Виктория Ивановна Горбунова
Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект
Оздоровительные задачи:
-Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье.
-Создать условия, обеспечивающее эмоциональное благополучие каждого ребенка.
-С помощью здоровьесберегающих технологий активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям.
Образовательные задачи:
-Развивать музыкальные и творческие способности, используя здоровьесберегающие технологии.
-Продолжать развивать звуковую культуру речи, связную, речь.
- Воспитывать положительное отношение к культуре страны, народа родного города.
(слайд дети загорают и купаются)
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „До свидания, лето“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Ведущая: Здравствуйте, я рада, что сегодня в нашем зале собрались самые хорошие и самые веселые ребята. У меня для вас вопрос:
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа: лучше всех конечно – Дети: лето
Ведущая: Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!
Сколько ветра и простора,
Сколько песен и цветов!
В гости к бабушке и деду
Кто отправиться готов?
( слайд: на завалинке сидят дед и баба)
Дети:
Рады будут дед и баба
Столько внуков принимать
Чтоб помочь им по хозяйству
Будем курочек считать
Раз – хохлушка, два – петух!
Гусь тут появился вдруг!
Есть и хрюшка, поросята!
Не зевай! Считай ребята!
Вместе с песенкой веселой
В лес зеленый мы пойдем
Много соберем там ягод
Много и грибов найдем!
Будем там играть, скакать
И рыбалкой заниматься
Не забудем мы еще
И на грядках постараться!
Отдохнем и подрастем
Много сил мы наберем!
( слайд деревни: гуси гуськом идут друг за другом)
Общая разминка: «Дорога в деревню»
Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки!- бодрый шаг, с высоким подниманием ног)
Чтобы нам не опоздать, надо быстро побежать! – легкий бег.
На вокзал успели, в синий поезд сели. - имитация поезда: «чух-чух-чух!»
По дорожке ровной, гладкой мы поскачем на лошадке- прямой галоп.
По извилистой тропинке тихим шагом мы пойдем – идут на носочках
Все болота, лужи, кочки осторожно обойдем - на пятках.
Все приехали? Ура! Дружно скажет детвора! – прыжки на 2, 1 ногах.
Будем мы в деревне не только отдыхать,
Будем деду с бабушкой по-мо-гать!
(слайд садить картошку)
Эстафета: «Веселый урожай»
Девочки «сажают картошку» в обручи
(Девочки по очереди кладут картошку в ведерко, бегут до обруча, кладут ее в обруч «копают» лопаткой один раз и передают ведерко следующему участнику эстафеты)
(слайд выкопать картошку)
Игра : «Собери картошку»
(Мальчики наоборот, сначала один раз «копают» лопаткой картошку в обруче, затем бегут к корзинке и высыпают ее)
Ребенок:
Вырос славный урожай
Все, что хочешь, собирай!
(слайд раскатился горох)
Игра: «Собери горох»
По залу рассыпается горох с бобами,
Муз. -пальч. -речевая игра: «Горох»
Ох-ох-ох-ох - покачивание головой
вдруг рассыпался горох! - широкий жест руками
Птицы прилетели, - имитация движения крыльями
горошины клевали. - указательным пальцем по ладошке левой руки
А горошина одна - ладони соединяются, как – будто держат большую горошину
Покатилась - круговые движения руками
до бревна. – рука на руку, изображая тяжелое бревно
Там ее нашел петух - одна рука изображает Петуха, другая бревно
И помчался во весь дух, - по тексту
А за ним и курицы, се бегут по улице, - по тексту изображая Куриц
А за ним цыплятки, желтые ребятки. – бегут по кругу изображая цыплят
Тиф, тиф, тиф, тиф, тиф, тиф, мы горошину хотим –ритмичные хлопки восьмыми//////
Тиф, тиф, тиф. Тиф, тиф, тиф, мы горошину хотим. – // +, //+
Игра: «Кто больше соберет в корзинку гороха» собирают старшие дети
Игра: «Кто больше соберет в корзинку бобов» собирают младшие
( Слайд курочки с цыплятками: дети подносят корзиночки с горохом и бобами к экрану)
(слайд с плавающими рыбками)
Ведущая: Как много рыбы в море.
М. Р. : У нас в зале тоже есть свой аквариум с рыбками.
Музыкальная композиция : «Аквариум» Сенс-Санс.
Ткань 2 на 3 метра с прорезями. Рыбки, сшитые из разноцветной ткани. Ребенок одевает рыбку на руку и под музыку Сенс-Санса выполняет плавные, ритмичные движения рукой)
Ведущая: Да много рыбы, может быть, порыбачим?
Ребенок
Я несу в руке уду на рыбалку я иду.
А в котомке за спиной бутерброды с ветчиной,
Поводки, грузила, леска, нож, начищенный до блеска,
Поплавки, запас крючков, банка жирных червячков
И бутылка лимонада, что еще для счастья надо?
Все коты на нашей даче пожелали мне удачи
Знает каждый Котофей, будет к ужину трофей!
( слайд: ребенок с удочкой на мостике рыбачит)
Игра: «Рыбалка»
(Дети младших групп поочередно бегут к «озеру» и ловят магнитной удочкой по одной рыбке, укладывая ее в ведерко.)
Ведущая: Прежде чем уху сварить, надо печку растопить.
Музыкально-пальчиковая игра : «Я колю, колю дрова»
Я колю, колю дрова (дети ударяют большими пальцами друг о друга)
Я колю, колю дрова (указательными)
Я колю, колю дрова (средними)
Я колю, колю дрова (безымянными)
Колю дрова на чурочки (мизинцами)
Горит огонь в печурочке (руки соединяют в замок и шевелят пальцами)
Гори, гори жарче, печь (сильно трут ладонями, чтобы они стали горячими)
Будут дети рыбку есть! (затем подуть на ладошки и понарошку поесть).
( слайд: уха варится на костре)
Ведущая: Ах, какие молодцы! Ах, какие рыбаки! А теперь узнаем мы,
Как хорошо загадки разгадаете, вы!
Загадки
Жаркий шар на небе светит
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит нам в оконце.
Радостно сияя, … (слайд солнце)
Звери птицы там живут,
Ягоды грибы растут.
Сосны ростом до небес
Что это за место? (Слайд лес)
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы,
Одним словом это… (слайд птицы)
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (слайд бабочка)
Танец – игра: «Бабочки» - малыши
Под песню м. р., бабочки летают, затем ведущая спрашивает:
1 Где любимый наш цветок, красный, яркий огонек? - ищут цветок красного цвета.
2 Где любимый наш цветок, синий яркий лепесток? - василек.
3 Где любимый наш цветок, желтый сладенький медок? - одуванчик.
4 Где любимый наш цветок, белый длинный лепесток? - ромашка.
Ведущая: Как весело летом, не хочется расставаться даже. На прощанье с летом приглашаю всех на танец.
Танец – игра (по выбору м. р.) Все группы выходят на середину зала и танцуют
Ведущая: Вот и все лето прощай
Только нас ты не забывай
Встретимся вскоре с тобой, через год
Будем ждать, когда снова лето придет!
(Ведущая раздает детям подарки лета. Дети по выбору м. р. ,выходят из зала под летнюю песню)