МААМ-картинки

Внеурочное занятие с подростками по направлению «Я принимаю вызов». Профилактика вредных привычек подростка через творчество

Алла Голубева
Внеурочное занятие с подростками по направлению «Я принимаю вызов». Профилактика вредных привычек подростка через творчество
▼ Скачать + Заказать документы

Внеурочное занятие с подростками по направлению . Профилактика вредных привычек подростка через творчество

В настоящее время тревогу государства и общества вызывает проблема роста распространения вирусов и поэтому мы проводим занятие с кабинета психолога, очно онлайн. В связи с ростом употребления подростками наркотических средств и психоактивных веществ, что отрицательно влияет на здоровье населения страны в силу того, подростков включаем в эту профилактическую онлайн работу по субботам. Эта работа поможет укрепить психику у большинству подростков и является исключительно важным для формирования социального здоровья личности, поскольку это время, когда человек уже способен и пытается делать самостоятельный выбор своих жизненных приоритетов. Социальное здоровье может проявляться как внешне, в межличностных отношениях человека (отношения в производственном и школьном коллективе, в семье, с друзьями и др., так и на внутреннем уровне во внутриличностных отношениях (особенности мотивации и социализации личности, готовность к обучению, самоопределению, непрерывному образованию).И поэтому адаптированность к социальной среде (эмоционально благополучные отношения подростка в семье, школьным коллективе со сверстниками, социальная направленность личности подростка (стремление занять определённое социально приемлемое место в обществе, коллективе, развитое самосознание (принятие себя, интерес и мотивированность к социальнозначимой деятельности и др.) выступают важными показателями социального здоровья подростков.

Публикация «Внеурочное занятие с подростками по направлению „Я принимаю вызов“, Профилактика вредных привычек подростка через творчество» размещена в разделах

Профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ (ПАВ) в образовательной среде - это комплексная работа по созданию условий для формирования показателей социального здоровья обучающихся и содействию в устранении причин, которые способствуют формированию аддиктивного (зависимого поведения) подростков.

Поскольку ведущей деятельностью и важнейшей потребностью подросткового возраста является общение, в профилактической работе большое внимание уделяется формированию навыков коммуникативной компетентности как средства, с помощью которого формируются защищающие от употребления ПАВ установки и способы поведения. Это уроки по профилактике и информированию подростков о вредных привычках и последствиях их действия. Она направленна на развитие у подростков личностных качеств, предоставляющих возможности решения возникающих проблем конструктивными путями, ориентированными на достижение успеха и удовлетворенности в жизни. Программа ориентирована одновременно на профилактику потребления ПАВ и формирование правовой культуры подростка, как одного из условий успешности профилактической деятельности. Программа внеурочной деятельности одновременно рассматривается как комплексная - то есть предполагающая последовательный переход от общих воспитательных результатов, и как возрастная, то есть соотносящаяся с возрастными категориями обучающихся 7 классов. Она включает в себя профилактику вредных привычек и повышение морально-волевых качеств учеников : осознанное изменение отношения к употреблению обучающимися табака, алкоголя, наркотиков и других ПАВ, влияющих на состояние сознания, в том числе, пиво и джин-тоники, культуру жизни без наркотиков.

Основная форма работы - групповое взаимодействие в классе или в онлайн режиме на ученической платформе ЗУМ, участие микрогруппы учеников в диагностике или в профилактической работе класса с педагогом-психологом (с ориентацией на подростков, требующих особого педагогического внимания).

Цели занятий направления : "Я принимаю вызов" : Образовательные: формирование у обучающихся представлений о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», «социальная ответственность»; ознакомление с причинами и последствиями употребления ПАВ.

Публикации по теме:

«Как уберечь наших детей от вредных привычек?» Родительское собрание в начальной школе«Как уберечь наших детей от вредных привычек?» Родительское собрание в начальной школе Предлагаю материал для подготовки и проведения родительского собрания в школе по одной из актуальных проблем. Использовала рисунки и плакаты,.

Профилактика медико-социальных проблем в детско-подростковой среде через работу школьного клуба «Эколог» Вредные привычки и их последствия - это тема, которая все больше волнует и тревожит наше общество. Дети младшего школьного возраста и подростки.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону» Одна из главных задач нашей дошкольной организации – это безопасность детей. С раннего возраста, в доступной игровой форме, знакомим детей.

Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!»Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!» На этой неделе в нашей школе проходила акция "Мы без вредных привычек!" Мои третьеклассники с удовольствием приняли в ней участие.

Классный час «Мы за мир без вредных привычек» для 8–9 класса Классный час «Мы за мир без вредных привычек» (8-9 класс) Девиз классного часа: Без вредных привычек по жизни иди, Здоровье свое и других.

Профилактика вредных привычек. Конспект беседы «О вреде курения»Профилактика вредных привычек. Конспект беседы «О вреде курения» Профилактика вредных привычек. Конспект беседы «О вреде курения» Цель: формирование отрицательного отношения к курению. Задачи: Образовательные:.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Сценарий семейного мероприятия в ДЮЦ по профилактике вредных привычек у подростков «Здоров будешь — все добудешь!» Познавательное мероприятие «Здоров будешь - все добудешь!» Цель 1. Воспитание у обучающихся ответственности за свое здоровье, устойчивого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочное занятие с подростками по направлению «Я принимаю вызов». Профилактика вредных привычек подростка через творчество
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 07:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеурочное занятие с подростками по направлению «Я принимаю вызов». Профилактика вредных привычек подростка через творчество» (включая файлы) размещена пользователем Алла Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД