Анна Нектегяева
Визитная карточка «Воспитатель года»
Каждый спросит меня «Почему педагог?
И отвечу я всем без сомненья.
Ведь от этой профессии детства мечты
Вам скажу я без тени смущения.
Что же может быть лучше наивных сердец
Добродушных улыбок без фальши.
Ведь ничто не заменит тепло детских рук
Непосредственность, искренность, радость.
Публикация «Визитная карточка „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию творчества - является музыкальное движение. Это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. Выдающиеся педагоги Л. С. Выготский и Н. А. Ветлугина считали, что ребенка следует, как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий.
Организуя работу по развитию творческих способностей детей в условиях ДОУ, возникла необходимость в оказании большего внимания музыкально-ритмическим и танцевальным движениям.
Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников состоит в необходимости продолжения развития у детей ритмических и танцевальных движений, заложенных природой, т. к. такое творчество может развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.
Исходя из этого – одним из главных условий развития у старших дошкольников творчества в танце, является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности, овладение танцевальными движениями.