Рисунки «Волшебные геометрические фигуры» (7 фото)
Алла Кричфалуший
Рисунки «Волшебные геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорисовывание геометрических фигур развивает у детей творчество, креативность, воображение речь и знания о геометрических фигурах.
Сначала показываю детям один листок с различными геометрическими фигурами разного размера и беседуем, что в окружающем нас мире похоже на геометрические фигуры : круг, квадрат, овал, треугольник, ромб, трапеция, полукруг и т. п.
Темочки:
Затем детям выдается листок с нарисованными геометрическими фигурами. Они рассматривают их, рассказывают у кого какие фигуры нарисованы, сколько их, какого размера и т. д. Детям выдаю цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки. Предлагаем детям дорисовать фигуры и рассказать, что из них получилось. Дети с удовольствием рассказывают во что у них превратились "волшебные фигуры". Такие занятия можно проводить с детьми разного возраста упрощать или усложнять в зависимости от развития детей.
Публикации по теме:
Дидактическая книга «Геометрические фигуры»
Автор: Николаева Ирина Владимировна, Учитель-дефектолог, КДОУ ВО "Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной.
Игра-шнуровка «Геометрические фигуры»
«Игра-шнуровка»Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста, изготовлено своими руками. Форма работы: индивидуальная. Цель: закрепление.
Игра-задание «Геометрические фигуры»
Учимся находить фигурки на изображениях (картинках). Цель: развивать способность анализировать, сравнивать, сопоставлять; зрительное восприятие,.
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Конспект НОД "Геометрические фигуры" Цели: - закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры: (круг, овал, квадрат,.
Наша книжка про геометрические фигуры
Наша книжка про геометрические фигуры Прочитали мы «Сказку про геометрические фигуры», автор неизвестен. Понравились нам умные фигуры.
Настольная игра «Геометрические фигуры»
Вашему вниманию предлагается настольная игра "Геометрические фигуры" Цель: познакомить с основными геометрические и фигурами и с основными.