золотанова ольга
Сценарий музыкального занятия во второй младшей группе «Веселые воробушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселые воробушки
музыкальное занятие во 2 младшей группе
Программные задачи:
Продолжать учить детей выполнять легкий бег со сменой направления. Закреплять умение эмоционально вслушиваться в произведение и отвечать на вопросы. Развивать умение чисто интонировать мелодию, выразительно выполнять движения в хороводе. Продолжать воспитывать любовь к природе, к музыке.
Под музыку дети заходят в музыкальный зал.
Публикация «Сценарий музыкального занятия во второй младшей группе „Веселые воробушки“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Воробей, воробышек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. рук. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей под музыку.
Коммуник. игра "Здравствуйте" сл. и муз. М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх. Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, сапожки! -. Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуй, острый каблучок- цок, цок, цок!
И малышка светлячок- с –с- с!
Здравствуй, маленький теленок му-му!
Здравствуй, здравствуй, поросенок –хрю- хрю!
Здравствуй, сонная ворона –кар-кар!
Здравствуй, поезд у перрона-чух-чух-чух!
Добрый день ручным часам –тик-так, тик-так!
Добрым детским голосам- а-а-а-а!
Здравствуйте, мои друзья- ты и я! -2 раза
Кружатся в паре.
Муз. руководитель: Сегодня наше занятие посвящено весне и маленькой птичке. А какой вы узнаете отгадав эту загадку :
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик».
(воробей)
Ах, какая красота! К нам опять пришла весна!
Весело звенят ручьи, к реченьке спешат они,
Вот и мы с вами превратимся в звонкий ручеек.
Дети кладут руки на пояс и бегут под музыку за ведущим.
Муз. рук. А сейчас наш ручеек побежит на весеннюю полянку.
Дети садятся на стульчики.
Муз. рук. Итак, к нам пришла весна. Весне радуются люди, потому что стало светлее и теплее. Весне радуются и звери, и птицы. А когда пойдете на прогулку, обратите внимание как они стали веселее чирикать. Послушайте песню «Зима прошла». О чем эта песня? В песне воробышек радовался хорошей погоде, прыгал, чирикал. Ой, ребята, смотрите, к нам в окошко воробышек залетел. (Берет игрушку воробья)
Воробей. Здравствуйте, ребята! Услыхал я песенку про веселого воробья и решил залететь к вам, поблагодарить за то, что кормили меня и моих друзей зимой, не дали умереть от холода и голода. Спасибо, что сыпали семечки и крошки в кормушки.
Муз. рук. Ребята всегда рады помочь и животным и птицам. Правда, ребята? Воробей, а ты ел сегодня?
Воробей. Нет, не успел
Муз. рук. Ребята, а хотели бы вы покормить воробья?
Тогда приготовьте ладошки.
Пальчиковая гимнастика «Птичка»
«Птичка, птичка» - дети водят указательным пальчиком
«Вот тебе водичка». по ладошке, рисуя кружок
«Вот тебе крошки» - постукивают указ. пальчиком по ладошке
«На моей ладошке».
«Как подую на тебя» - потихоньку дуют
«Сразу птичка улетай». Машут руками
«Улетела. Ай-ай-ай». Молодцы!
Муз. рук. Протягивайте ладошки, а воробушек поклюет.
Дети «кормят» воробья.
Воробей. Спасибо, наклевался, сразу веселее стало.
Муз. рук. А ребята про тебя песенку знают. Сели прямо, расправили спины, правильно берем дыхание, поём дружно, все вместе, показывая свое ласковое, бережное отношение к птичке.
Дети исполняют песню «Воробей» В. Герчик
Муз. рук. Молодцы! Все старались, слушали друг друга.
Воробей. Спасибо, ребята, за такую хорошую песню, но мне пора к своим друзьям-воробьям. На прогулке встретимся, я вас буду ждать. (Улетает). До свидания!
Муз. рук. Как приятно, говорят «спасибо» за добрые дела.
Скоро начнут распускаться первые листочки на деревьях и кустах, и перелетные птицы начнут к нам возвращаться. Все вставайте, будем водить хоровод.
Дети под музыку делают круг.
Муз. рук. Быстрыми шагами к нам весна идет. Под её ногами тает хрупкий лед
«Ой, бежит ручьем вода»-хоровод
Муз. рук. На этом наше занятие заканчивается. Вы все хорошо занимались. А чем мы занимались? Вам понравилось? А что понравилось больше всего? Придете еще ко мне?
А сейчас веселым ручейком вернемся в группу.