Наталья Викторовна Козлова
Весеннее развлечение «До свидания, ясельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее развлечение "До свидания, ясельки!"
авт. : Козлова Наталья Викторовна, муз. руководитель МДОУ № 28, г. Шуя
Вед. : Сегодня мы собрались, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети два года ходили в ясельки. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же нет. Они у нас совсем большие. Да что там говорить… Послушайте лучше песенку про то, что мы умеем.
«В ясельки ходили»
Публикация «Весеннее развлечение „До свидания, ясельки“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(слышится шум за дверью, стучится Карлсон, входит с большой сумкой и букетом цветов)
Карлсон: Здравствуйте!
Вед. : Здравствуй Карлсон!
Карлсон: У вас так весело, почему?
Вед. : У нас сегодня праздник, прощание с ясельками.
Карлсон: Это как?
Вед. : А вот послушай.
Реб. 1 :Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили –
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.
Реб. 2: Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием всегда.
Реб. 3: Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли.
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.
Карлсон: Ясно, вы теперь совсем большие… А я тоже взрослый, значит игрушки больше не нужны, ведь мне теперь не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Вед. : А тебе не жалко?
Карлсон: Нет, не жалко. (открывает сумку, достаёт из неё игрушку – Медведя)
Вот! Моя самая любимая игрушка.
Вед. : Так мы про мишку и стихи знаем и песенку недавно выучили
(исполняется стих, затем песня «Мишка лапу оцарапал»)
Карлсон: Какая хорошая песенка. Я даже её почти выучил (напевает). А как же я её потом петь буду, если вам игрушку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут мышками, а я с котиком, буду мышек ловить.
(Игра «Хитрый кот»)
Мышки в норочках сидят.
Мышки в щёлочки глядят.
Ах! Как много мышек тут,
Коготками пол скребут…
Тише, мышки! Васька кот-
Он вас всех перегрызёт.
Карлсон: Нет. Без такого шустрого котика мне скучно будет. (кладет в сумку, задумывается). Это что же получается…. Мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Вед. : Ты, Карлсон, посиди. Подумай пока, а дети тебе стихи почитают.
Карлсон: Посмотрите, малыши –
Вот цветочки хороши.
В руки их скорей берите,
С ними весело пляшите.
Пляска с цветами (убрать в ведёрки)
Карлсон: Придумал! Придумал! Я подарю вам вот что (достаёт из сумки погремушку, звоночек и ложки)
Только у меня больше нет, на всех не хватит.
Вед. : Ничего, Карлсон, игрушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Карлсона на музыкальных инструментах играть.
Карлсон: А чего меня учить-то, я и так умею (гремит, что есть силы)
Вед. : Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Карл. : А как?
Вед. : А вот как! Дети покажем Карлсону наш оркестр.
Игра «Оркестр»
Карл. : Эх, топну ногой,
Да притопну другой!
Не могу стоять на месте
Характер такой.
Пляска «топни ножка» (стулья, шапки)
Карл. : Вот, ребятки – малыши,
Поплясали от души.
Но устали наши ножки,
Надо отдохнуть немножко.
Вед. : Посидите, отдохните, а я нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка
Буду девочкам подружкой
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки (кукла)
2. Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка….
Кто же это? … (зайка)
3. У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка.
Кто же это? (Чебурашка).
4. Бьют его, а он не плачет,
Лишь сильней и выше скачет,
Поглядите ни по чем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки,
Кегли, мячики, хлопушки
И машинки, и петрушки…
Что же это всё?. (игрушки)
Реб. : Посмотрите, посмотрите, К вам пришли матрёшки.
Посмотрите, посмотрите,
Вот какие крошки.
Пляска «Матрешки»
Карлсон: Какие молодцы! (слышится шорох за дверью). Ой! Совсем забыл! Я ведь к вам не один пришёл, а со своим другом – смешариком – у него и подарок для вас есть. Давайте позовём его. (зовут, входит Крош, здоровается).
Карлсон: Крош! Давайте скорее подарок детям. (Крош дает мешочек)
Сейчас мы будем вас конфетами угощать… Ой-Ой-ой! Да тут одни фантики! А где же конфеты? Крош! Ты что ли их съел?
Крош: Извините, я так долго ждал, когда вы меня позовёте, что не заметил как съел конфеты.
Вед. :Не огорчайтесь, друзья! Дети про фантики знают весёлую, да и к тому же волшебную песню.
Танец «Фантики»
(в конце танца складывают фантики обратно в мешочек, Карлсон и Крош «Колдуют»)
Карлсон: А теперь заглянем в мешочек. Что там? – Конфеты! Угощайтесь!
Ну а нам уже пора! До свидания, детвора. Веселитесь, подрастайте и нас в гости приглашайте! (уходят)
Вед. : Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с яслями. Мы всем желаем здоровья и солнечного настроения!