Папки-передвижки

Внеклассное занятие для учащихся младших классов «Клуб весёлых мастеров»

ольга аксенова
Внеклассное занятие для учащихся младших классов «Клуб весёлых мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Внеклассное мероприятие «Клуб весёлых мастеров»

1ведущий: Привет, друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник КВМ.

2 ведущий: Знают мамы, знают дети,

Знает взрослый и малыш:

На безногом табурете

Ни за что не усидишь.

Без колёс не сдвинешь воза,

Хоть впряги в него коня.

Не спасёшься от мороза,

Если в печке нет огня.

Так и руки - без труда

Не годятся никуда.

На сцену выходит команда «Рукодельницы»

Публикация «Внеклассное занятие для учащихся младших классов „Клуб весёлых мастеров“» размещена в разделах

Капитан. Вас приветствует команда «Рукодельницы». Наш девиз…

Все вместе: «Не привыкай к безделью. Учись рукоделью».

Мы весёлые девчата и не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами будем в КВМ играть.

На сцену выходит команда «Добры молодцы»

Капитан. Команда «Добры молодцы» приветствует вас. Наш девиз…

Все вместе: «Всякому молодцу ремесло к лицу»

Мы ребята боевые, любим мы сражаться.

И сегодня в КВМ начинаем соревноваться.

1 ведущий. Пока команды занимают свои места, вам представлю членов жюри (представление жюри).

2 ведущий : Внимание! Внимание, друзья!

Первый конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте.

И очки своей команде добывайте.

КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Задание первое. Определить профессию по пантомиме. Ученики старших классов «изображают» несколько профессий, а члены команд отгадывают их.

Задание второе. Кто кем работает? Образовать женский род от названия следующих профессий:

Повар- ….повариха

Певец-…певица

Портной-…. портниха

Продавец-…. продавщица

Пианист-…пианистка

Поет-….поэтесса

Писатель-…писательница

Плотник-….

Пекарь-….

Школьник-….школьница

Ученик-…ученица

Задание третье. Закончит фразу.

Трактор водит…. тракторист

Электричку…. машинист

Стены выкрасил….маляр

Доску выстругал….столяр

В доме свет провёл…монтёр

В шахте трудится…. шахтёр

В жаркой кузнице…. кузнец

Кто всё знает…молодец

КОНКУРС «Пословица»

1 ведущий: Данный конкурс состоит из трёх заданий. В первом задании необходимо закончить пословицу. Каждой команде- по три пословицы.

Задание 1 команде.

Какова пряха…. такова и рубаха.

Скоро сказка сказывается…. да не скоро дело делается.

Мало хотеть…нужно уметь.

Задание 2 команде.

Маленькое дело…лучше большого безделья.

Глаза страшатся….а руки делают.

Терпение и труд…. всё перетрут

2 ведущий: во втором задании необходимо «оживить» пословицу. Командам на выбор предоставляется пословица. Участники команд должны без слов в любой форме передать её смысл.

1 ведущий. И, наконец третье задание- «Пословица в рисунке». Нужно сложить в слова первые буквы изображённых на картинках предметов и прочитать пословицу за минуту.

Ответ: Тише едешь- дальше будешь.

КОНКУРС «Дело мастера боится»

2 ведущий: от каждой команды выходят по одному участнику. За 1 минуту девочка должна забить 5 гвоздей в брусок, а мальчик- пришить пуговицу.

1 ведущий: а теперь «Конкурс болельщиков»

Загадки о профессиях.

Кто по рельсам, по путям, поезда приводит к нам? (машинист)

Ставят ловких две руки каблуки на башмаки.

И набойки на каблук- тоже дело этих рук. (сапожник)

На работе день-деньской управляет он рукой.

Поднимает та рука сто пудов под облака. (крановщик)

Пускай лекарства пить невкусно, пускай чуть-чуть болят уколы.

Ты к ней придёшь больной и грустный,

Уйдёшь здоровый и весёлый. (медсестра)

КОНКУРС «ИСТРИЯ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ»

2 ведущий: Итак, начинаем рассказ об одежде.

Заглянем мы в разные времена.

Расскажем о той, что нужна была прежде.

И как изменилась сегодня она.

Внимательно прослушайте текст и определите, о какой вещи в нём говорится.

Это изделие до 18 века как бы состояло из двух частей, надевавшихся на каждую ногу порознь и скреплявшихся на поясе шнурком. Поэтому эта вещь была широкая и на таллии собиралась в складки. А современная стрелка на изделии появилась лишь в начале 19 века, и сразу стало удивительно строгим и элегантным. Что это за изделие?

(брюки)

КОНКУРС «РАССТАВЬ ПО ПОРЯДКУ»

1 ведущий: Это что за ералаш? Заточите карандаш.

Я приказываю вам всё расставить по местам.

Все предложения разделены на части и перепутаны, задача играющих- соединить их стрелками.

Игрушки из фанеры на швейной машинке

Завинчивал болты дрелью

Бревно распилил ключом гаечным

Гвоздь забивал острой пилой

Сверлил отверстие тяжёлым молотком

Шил рубашку и брюки выпиливал лобзиком

КОНКУРС «НАШИ ПОМОЩНИКИ»

2 ведущий: разгадать ребусы.

1 ведущий: Ну а теперь «Чёрный ящик». Определите по тексту, что находится в нём.

Наверно, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу с водой.

Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции : они на стеклянную поверхность нанесли слой металла. Способ держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману. А сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь?

«КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ»

Загадки об инструментах.

Наша тё тушка-игла строчку по полю вела:

Строчка в строчку, строчка в строчку,

Будет платье вашей дочке

(швейная машина)

А у них тяжёлый труд-

Они всё время что то жмут.

(тиски)

Железная нитка ныряет, хвост на волне оставляет. (игла с ниткой)

Сговорились две ноги, делать дуги и круги. (циркуль)

Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (пила)

Он плывёт по простыне, как кораблик на волне.

Он хозяйкам- добрый друг,

А зовут его-…утюг

«КОНКУРС ГРАМОТЕЕВ»

2 ведущий. На заумную затею приглашаю грамотеев,

Ну-ка, милый грамотей, посиди да попотей.

В словах вставить пропущенные буквы за 1 минуту: ц. ркуль, л. нейка, м…лоток, т…пор, ю…ка, рук…ва, к…рман, ст…чной шов, дол…то.

КОНКУРС «Наши руки не для скуки»

1 ведущий. Твои работники, взгляни. Десяток дружных пальцев.

Как славно жить, когда они работы не боятся.

Ребята обеих команд заранее подготовили поделки. Жюри оценивает их работу.

КОНКУРС «Скороговорок»

2 ведущий.

Разрешите мне начать «бой скороговорок».

Остальных прошу молчать.

Кто три раза без ошибки фразу вслух произнесёт, сладкий приз себе в подарок

Непременно принесёт.

Скороговорки:

1. Пекарь пёк калачи в печи.

2. Вкусная халва- мастеру хвала.

3. Варя варит, Жора жарит, Петя песенки поёт.

Подведение итогов. Награждение победителей.

1 ведущий.

Закончился конкурс! Закончилась встреча!

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Праздник «Мама — это значит жизнь»Праздник «Мама — это значит жизнь» Внеклассное мероприятие с презентацией. Интересный праздник для школьников, их мам и бабушек. Перед праздником дети рисуют портреты своих.

Сказка «Песенка мышонка». Сказка в стихах о том, как ленивый мышонок стал прилежным строителем Автор: Жил да был один мышонок, Озорной был, как ребенок. Всем он был хорош и мил, Но работать не любил. Только целый день гулял, Свою песню.

Автор публикации:
Внеклассное занятие для учащихся младших классов «Клуб весёлых мастеров»
Опубликовано: 23 января 2015 в 11:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное занятие для учащихся младших классов «Клуб весёлых мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем ольга аксенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД