Приложение МААМ

Вот и наступила «Красавица — Весна!» (41 фото)

Ольга Писковская
Вот и наступила «Красавица — Весна!»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулки с детьми стали более интересными и носят познавательно-исследовательский характер. Нашим детям интересно всё, что их окружает; природа особенно!

Каждый день отмечаем, какое солнышко весной.

Светит ярче и день стал длиннее. Если зимой говорили: «Солнце светит, но не греет», то сейчас говорим: «Светит ярко, согревает землю» - и всё живое оживает, становится ярким и интересным.

Вот и наступила «Красавица — Весна!»

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цели:

Закреплять знания о деревьях и кустарниках.

Публикация «Вот и наступила „Красавица — Весна!“» размещена в разделах

Развивать способность наблюдать, находить и устанавливать причинно-следственные связи.

Закреплять представление о том, что всё в мире живет и существует.

Каждый день, наблюдая за деревьями и кустарниками, мы увидели процесс распускания зелёных листочков.

Сначала мы наблюдали за набуханием почек.

Фото «Красавица — Весна!»

Наблюдение за кустарником калины, набухли почки.

И всего через месяц уже наблюдение за тем, какие листочки у калины

(размер, форма, цвет и т. д.)

Вот и наступила - фото

Наблюдение за цветением вишни

. Рассматриваем цветочки. Составляем небольшие описательные рассказы. Ну и как же не потрогать и не понюхать.

Фото №1 Прогулки с детьми стали более интересными и носят познавательно исследовательский характер Фото №2 Нашим детям интересно всё что их окружает природа особенно Каждый день отмечаем какое солнышко весной

Обращаем внимание на почки. Рассмотреть почки у тополя (длинные, клейкие и душистые, у берёзы (круглые, мелкие). Все вместе рассматриваем липкие листочки. Потом обращаем внимание детей на распустившиеся листочки.

Фото №3 Светит ярче и день стал длиннее

Весна -волшебное время года,

Пробуждается природа.

И листочки на берёзках,

Все проснулись,

И солнышку улыбнулись.

Закрепить с детьми строение дерева (ствол, ветки, листья).

Наблюдение за цветением клёна.

Фото №4 Если зимой говорили Солнце светит но не греет то сейчас говорим Светит ярко согревает землю и всё живое оживает становится ярким и интересным Фото №5 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Наблюдение за туей. Можно понюхать, можно потрогать, запомнить название.

Фото №6 Цели Закреплять знания о деревьях и кустарниках

Наблюдение за одуванчиком в утреннее и дневное время

(в утреннее время полузакрыт, а в дневное время открывается весь).

Дети радуются встрече с растениями. Наклониться, рассмотреть, потрогать, но не сорвать, а лишь полюбоваться и повторить название.

Цели:

Уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения).

Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Закреплять знания о лекарственных растениях.

Развивать познавательную активность детей.

Формировать представления о лекарственных растениях, правилах их сбора и применения.

Утро:

Фото №7 Публикация Вот и наступила Красавица Весна размещена в разделах Весна

Так выглядит одуванчик в дневное время.

Все материалы на весеннюю тему Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май Развивать способность наблюдать находить и устанавливать причинно следственные связи Закреплять представление о том что всё в мире живет и существует Каждый день наблюдая за деревьями и кустарниками мы увидели процесс распускания зелёных листочков Сначала мы наблюдали за набуханием почек

Наблюдение за подорожником

(обратить внимание детей на то, что это лекарственные растения).

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Фото №8 Наблюдение за кустарником калины набухли почки Фото №9 И всего через месяц уже наблюдение за тем какие листочки у калины размер форма цвет и т

Наблюдение за цветами растущими на клумбе.

Цели:

Расширять представления о цветнике весной.

Закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.

Наблюдение за цветением незабудки.

Фото №10 Наблюдение за цветением вишни

Наблюдение за цветением тюльпанов.

Фото №11 Рассматриваем цветочки

Наблюдение за птицами

Ежедневно мы наблюдаем за птичками. Кроме тех птиц, которых мы уже знаем, появились новые поселенцы - это скворцы. Эти весенние жители, поселились в скворечниках. Скворечники нам сделали родители. Они висят у нас на берёзке не первый год, и каждый год, мы с разными детьми наблюдаем за скворчихой, поселившейся там.

Вот скворечник смастерили,

На берёзку повесили,

Чтобы поселились в нём скворцы,

Чтобы было шумно, весело.

Начали наблюдать за скворцом, когда ещё не было листочков.

Фото №12 Составляем небольшие описательные рассказы

А потом уже когда появились первые листочки.

Фото №13 Ну и как же не потрогать и не понюхать

Берёзки ожили, красавицы распустились.

Фото №14 Обращаем внимание на почки

А потом, когда скворчиха делает себе гнездо и откладывает яички.

Фото №15 Рассмотреть почки у тополя длинные клейкие и душистые у берёзы круглые мелкие

Скворчиха приносит пух, веточки, чтобы обустроить гнёздышко, в котором пока только яички, но скоро появятся птенчики.

Фото №16 Все вместе рассматриваем липкие листочки

Рассказываем детям о скворцах. (Проводим также наблюдение; что есть у скворца: 2 крыла, 2 лапки, перья, клюв).

Слушаем пение скворца.

Ребята, скоро у скворчихи появятся скворчата. Им мама-скворчиха будет носить еду: червячков, букашек. И продолжим свои наблюдения.

Наблюдение за воробьём.

Фото №17 Потом обращаем внимание детей на распустившиеся листочки Фото №18 Весна волшебное время года Пробуждается природа

Наблюдение за грачами.

Фото №19 И листочки на берёзках Все проснулись И солнышку улыбнулись

Наблюдения за насекомыми.

Цели:

Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых.

Формировать реалистические представления о природе.

Уточнить содержание понятия «насекомые»,

Формировать умение сравнивать насекомых по существенным признакам.

Закреплять знания о разных видах насекомых, их происхождении, строении, размножении, пользе и вреде для растений.

Воспитывать у детей бережное отношение к насекомым.

Способствовать развитию живого интереса к окружающему миру.

Воспитывать эстетические чувства к изменениям, происходящим в природе.

Распустились листья,

Травка зеленеет,

И жуки с букашками,

Средь коры пестреют.

Наблюдение за клопом -солдатиком.

Фото №20 Закрепить с детьми строение дерева ствол ветки листья Фото №21 Наблюдение за цветением клёна

С начала весны они собираются на солнечных местах, около пней, вдоль забора или упавшего дерева. Живут насекомые колониями. Питается клоп–солдатик упавшими семенами, плодами. Не брезгует и мелкими насекомыми. Крылья отсутствуют. До недавнего времени они не относились к вредителям, но теперь доказано, что клоп–солдатик уничтожает не только рассаду, капусту, картошку, но и питается соком ягод, чем наносит значительный вред приусадебному хозяйству.

Фото №22 Наблюдение за туей

Отпустим его на дерево, ползи к себе домой!

Фото №23 Можно понюхать можно потрогать запомнить название

Наблюдение за дождевым червяком.

Педагог рассказывает о дождевом червяке. Дети проводят познавательно-исследовательскую деятельность.

Фото №24 Наблюдение за одуванчиком в утреннее и дневное время в утреннее время полузакрыт а в дневное время открывается весь Фото №25 Дети радуются встрече с растениями Фото №26 Наклониться рассмотреть потрогать но не сорвать а лишь полюбоваться и повторить название

Наблюдение за майским жуком. Новая находка - «Западный майский жук»

Фото №27 Цели Уточнить знания об одуванчике обратить внимание на начало цветения Фото №28 Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу Фото №29 Закреплять знания о лекарственных растениях

Вот и животик рассмотрим.

Фото №30 Развивать познавательную активность детей

Рассказ воспитателя о майском западном жуке.

Наблюдение за божьей коровкой.

Фото №31 Формировать представления о лекарственных растениях правилах их сбора и применения Фото №32 Так выглядит одуванчик в дневное время

По траве ползёт жучок,

Красный в точку сюртучок -

Два надкрылья то, дружочек.

Ровно семь на каждом точек!

(Божья коровка)

Фото №33 Наблюдение за подорожником обратить внимание детей на то что это лекарственные растения

Наблюдение за шмелем и пчелой.

Фото №34 Цель продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях

Чем больше наши дети получают эмоций, тем больше приобщаются к миру природы. Чем больше дети видят прекрасного вокруг себя, тем меньше будет в них равнодушия ко всему живому. Они вырастут добрыми и отзывчивыми.

И мы с вами, им в этом поможем!

Воображение ребёнка становится разнообразнее, если у него накапливаются знания о природе. И мы с родителями, способствуем накоплению этих знаний.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Аппликация «Весна наступила»Аппликация «Весна наступила» Март. Вот наконец и наступила долгожданная весна. Дети младшей возрастной группы уже научились определять некоторые признаки ее прихода.

Наступила весна Устала выть зимняя вьюга Приходят весенние дни. Куда же девались большие сугробы? В ручьи превратились они. Журчат они песней весёлой Звенят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вот и наступила «Красавица — Весна!»
Опубликовано: 22 мая 2015 в 14:09
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вот и наступила «Красавица — Весна!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Писковская (УИ 246254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД