Елена Елена
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Вместе весело шагать» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вместе весело шагать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 132
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями
«Вместе весело шагать»
(для детей второй младшей группы)
Составила воспитатель:
Перминова Елена Валерьевна
Тверь 2023
Цель: развивать основные физические качества детей: скорость, координацию, ловкость, выносливость.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями „Вместе весело шагать“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи:
- Формировать умение ходить змейкой. Совершенствовать навык проползания в тоннеле. Продолжать учить энергично отталкиваться ногами, прыгая через препятствие.
- Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
- Создать у детей и взрослых радостное настроение, вовлекать в сосместную деятельность взрослых и детей.
Материал и оборудование: макеты деревьев – 3 шт, макет домика – 1 шт.
Кубики большие – 3 шт, косички – 4 шт, узкая скамейка – 1 шт, обруч – 2 шт тоннель – 1шт. Игрушка белка – 1 шт, игрушка ежик – 1 шт. Магнитофон, флешка с записью музыкальных произведений.
Участники: дети, воспитатели, родители.
• • • •
Под веселую музыку дети с родителями парами заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки. Девченки и мальчишки, а так же наши взрослые. Посмотрите, кто сегодня к нам пришел в детский сад.
Зайчик: Это я – зайчик. Я живу в лесу, но сегодня я гулял и заблудился. И теперь я далеко от своего домика, ребятки, помогите мне вернуться домой в лес.
Ведущая: Поможем ребята? Лес далеко и чтоб дойти, нужно хорошо подготовиться. Сначала сделаем разминку.
Игра-имитация «Зайка серенький сидит» (муз. Железновы)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так и вот так он ушами шевелит.
Зайка серенький сидит хвостик зайка шевелит
Вот так и вот так хвостик зайка шевелит.
Зайка серенький устал, зайка серенький поспал.
Вот так и вот так зайка серенький поспал.
Зайка серенький поспал, зайка лапоньки размял.
Вот так и вот так зайка лапоньки размял.
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.
Вот так и вот так надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так и вот так надо зайке поскакать.
Воспитатель: Вот мы и готовы отправиться в дорогу. Ребятки, возьмите родителей за руку и шагаем дружно в лес.
«Полоса препятствий»
Дети с родителями под музыку идут в лес.
- Ходьба змейкой между елок и пеньков,
- Переступают ручейки,
- Идут по бревнышку (родители поддерживают ребенка за руку,
- Перепрыгивают канавки (прыжки с места двумя ногами,
- Проползают в тоннель (дети, а родители встречают с другого конца).
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, смотрите, здесь гуляют друзья нашего зайки.
Зайчик: Ребятки, мой дом уже близко, мои друзья знают, где он. Давайте спросим у них дорогу.
Воспитатель: Зайкины друзья белочка и ежик готовы показать дорогу, но очень просят сначала помочь им собрать угощения. Они рассыпали свои корзинки. Поможем им ребятки?
«Собери угощения в корзину»
Дети и родители собирают угощение. В одну корзину шишки для белки, в другую грибы для ежика.
Воспитатель: Молодцы, все угощение собрали. А домик зайчика воон там, за болотом. Нам нужно его аккуратно пройти, не намочив ножки.
Упражнение «Шагаем вместе»
Дети встают ногами на ноги родителя. Если родителей двое, то одной ногой на ногу мамы, другой на ногу папы. По очереди проходят «болото». И останавливаются у домика зайки.
Воспитатель: А вот и домик Зайчика, мы пришли.
Зайчик: Спасибо ребятки, помогли мне найти дорогу. А я вас угощу салатом из капусты, хотите? Приготовьте ручки.
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (под музыку)
Мы капустку чистим, чистим,
Мы капустку чистим, чистим,
Мы всех просим не зевать и за нами повторять.
Мы капустку рубим, рубим,
Мы капустку рубим, рубим,
Мы всех просим не зевать и за нами повторять.
Мы капустку давим, давим,
Мы капустку давим, давим,
Мы всех просим не зевать и за нами повторять.
Мы капустку солим, солим,
Мы капустку солим, солим,
Мы всех просим не зевать и за нами повторять.
Воспитатель: А нам пора отправляться в детский сад. До свидания Зайчик.
Зайчик: Спасибо ребятки, вот вам гостинец возьмите в детский сад. (Отдает корзину с яблоками).