Ольга Пешкова
Веселый выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
1 Вед. Здравствуйте, здравствуйте, милые гости
Праздник сейчас разрешите начать
Здравствуйте, здравствуйте милые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 вед. Сейчас в нашем зале праздник начнется
Кто прослезиться, а кто улыбнется
Скорей же встречайте виновников праздника
Тихонь, почемучек, веселых проказдников
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1 вед. Ну, что ж,ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей.
Публикация «Веселый выпускной в детском саду» размещена в разделах
(под музыку и аплодисменты дети входят и встают лицом к гостям)
1 реб. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной
Мы с нетерпением, особым волнением,
Ждали наш праздник большой.
2 реб. (мальчик) Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
3 реб. Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшней день им не до игры
И хоть навсегда мы сейчас расстаемся
Друзьями однако на век остаемся.
4 реб. Уйдем мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство свое вспоминать
Как жаль, расставаться настала пора
Закончилась наша игра, детвора!
(танец с игрушками)
1 вед. Ребята, в этом танце, вы попрощались со своими детсадовскими игрушками.
Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами
А потом тут годы шли, вы немножко подросли,
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Реб. (девочка) Пришли мы в садик малышами
Два года было нам тогда,
Порою так хотели к маме!
А я ревела, иногда!
Реб. (мальчик) А я совсем-совсем не помню,
Как первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
2 вед. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда-боится!
Я пойду ипогляжу,
А потом вам расскажу (выглядывает за дверь)
Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души,
Хотят поздравить все они!
(заходят малыши переодетые в игрушки)
Ребенок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали
В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берете?
Девочка: (подходит к игрушки) Мои милые, любимые игрушки
С вами весело было играть
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
1 вед. Ребята, вы станцевали танец с игрушками, а теперь они пришли к вам. Давайте все вместе поддержим наших малышей в танце. (танцуем «Колесики»)
Спасибо, вам игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. (малыши уходят)
Поздравить сегодня вас хотят не только малыши, но и ребята старшей группы. Все мы знаем как вы любите тихий час. Давайте посмотрим, что нам приготовили ребята, и может кто-то узнает в этой сценке себя.
Сценка «Тихий час»
(Входят 4 ребенка с подушками, садятся на корточки, лицом к зрителям)
1 реб. Сново спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, претворяешься, что спишь,
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное не схлопотать!
2 реб. Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать?
Я бы в магазин пошла
Продавать игрушки,
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 реб. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
4 реб. Я моделью скоро стану
Платье длинное достану,
Надену черные чулки
И туфли – «шпильки»- каблуки,
Очень-очень стать хочу топ моделью броской,
Но мамуля говорит, что они все доски!
1 реб. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идет! Спать!
Воспитатель-ребенок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются,
Надо мною целый час, просто издеваются,
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно! (уходят)
(звучит музыка, входят лентяи)
1 вед. Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит
(выходят 2 лодыря, обходят зал, садятся на ковер)
1 лент. Ох, скукотища кошмарная!
2 лент. Э-хе-хе! Скукота!
1 лент. Слушай, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2 лент. А ты не будешь меня обижать?
1 лент. Все зависит от тебя
(1 лент. Достает карточки, красные и черные и начинает раздавать)
1 лент. Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно и тябе! Это всегда мыне! Ну вот, а ты боялся!
2 лент. Так у тебя опять больше, ты снова меня надул, каратышка несчастный!
1 лент. Что -O- Это я-то каратышка? Да я тебя… да я тебя… (происходит потасовка)
1 вед. Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться! Что вы делаете? Здесь же дети!
2 лент. Ничего не понимаю, какие-то дети.
1 лент. Ну какой же ты непонятливый! Этож новенькие прибыли, давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас дорогие друзья, лентяи, лодыри, лаботрясы!
1 вед. Нет-нет-нет! Нам с вами не по пути!
В школу надо нам идти и вы нам не нужны!
1 лент. Да как это не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоешников-лентяев? Вон видите на последнем ряду сидят, прячутся (показывает на последний ряд). Это же ведь наши старые друзья. Привет, друзья!
1 вед. Не придумывай, Лентяй, ты их с кем-то путаешь!
1 лент. Да как путаешь, как путаешь -O- Видишь как они мне заулыбались, это они меня узнали!
1 вед. Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные, они и петь могут и танцевать! Ну кА, мамы, выходите, свои таланты покажите! (танец детей и мам)
1 лент. Так-так-так. Мамы свои таланты показали, а остальные гости, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1 вед. Ничего подобного, сейчас и остальные гости покажут на что они способны.
(игра составь-слово) Н-л; а-о; е-и; ш-п.
2 вед. Вот вам буквы, одна на груди, вторая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить их букв.
1. Маленькая лошадка (пони)
2. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)
3 Бывает пшеничное, а бывает футбольное (поле)
4 Обувь для колеса (шина)
5 Бывает морская, бывает для бритья (пена)
2 лент. Ну и что, подумаешь, слова они составлять умеют, а задачи они решают?
-Сколько ушей у трех мышей (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей (5)
- сколько лап у двух медвежат (8)
- на березе три толстых ветке, на каждой толстой ветке, по три тоненьких ветке, на каждой тоненькой ветке, по одному яблоку. Сколько всего яблок? (нисколько, на березе яблоки не растут)
2 лент. Ой, ой,ой! Все-то они знают и умеют. А ваши дети, такие же умные как и их родители? Пусть докажут, сто они не из команды лентяев и двоечников.
Если в школу ты пойдешь, то с собою что возьмешь?
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку (нет)
Веник для уборки (нет)
Хлебушка две корки (нет)
Альбом и краски (да)
Карнавальные маски (нет)
Азбуку в картинках (да)
Рваные ботинки (нет)
Фломастеры и ручку (да)
Гвоздиков кучку (нет)
Карандаши цветные (да)
Матрасы надувные (нет)
Ластик и линейку (да)
В клетке канарейку (нет)
2 вед. Вот видите какие они молодцы! И учеба в школе у них пойдет замечательно!
2 лент. Что Лентяйкин, делать будем, мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!
1 лент. Других детей пойдем искать! Не найти здесь понимания! До свидания, до свидания! (уходят)
2 вед. Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А еще пожелания сегодня вы услышите и от своих родителей.
Вы родители, не зевайте,
Хором дружно помогайте.
Отвечайте: да-да-да!
Или: нет-нет-нет!
2 вед. С праздником детей мы поздравляем (да-да-да)
И, конечно же, хорошего желаем (да-да-да)
Вырасти всем побольше (да-да-да)
Непременно быть всем толще (нет-нет-нет)
Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми (да-да-да)
И крикливыми, и драчливыми (нет-нет-нет)
Чтобы мамочки и папочки деток любили (да-да-да)
Ремешком чтоб по чаще их били (нет-нет-нет)
Чтобы в школе хорошо все учились (да-да-да)
И в тетрадях пятерки лишь были (да-да-да)
2 вед. Спасибо, вам родители за пожелания. А теперь, слово для поздравления и вручения ___ предоставляется директору школы
(поздравления)
1 вед. Поздравления от родителей.
1 вед. Ну вот и подходит к завершению наш выпускной. И на прощание, наши выпускники, подарят вам песню «До свидания детский сад»