на «горошки»
На 1 часть музыки - хлопают руками, вверху над головой, скандируя:
Детский сад, выпускной (4 раза)
На 2 часть музыки (сделаем селфи) – «собирают число» и делают позу «Стоп кадр»
Вирус: Хочу вас на прощанье удивить
И сюрприз вам подарить.
Есть у меня волшебная мышка.
(достаёт, показывает, включает)
Она умеет по кругу бежать
И все ваши мысли угадать.
Хотите попробовать?
Дети : Да!
Вирус: Так начнём скорей тогда.
30-40. Игра «Угадай мысли» (с мышкой)
Описание:
Вирус держит над головой выпускника мышку и задаёт вопрос.
В это время звучит соответствующая песня.
Вопросы для детей:
• Как ты считаешь, какой сегодня день?
Звучит песня «Какой чудесный день»
• А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
Звучит песня «Что мне снег, что мне дождь»
• Ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
Звучит песня «Ничего не знаю, ничего никому не скажу»
• А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
Звучит песня «Эх, раз, ещё раз»
• Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
Звучит песня «Тили-тили, трали-вали»
• О чём думает это девочка?
Звучит песня «Ведь я такая вся»
• Узнать хочу секретик твой?
Звучит песня «Я модница, я модница»
Вопросы для родителей:
• Что ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
• Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ «Ну во 1 – пирожное, во 2 – мороженое / «Вовка в 3/9 царстве»
• Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я самый обоятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете лет/ «Малыш и Карлсон»/
• Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/
Ведущий: Наш сайт работу продолжает,
«Прощальной» страничкой наш праздник завершает.
На экране заставка «Прощальная-печальная»
Ведущий: Наша группа дружная,
Умная, послушная.
Песни распевальная
И очень, рисовальная.
Мы сейчас всю группу нашу,
Всеми красками раскрасим.
Пусть весёлый наш портрет,
Улыбается сто лет!
42. Видеопрезентация группы «Не волнуйтесь вы за нас, мы уходим в 1 класс»
43. По окончании звучит спокойная музыка
Ведущие и двое детей (мальчик и девочка) занимают место на центральной линии (дети внутри)
1 Ведущий: Вот и наступает грустный миг,
К которому, ни один Воспитатель не привык.
2 Ведущий: Мы отрываем вас от сердца дорогие,
Вы выросли и взрослые такие.
1 Ведущий: Девочки стали такие красивые,
Глаз невозможно от вас отвести.
Только бы были всегда вы счастливые,
Вам в жизни открыты большие пути.
2 Ведущий: Мальчики взрослые все без сомненья,
Вы возмужали и вас не узнать.
Мы вам желаем по жизни везенья,
Чтобы невзгод вам и горя не знать.
1 Ведущий: Учитесь, трудитесь,
Мечтайте, дерзайте
Обе: И нас кто любил вас,
Не забывайте.
(всплакнули, шмыгнули носом (шутка, аплодисменты)
Выпускница : Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас крепко так любили
И заботливо растили.
Выпускник : Оставим здесь кусочек детства,
Уходим в школу, в первый класс.
Но, с вами будем по соседству,
Все: Всегда мы будем помнить вас!
44. Исполняется заключительная композиция «Прощай моя любимая игрушка»
Описание:
Вступление – встают около стульев и машут правой рукой из стороны в сторону
1. Еще вчера, думал я, - выходят мальчики + прощ. поза
Что буду вечно в детский сад ходить.
Зарядки, каши по утрам - вых-т д-ки, встают рядом с мальчиком, со ст-ы окна
И башенки в песочнице лепить.
Но сегодня в мою маленькую жизнь – д-ки обходят м-ков, останав-ясь со ст-ы
Пришла седьмая весна, - стены и кладут голову м-ку на плечо
И тихо шепчет: «Пора!» - берутся за руки (внутри пары)
Припев: Прощай моя любимая игрушка! –машут свободными руками из ст-ы в ст-у
Прощай мой друг, прощай моя подружка! – «встреча» и «расставание»
Прощай, любимый детский сад! - кружатся лодочкой
Прощай, но все же знай, когда-нибудь - 4 шага вперёд, руки вверх
Я обязательно к тебе вернусь - 4 шага назад, руки вниз
И на мгновенье, в детство окунусь! – отвернуться и по-тся, руки вперёд
Проигрыш: «обнимашки» (обнимаются, прощаются друг с другом, воспитателями, сотрудниками)
Повтор припева: повтор движений
Заключение: Прощай, прощай, прощай! – собирают «коробочку», машут руками
Ведущие: Аплодисменты выпускникам 2019 года!
45.(аплодисменты, дети занимают свои места)
46. Слово Заведующей, подарки
47. Слово родителям.
Если будут шары
1 Ведущий: Вмиг прощальный, но красивый,
Готов сюрприз в придачу.
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи.
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый
Пусть начинает свой полет
Пусть будет он счастливым
2 Ведущий: Пусть шары взлетают,
Дети пусть мечтают,
Яркими огнями сказочный цветов.
Ну, а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.
Звучит фонограмма «Фейерверк шаров»
Дети берут гелевые шары, выходят на улицу, запускают в небо.