Галина Васильевна Тиханович
Выпуск из детсада «Уплывает наш кораблик к школьным берегам»
▼ Скачать + Заказать документы
«Уплывает наш кораблик к школьным берегам»
Праздник «Выпуск в школу»
МДОУ «Сказка»
2015 год
Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.
Ход праздника
Вед1: Есть одна страна на свете, не найти такой другой,
Не отмечена на карте, и размер- то небольшой…
Но живет в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!
Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали
Публикация «Выпуск из детсада „Уплывает наш кораблик к школьным берегам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Нарядные, красивые! Мы их приветствуем, друзья!
Под музыку «Лёгкого вальса» и аплодисменты гостей мальчики поочерёдно выводят своих девочек на середину сцены, кланяются, провожают к стульчикам, встают рядом.
1реб: В году есть праздники разные, но сегодня праздник – для нас!
Скоро станем мы первоклассниками! Мы прощаемся с садом сейчас.
2реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник!
3реб: К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на нас,
Мамы, папы, дедушки, бабушки, обещаем – не подведем мы вас!
4реб: Скоро уйдем мы из детского сада, время пришло в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать!
Вед1: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех на свете,
Кто нам роднее всех на свете. Конечно, это - наши дети!
В большое плаванье от нас они уходят в 1 класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»
5 реб: Нам здесь жилось так весело: мы пели и играли
И даже не заметили, как мы большими стали!
6 реб: Не день, не два – 5 лет подряд ходил я в детский сад.
Твоей любовью был согрет, мой дорогой детсад!
7 реб: Тебя улыбкой встретят здесь, тебе здесь каждый рад.
Я так довольна, что ты есть, мой дорогой детсад!
8 реб: Придет сентябрь и на урок нас 1 позовет звонок,
И в школу, как на праздник, помчится первоклассник!
Песня «Хочу учиться».
1куплет: Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу
И на первый наш урок позовет нас всех звонок,
Наш звонок, наш звонок!
2куплет: Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться.
Солист: Я всегда к восьми часам просыпаться буду сам, буду сам, буду сам!
3куплет: Будем мы держать в порядке промокашки и тетрадки
Солист: Буду я учеником с настоящим дневником, дневником, дневником!
4куплет: Подрастем мы все за лето, чтобы стало всем заметно, что пора идти как раз нам учиться в 1 класс, в 1 класс, в 1 класс.
9 реб: Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждёт!
10 реб: Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт!
11 реб: Дошкольное детство умчалось куда- то, а время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята, и вот уже школа нас ждёт!
12 реб: Дошкольное детство – большая страна, в волшебных морях затерялась она. На карте никак её не сыскать. Хотят все ребята в страну ту попасть!
Вед1: Ребята, а вы хотите прямо сейчас отправиться в путешествие по островам вашего дошкольного детства?
Дети: Да!
Вед1: Это слова настоящих мечтателей. На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На всех парусах он доставит ребят!
13 реб: А где же, ребята, наш капитан, объездивший тысячи разных стран?
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих, где же он, капитан настоящий?
Вед1: А мы танец заведём, капитана позовём!
Танец под песню «Детство, ты куда бежишь?» - все дети.
Входит капитан: Слышу шум, веселье, пенье, радостное настроенье!
Море синее нас ждёт, по местам, полный вперёд!
Дети садятся на места, капитан смотрит в бинокль (под запись «Шум моря» дети плывут).
Капитан: Внимание! Прямо по курсу – остров игрушек! Будем причаливать или дальше поплывём, ведь в школе нужны книжки, а не игрушки!
Дети (поочерёдно) : Это наш любимый остров! Давайте остановимся! Мы хотим попрощаться с игрушками!
Капитан: Остановка «Остров игрушек»!
14 реб: В нашем садике много игрушек, с ними весело было играть:
Мишки, зайки, куклы, машинки, мы всегда будем вас вспоминать!
15 реб: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться,
С вами дети другие будут играть,
А нам нужно серьезно теперь заниматься,
С грустью будем о вас вспоминать!
16 реб:(девочка с куклой) : Куколка моя родная, час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол никогда не забывают!
17 реб (мальчик с мишкой) : Все девчонки и мальчишки не забудут тебя, мишка!
Дай мне на прощанье лапу, до свиданья, косолапый!
18реб (мальчик с мячом) : Мячик яркий мой, веселый, попрощаться ты пришел!
Покатись за нами в школу и забей в ворота гол!
19 реб (мальчик с зайцем) : Здравствуйте, я – храбрый заяц!
Храбрый – это знают все!
Никогда не удавалось обмануть меня лисе!
Всех своих друзей - ребят
Я поздравить очень рад!
20 реб (девочка с лисичкой) : Это я пришла, лиса. Здесь такие чудеса!
Дома как тут усидеть?
Захотелось посмотреть!
Вы уходите учиться?
Прибежала я проститься!
До свиданья, в добрый час!
Долго буду помнить вас!
Танец «Плакали игрушки» – все дети (после него дети садятся на места).
Капитан: Внимание! Наше морское путешествие продолжается! Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!
Капитан (смотрит в бинокль) : Прямо по курсу – остров сказок вижу я,
Кто же там живёт, друзья?
Остановимся или дальше поплывём?
Дети: Остановимся, ведь мы очень любим сказки, они нас учат добру, и наш любимый садик называется «Сказка» (поочерёдно).
Выходит девочка (Мальвина) : На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Записаться в школу я!
Хотите в школе вы учиться?
Дети: Да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться, а проявить старание, терпение, внимание, а так же прилежание и хорошее воспитание!
Выходит мальчик (Буратино) : Как быть усидчивым – большой вопрос,
Ведь я везде сую свой нос!
Мальвина: Ох, уж эти мне мальчишки, с ними нужен глаз да глаз.
А не то в тетрадь и в книжки, на рубашки и штанишки
Насажают жирных клякс!
Мальвина: Не волнуйтесь, кто старается, у того всё получается.
Капитан: Ну, за, вас мы спокойны, у вас все получится! А наше морское путешествие продолжается. Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед! Перед нами - остров математики! Ребята, вы умеете считать?
Дети: Да!
Капитан: Тогда причаливаем!
Появляется математик в очках (взрослый) прохаживается перед детьми, обращается к любому ребенку, указывая на него указкой.
Математик: Математику придётся тебе в школе изучать,
Так что я хочу проверить, как умеешь ты считать.
Ребята, помогите мне загадать загадки про математику.
1 реб: Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,
5 румяных, наливных, 3 с кислинкой. Сколько их? (8)
2 реб: Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
2 жука,1 пчела, муха есть и стрекоза,
2 осы, 2 комара… Называть ответ пора(9)
3 реб: 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)
4 реб: Как-то раз в лесу густом ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей, сосчитайте их скорей:
2 зайчонка, 2 лисёнка, 2 весёлых медвежонка,
2 бельчонка, 2 бобра… Называть ответ пора! (10)
Математик: Хорошо вы считаете. Давайте поиграем в игру «Составь кружок». (под веселую музыку дети бегают по залу, математик называет любую цифру от 1 до 10 с окончанием музыки дети строятся в кружки по количеству названных цифр)
Капитан смотрит в биноколь: Внимание! Наше морское путешествие продолжается! Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Мимо острова большого нам проплыть нельзя, друзья,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
5реб: Этот остров – музыкальный, песенный и танцевальный!
Капитан: Выходите, моряки, спойте всем нам от души!
Выпускные частушки
Все дети: Вот мы выросли большими, вечер выпускной у нас,
Развесёлые частушки пропоём сейчас для вас!
1 реб: Всем спасибо за заботу,
Медсестре и поварам,
Воспитателям и няням,
Благодарны очень вам!
2 реб: Взрослым всем от нас досталось,
Поработали не зря,
Многому мы научились,
За день показать нельзя!
3 реб: Воспитателей нам жалко,
Очень жалко покидать.
Если бы нам разрешили
Их с собою в школу взять!
4 реб: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь – другое дело,
Есть заботы по важней!
5-6 реб: У тебя в портфеле – книжки,
У меня в руке – букет,
Все девчонки и мальчишки
С завистью нам смотрят в след!
7 реб: Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу,
До свиданья, детский сад!
8 реб: Дорогие наши мамы
Мы хотим пообещать,
Что хорошие отметки
Будем в школе получать!
Капитан: Продолжаем путешествие. Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Ох, что-то этот остров мне не нравится! Что-то здесь не так… Тихо, никто в школу не спешит, кто-то под пальмою лежит…
(к детям) : Может вернемся назад? Нет? Ну, причаливаем!
Навстречу детям выскакивает дикарь в шкуре и с дубиной.
Инсценировка песни «Если б не было школ»
Дикарь: Ну, слышал я, что в школу хотите и чему вы там научитесь в этой школе?
Песня «Чему учат в школе»
Дикарь: Ну, не хотите со мной полежать на песочке, в море искупаться, тогда плывите дальше. Вас еще ждет другой загадочный остров. Мне туда не удалось попасть, ведь я не умею считать и буквы не знаю. (ложится под пальму, машет рукой).
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Ребята, а вы знаете буквы? Впереди самый трудный и опасный остров. Научится читать очень трудно, я знаю, что утенок, коза, теленок так и не смогли это сделать.
Песня инсценировка «Урок» (с букварем уселись куклы на лугу на траве дружно куклы учат буквы а б в, а б в)
Капитан: Вот видите, бе, ме, кря, му… Разве это правильно?
Дети: Нет!
Выходит Азбука.
Азбука: А, вот я, сейчас проверю (показывает) вот у меня 3 конверта. Соберите слова, буквы которых в этих конвертах. ( в конвертах слова: мир, школа, Родина)
Игра «Собери слово»
Азбука: Молодцы, вы готовы к учебе в школе. Плывите к школьным берегам.
Капитан (смотрит в бинокль) : Вот уж издали видна большая школьная страна! Море синее нас ждёт! По местам, полный вперёд!
Дети встают возле стульев.
9 реб: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья!
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
10 реб: Сегодня большое «спасибо» мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
11 реб: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда – то большим кораблём!
Песня «До свиданья, детский сад» - все дети.
Вед. : Сегодня (дата и год выпуска) начинается новый отсчет времени для наших выпускников! И на прощание сейчас прозвучит «Прощальный вальс».
«Прощальный вальс» - все дети.
12 реб: Вот и пришла пора сказать всем: «До свиданья!»,
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
13 реб: Вот и всё, закончен бал, и никто здесь не скучал. Почему?
Все дети: Потому что детский сад очень любит всех ребят!
Поздравление зав. д/с, вручение подарков, дипломов.
Капитан: А у меня для вас тоже есть подарок, вот такие воздушные шары.
Дети подходят к краю сцены, исполняют песню «Шарики воздушные», Капитан раздаёт детям геливые шары.
Вед: А я знаю, что, если загадать желание и отпустить шарик в небо, то оно обязательно исполнится! Пойдёмте за мной на улицу и отпустим шарики!
Дети, гости вслед за ведущим выходят на улицу, отпускают шары в небо.
Родители приглашают детей к праздничному столу.