Вера Захарова
Все ремёсла хороши — Выбирай на вкус! Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление и систематизация знаний о различных профессиях.
Задачи:
• Закрепить знания о различных профессиях;
• Формировать представления о важности и значимости профессий;
• Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дети подходят к макету улицы.
Посмотрите ребята, это улица города. На улице много различных зданий: больница, магазин, салон красоты, школа, детский сад, аптека, библиотека, банк и т. д Есть здания, которые еще начинают строится, и во всех этих здания работают люди. Чтобы узнать, люди каких профессий там работают, отгадайте загадки:
Публикация «Все ремёсла хороши — Выбирай на вкус! Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
1. Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит. (пожарный)
2. Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит. (строитель)
3. Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает. (врач)
4. Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок. (учитель)
5. На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. (продавец)
6. На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгой выправки армейской.
Кто же это? (полицейский)
Да ребята, вы совершенно правы и верно угадали профессии.
А теперь предлагаю вам пройти за столы. У каждого на столе лежит карточка, с изображением какой – либо профессии. Ваша задача: из предложенных иллюстраций выбрать только те, которые необходимы представителям этой профессии. (дети выбирают необходимые иллюстрации)
Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.
Теперь я предлагаю вам следующее задание: перед вами разрезные картинки. Вам нужно сложить картинку правильно и рассказать по предложенным вопросам все, что вы знаете о профессии, которая получилась.
• Где работают люди этой профессии?
• Какую работу они выполняют?
• Какие машины, приборы, инструменты помогают им в работе?
• Каким должен быть человек этой профессии.
Как много вы уже знаете о профессиях! А вы не задумывались, кем вы хотите быть (ответы детей). Сейчас я предлагаю вам нарисовать, кем вы будите, когда вырастите. А ваши рисунки мы сохраним и потом проверим сбылась или нет ваша мечта!