Наталия Гаврюшина
Весеннее интегрированное развлечение «Птички весной» для детей 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах детской деятельности.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о характерных признаках весны,
формировать элементарные обобщенные представления о птицах,
о среде их обитания.
2. Формировать у детей навыки выразительного исполнения знакомых
песен, музыкальных игр и хороводов.
3. Закреплять навыки детей в декламировании стихов.
4. Учить детей лепить предмет (птичку, состоящий из нескольких частей.
Публикация «Весеннее интегрированное развлечение „Птички весной“ для детей 2 младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Перелетные птицы. Сценарии весенних встреч птиц
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Закреплять приемы прищипывания.
5. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе и ее
обитателям различными видами искусства.
Интеграция образовательных областей: Познавательно-речевая, художественно-эстетическая, физкультурная.
Ведущая: Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна,
С голубого небосвода
В гости к нам спешит (Весна)
Дети: 1. Снова нет ручьям покоя-
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых, чистых небесах.
Льет лучи на лес, на луг
И на все цветы вокруг.
2. Опять весна пришла к нам в гости.
Ликует солнце, день подрос.
И лишь одни сосульки плачут,
Жалея зиму и мороз. (Г. Новиков)
3. Нет зимы, пришла весна!
Значит, песню петь пора!
Песня «Зима прошла» (Муз. Н. Метлова, слова М. Клоковой)
Ведущая: Как долго мы ждали окончания зимы. И вот, наконец, долгожданная весна пришла к нам! Ярко светит солнышко и все ему радуются.
Всюду песни, всюду смех,
Праздник продолжается.
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
Дети:
4. Разбросало по опушке
Солнце рыжие веснушки.
Собирают девочки,
Собирают мальчики
Не малину, не грибы-
Одуванчики.
Прибегут домой с цветами-
В золотых веснушках сами.
5. Зеленый, красный яркий май.
С ребят пальтишки поснимай.
Деревья в листики одень.
Звени ручьями целый день!
Куда я в мае не пойду,
Везде я солнышко найду!
Ведущая: А сейчас отгадайте загадку:
Кто всю ночь по крыше бьет,
Да постукивает?
И бормочет, и поет-
Убаюкивает? (дождик)
Дети: 6. Мчался лесом дождь весенний,
Поливал, что было сил.
И до ниточки последней
Всех конечно промочил.
А вот Паша не промок,
Дождь его догнать не смог. (Г. Химич)
7. Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи –
Брызни в поле пуще:
Будет травка гуще!
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Ведущая: Весной мы с нетерпением ждем прилета наших друзей – птиц с юга.
Дети: 8. Полюбуйтесь, весна наступает
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
9. Милая певунья,
Ласточка родная!
Ты домой вернулась
Из чужого края.
Над окошком вьется
С песенкой живой:
«Я весну и солнце
Принесла с собой!»
10. О весне сказали нам
Песни из скворечника.
И сережки желтые
На ветвях орешника.
О весне сказали нам
Воробьи драчливые.
Вербочки мохнатые
Ручейки шумливые.
Хоровод «Воробьишки весной» (Муз и слова Г. Вихаревой)
Ведущая: А теперь отгадайте еще одну загадку:
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это -. (кот)
- Кошки очень любят охотиться не только на мышей, но и на птичек. Поэтому птичкам надо быть очень ловкими и осторожными, чтобы не попасть к коту в лапы.
Музыкальная игра «Хитрый кот» (Муз и слова Г. Вихаревой)
Ведущая: Птицы часто нам встречаются в природе:
На озерах, и в пустынях, и в лесах,-
Если надо, птицы плавают и ходят,
А не надо – так летают в небесах.
Не напрасно, не напрасно
Так прекрасны щебетанье и полет.
Как прекрасно, как прекрасно
Птица по небу летает и поет.
-Ребята, а сейчас я вам предлагаю пройти в группу и слепить любую птичку, какая вам нравится.
Дети лепят птиц в группе.
В качестве физкультминутки используется ритмическое упражнение:
Солнце, солнце высоко! – «фонарики»
Нам от солнышка тепло. – легкие поглаживания руками по лицу
Мы за ручейком пойдем, - идут высоко поднимая ноги
Лужи все перешагнем.
Вот веселый воробей - «трепыхаются»
В лужице купается,
Чистит свои перышки – стряхивают кисти рук
Часто отряхается.
А теперь все полетели
И на место тихо сели.