Людмила Борисовна Тарасова
Развлечение «Весёлые музыканты» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые музыканты
Развлечение в младшей группе
Музыкальный руководитель Л. Б. Тарасова
Ноябрь 2024
Цель: Активизация интереса к совместным действиям с педагогом.
Задачи:
- формировать умение ориентироваться в пространстве;
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- вызвать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Развлечение „Весёлые музыканты“ в младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети заходят в зал под плясовую мелодию и садятся на коврик полукругом. Перед ними на столе ширма, за ней игрушки: куклы – Петрушка, Мишка, Зайчик, Козочка, Кошка; му-зыкальные – погремушка, бубен, барабан, ложки, колокольчик.
М. р. : Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня к вам в гости пришли веселые музыканты. Хо-тите с ними познакомиться? Тогда похлопаем и попросим их нас повеселить!
М. р. садится за стол и начинает показ.
Петрушка: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Меня все знают, я – Петрушка!
Всегда со мною погремушка!
Звенит погремушкой и приглашает детей потанцевать.
Танец с погремушками («Бульба»)
Медвежонок: Я – медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью!
Мишка бьет в бубен, а дети хлопают в ладоши или бьют в бубен (по желанию)
М. Глинка, «Славянская полька»
Зайка: А я – Зайчик-попрыгайчик,
Всегда со мной мой барабанчик.
Зайчик бьет в барабан и просит детей спеть песенку про барабан. Дети поют и жеста-ми показывают, как они барабанят.
Песенка «Барабан»
Козочка: Я – козочка рогатая,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик
Динь-динь, динь-динь, ди-лень! Звенит колокольчиком, дети звенят под музыку
Д. Шостакович «Вальс-шутка»
Игра «Колокольчик и барабан» (О. Воеводина) :
1. Бум-бум-бум, бам-бам-бам, мальчики шагают и стучат в барабаны
Поиграй, постучи, а теперь, барабан, помолчи! Мальчики уходят на стульчики.
2. Колокольчик зазвенел, свою песенку запел, девочки с колокольчиками бегут по залу
Мы бежим, бежим, бежим, бежим и тихонечко звеним.
Девочки убегают, снова выходят мальчики, и так несколько раз.
Кошка: Я – серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках.
А вы мне попляшите
И танцем рассмешите. Играет на ложках, дети по желанию играют тоже или танцуют
Танец Чок да чок
Дидактическая игра «На чем играю?». Дети по звучанию угадывают инструмент, затем угадавший на нем играет.
Дети прощаются с гостями и уходят из зала.