Юлия Котова
Сценарий выпускного «5 лет мы ждали этот день»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник для подготовительной группы - 2019 год
(звучит музыка, выходят два ведущих)
1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости! В эфире новости! В муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 89 закончились съё мки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма: «5 лет мы ждали этот день»
2 вед. И, сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой и актёрами, исполняющими главные роли.
Звучит фонограмма песни
1. Что происходит сейчас?
2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.
Публикация «Сценарий выпускного „5 лет мы ждали этот день“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Бал выпускной, значит, будут друзья веселиться?
2. Будет веселье и радость и слёзы порой!
1. Что же за всем этим будет?
2. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
1. Наши любимые дети прощаются с нами?
2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!
1. Чем же всё это закончится?
2. Дружбой навек!
1. Дружбой навек! Вы уверены?
2. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен, чтоб не случилось, его не забудут вовек!
1. Что же из этого следует?
2. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
1. Выпускникам пожелать всем успехов блестящих, радовать близких и нас никогда не забыть!
2: Наш фильм – это дети!
1: Наш фильм – это счастье!
2: Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
1: Его создавали мы долгие годы!
2: И были победы!
1: И были невзгоды!
2: И вот расставаться настала пора!
Вдвоё м: Встречайте артистов!
Звучит музыка «Под музыку Вивальди», дети входят и выстраиваются ___
(после дети читают стихи)
1 вед: Быстро, незаметно пролетели беззаботные в саду деньки.
2 вед: Были наши дети просто дошколята, а теперь они выпускники.
1 реб: Мы и сами от волненья. Позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь ученики.
2 реб: Мы на праздник выпускной, собирались всей семьей. Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются. С нами кончились заботы или начинаются?
3 реб: Платочек у мамы в руках. Слезинка у папы в глазах.
Ну, как не грустить в самом деле, когда малыши повзрослели?
4 реб: Конечно,
еще нам расти и мы лишь в начале пути.
Но садик родной покидая, уже по нему мы скучаем
5 реб: Скучаем по залу, где песни живут. По группе своей, где тепло и уют.
По утренней гречневой каше. По спальне с кроватками нашими.
6 реб: По куклам, машинкам, цветам. По всем закадычным друзьям
По самым любимым подружкам, по новеньким нашим игрушкам
7 реб: И, конечно, по маме второй, которая стала родной до слез начинаем скучать.
Нам будет ее не хватать!
8 реб: Платочек у мамы в руках. Слезинка у папы в глазах.
Но плакать сейчас мы не будем. Мы все-таки взрослые люди!
Песня «Скоро нас на урок школьный позовет звонок»
1 вед. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!
2 вед. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед: Кадр первый, дубль первый – истерический.
2 вед : Стоп-стоп-стоп! Вы говорите что то не то! Еще раз, пожалуйста!
1 вед : Кадр, первый исторический, дубль второй – младенческий!
Смешными малышами пришли вы в первый раз. Теперь большими стали идете в первый класс.
А сейчас давайте вспомним, какими смешными малышами вы пришли в детский сад.
В зал заходят дети второй младшей группы
(у детей рюкзачки за спиной. В руках у мальчиков машинка и горшок. У девочек кукла и зайчик). Заходят в зал, оглядываясь
назад
Малыши читают стихи:
1. Вы идете в первый класс. Может быть возьмете нас?
Рюкзаки мы все собрали и из группы убежали.
2. Хоть писать мы не умеем, но зато рисуем, лепим
Сколько можно в сад ходить? Нам пора большими быть!
3. Мы с собою все собрали. Две машинки, куклу, заю.
Все в портфелях здесь у нас и горшочек про запас.
4. Сами видите, что мы в школу все пойти должны.
Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз.
Воспитатель младшей группы: Ах, озорники какие. Вот вы где! Как меня вы напугали! Зачем из группы убежали?
Дети вместе: Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы: Нет. Еще не в самый раз. Меня послушайте сейчас.
Чтобы в школу вам пойти надо малость подрасти. Вот посмотрите, здесь на празднике будущие первоклассники!
Ребенок подготовительной группы подходит к малышам: Мы прощаемся сегодня и вас просим не грустить! И поэтому решили вас на танец пригласить!
Танец «Это полечка для маленьких сандаликов»
1 вед: Кадр второй - мечтательный, дубль первый – гость из будущего.
В зал входит РОБОТ.
РОБОТ: Кто вы? Кто вы? Я должен узнать, в чем ваше предназначенье? Предназначенье?
1 вед: Уважаемый РОБОТ, мы воспитатели и ребята из 89 детского сада, снимаем фильм о счастливом дошкольном детстве. Подросли наши ребятишки и скоро пойдут в школу.
РОБОТ: (задумываясь) Школа – учебное заведение, где получают знания, получают знания!
1 ребенок: Правильно! Мы в школе будем хорошо учиться, чтобы выбрать интересную профессию!
Выходят 4 мальчика для чтения стихотворения:
1 реб: Сомнений масса у меня. «Кем стать?» – одно из многих.
И как нарочно, вся родня, от близких до далёких,
Лишь только встретят, невзначай вопрос спешат задать:
«Ну, кем ты станешь, отвечай? Пора, дружочек знать!»
2 реб: И я не знаю, кем мне быть? Мне хочется порою, на корабле по морю плыть, и слушать шум прибоя.
3 реб: А я мечтаю, братцы, стать известным режиссёром, и фильмы добрые снимать с мальчишеским задором.
3реб: А мне мой дядя говорит: «Подумай-ка, племянник! Кем будешь? Может инженером, а может быть, нефтяником?»
4 реб: Профессий всех не охватить сородичам-стратегам. А я хочу по жизни быть хорошим человеком!
Мальчики исполняют танец «Мы мальчишки»
( атрибуты: самолеты, корабль, микрофон, ноутбук или клавиатура в коридоре выход из коридора)
В танце участвует персонаж РОБОТ
1 вед: Посмотрите, в самом деле, как ребята повзрослели.
РОБОТ: Вот, что я хочу сказать: Каждый должен сам решать, кем он хочет в жизни стать! Удачи вам, выпускники! (уходит под озвучку)
1 вед: Внимание, продолжаем съемки фильма Кадр третий – развлекательный, дубль первый – поучительный, вычислительный!
Звучит фонограмма ветра, появляется Мери Попинс с зонтиком в руках, исполняет танец
«Совершенство»
2 вед: Ребята, да это же Мери Попинс!
Мэри: Здравствуйте, вижу вы меня узнали! Да, я Мери Попинс - самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Итак, дети, перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, вставайте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство
Мери Попинс: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги, которые вам прочитали, то получится длинная дорога — прямо до Летнего сада, в котором я так люблю гулять и играть.
Ведущий: И мы тоже любим играть
Мэри: Ну, тогда игра «Веселый счет»! Рассказывает правила игры.
Звучит музыка «Веселый счет». МП показывает цифры, такое количество детей должны быстро построить кружок.
Мери Попинс: Молодцы, ребята, будьте всегда усидчивыми и внимательными и все у вас получится обязательно!
1 вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Родители: Мы решили дать объявление в интернет: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Мери Попинс: Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми! Прилечу, как только ветер переменится! До свидания, ребята!
Под музыку улетает, раскрыв зонтик
2 вед: Кадр четвертый - музыкальный, дубль первый - мажорный, радостный, доремифасольный!
Звучит песенка про гамму, в зале появляется СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ
СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ: Я мальчишка симпатичный, под названьем Ключ Скрипичный.
Господам и дамам я играю гаммы. А теперь хочу узнать, вы не возражаете? Музыканты, инструменты вы какие знаете? (ДЕТИ БЕРУТ ИНСТРУМЕНТЫ)
1 реб: Есть ложки для каши и есть для варенья, которые кормят вкуснятиной нас.
2 реб: А есть для веселья и для развлеченья, с которыми люди пускаются в пляс! ложкари
3 реб. : Как мостик через речку мой металлофон, где в ряд лежат дощечки,
и свой у каждой звон. металлофон
4 реб: Поют они задорно как капельки дождя, когда коснется каждую палочка моя!
5 реб. : Колокольчик динь-динь-динь. Звонко заливается. А потом чуть помолчит –
спрятаться старается!
6 реб: Колокольчик мой веселый, поиграй со мной скорей. Ты звени, звени. колокольчики
старайся. Перезвоном заливайся!
7 реб: Пере-звоны, пере-клики, пере-стук и пере-бряк.
Бубен всем известный в мире ты шутник и весельчак! бубен
8 реб: Я играю от души, мой ритм очень труден!
И звучит в оркестре мой непоседа бубен!
9 реб: Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны эти тарелки из меди. тарелки
Вовремя нужно руками взмахнуть. Звонко ударить, потом отдохнуть.
Партия их не пустяк, не безделки. В музыке тоже бывают тарелки
10 реб: А какие выкрутасы могут делать маракасы!
С удовольствием для вас я бы ими тряс и тряс! маракасы
11 реб: Их приятный шум сыпучий на любой годится случай!
И для пенья и для пляса лучше нету маракаса!
Исполняется оркестром пьеса «Озорная полька»
(ДЕТИ КЛАДУТ ИНСТРУМЕНТЫ НА МЕСТО, садятся на стулья)
СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ: Нам музыка всегда нужна, ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей и жить нам с нею веселей! Дружите с музыкой ребята, успехов вам в пути!
1 вед: Мы съемки фильма продолжаем и кадр пятый - СКАЗОЧНЫЙ снимаем, дубль первый - неведомый из тридесятого царства, перевоспитательный!
Дети исполняют на горошках песню «Где живет сказка»
(после садятся на стульчики)
Звучит музыка, из коридора влетает Змей Горыныч
Змей Горыныч: Долго по небу я летал и чего-то заплутал! Очень захотел я есть. И решил у вас присесть! То есть приземлиться, поесть, повеселиться! Тут у вас запахи, ароматы, потому что очень вкусные ребяты!
2 вед: Ты, конечно, зверь ужасный, трехголовый и опасный. Дым клубится из ушей, пламя пышет из ноздрей! Но, Горыныч, погоди! Ты свой жар-то остуди! (ДАЕТ МОРОЖЕНОЕ)
Погости у нас немножко, отдохни чуток с дорожки! Мы тебя в саду приветим, как гостя дорогого встретим!
1 реб: Для тебя станцуют белые ромашки, им лесные феи выткали рубашки!
2 реб: Обнялись ромашки, в русском поле встали. С ветерком веселым вместе танцевали!
Исполняется танец «Ромашковое поле»
(ВЫХОД ДЕВОЧЕК ИЗ КОРИДОРА, РОМАШКИ ТАМ ЖЕ)
Горыныч: Вы радость, красоту мне подарили и злобу с гадостью прогнали из меня.
Я за добро вам отплачу добром: Сегодня есть не стану вас, оставлю на потом! Растите большими и здоровыми! Удачи вам, ребятушки! (УЛЕТАЕТ ПОД МУЗЫКУ)
1 вед: Вот так мы кадр за кадром продвигаемся, и сейчас снимаем кадр шестой, на месте не сиди, не стой! Дубль будет зажигательный, сюрпризный и блистательный!
Звучит музыка «МА-МА» дети занимают горошки для танца
РОДИТЕЛИ УЧАСТНИКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НВ ВТОРОМ КУПЛЕТЕ
После танца дети встают к стульчикам, а родители благодарят работников сада и вручают….
2 вед: В этом кадре наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»!
Звучат фанфары. Ставится арка, стол с дипломами и подарками. Проходит церемония вручения
1 вед :Кадр седьмой завершающий дубль первый - готовность ко взрослой жизни
2вед: Вы полюбили этот детский сад. А детский сад гордится вами.
Он улыбаясь наблюдал, как вы росли, как делали здесь первые шаги.
Как говорили первые слова. И проливалась слез река.
1вед: Но время быстро пролетело, как повзрослели, дети, вы.
И вот пред нами барышни и кавалеры и мы зовем вас всех выпускники.
1 реб: За добрые слова благодарим мы вас, и вот сейчас танцуем наш самый первый в жизни вальс!
Звучит музыка. Дети становятся парами по кругу лицом к зрителям. Исполняют Дошкольный вальс. После танца остаются стоять на местах
1 вед : Кадр восьмой - заключительный, дубль первый – торжественно-печальный!
1 вед : Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли, из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна, как день этот светлый, весенний и ясный.
Дети: 1. Наш детский садик, до свиданья! Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
2. И мы сейчас от всех ребят» (Вместе) - «Спасибо!» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
3. Тебя мы любим очень, безгранично, и как на лепестках цветов еще дрожит роса
В сердцах ребячьих тихо дремлет нежность, и капли слез блестят в глазах!
Звучит песня «В нашей группе становится тише»
Под музыку воспитатели раздают детям шарики.