Виктория Кравчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Уточнение представлений о насекомых, установление взаимосвязи между средой обитания, способом передвижения, строением конечностей насекомых. Закрепление понимания и употребления предлогов за, до, между, через, по, над. Закрепление произношения свистящих и... |
НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Друг веселый, мячик мой» Программное содержание: Учить детей понимать причины и внешние проявления изменения настроения. Дать понятие, что мяч- это игрушка, какой он, что с ним можно делать. Продолжать учить детей... |
ход занятия: воспитатель:Ребята вы сегодня рано проснулись вы друг другу улыбнулись. Улыбнитесь и нашим гостям. Давайте немножо разомнем наш язычок и сделаем с ним зарядку: Сяду прямо не согнусь За работу я возьмусь; Чики чики ;чики чок Не стесняйся язычок Не... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: -развивать и активизировать словарь ( рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчик- побегайчик, зайчишка- трусишка, мишка косолапый, медвежонок. -учить согласовывать существительные с прилагательными. -развивать слуховое внимание,... |
Цель : создавать яркие образы предметов окружающего мира. Задач и:*закрепление умения скатывать пластилин в шар; *обучение умению использовать в работе предметы -... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 города Пугачева Саратовской области». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Лес» Воспитатель Терентьева С. Н, 1 категория. Г. Пугачев -2014г. Конспект НОД по... |
«Волшебный паровозик» Программное содержание: - закрепление знания основных цветов; - формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей; - формирование умения называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закрепление умения группировать... |
Цель: Закреплять: временные пространства - времена года; дни недели, понятия «вчера, сегодня, завтра»; составление сложно - подчинённых предложений. Учить понимать и употреблять наречия. Учить отвечать на вопрос «когда? » полным предложением, закрепляя названия... |
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
Программные задачи: а) Обучающие: учить детей составлять сказку по серии сюжетных картинок. Учить придумывать завязку, ход события и развязку. Описывать время и место действия. Закреплять и совершенствовать речевые умения и навыки. Рассказывать логично,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с праздника в средней группе, посвященного Дню...
1 февраля 2025 в 11:37
Рисование в стиле гжель. Средняя группа
1 февраля 2025 в 11:35
Изучение темы «Зимние виды спорта» детьми второй младшей...
1 февраля 2025 в 11:26
«Блокада Ленинграда». Фотоотчет о познавательном занятии в...
1 февраля 2025 в 11:21
Консультация для родителей «Роль потешек в развитии речи...
1 февраля 2025 в 11:12