Лариса Данилушкина
«Веселые старты». Физкультурно-музыкальный праздник с родителями и воспитанниками разновозрастной группы 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Кемеровская область Юргинский городской округ
Управление образованием Администрации г. Юрга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников № 6 «Рябинка» г. Юрга
Весёлые старты
ФИЗКУЛЬТУРНО – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
с родителями и воспитанниками разновозрастной группы
Публикация «„Веселые старты“, Физкультурно-музыкальный праздник с родителями и воспитанниками разновозрастной группы 5–6 лет» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(5 – 6 лет) № 1 «РОМАШКА»
Авторы:
Данилушкина Л. А., воспитатель МБДОУ ДСОВ № 6 «Рябинка», I-я квалификационная категория;
Юрга 2016 г.
Ход игры
Цель: Привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми.
Задачи:
1. Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
2. Развить интерес детей к спорту по средствам эстафет.
3. Развивать быстроту двигательной реакции.
4. Развивать умение согласованно действовать в коллективе.
5. Развивать координацию движений, ловкость.
6. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.
7. Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье.
Оборудование и инвентарь: два обруча,
два конуса,
два больших мяча,
парные цветные ленточки, воздушные шарики (по количеству детей,
медали,
маски (шапка-2, платки-2, бантики-2, собака-2, кошка-2, мышка-2, эмблемы команд - два вида,
конфеты муляжи-20,
корзины-2,
поднос,
музыка (ответственный музыкальный руководитель,
костюм для Карлсона (ответственный воспитатель,
2 плаката с речёвками по теме
Ход праздника
Под веселую музыку дети и родители заходят в зал, и садятся на стульчики.
I -Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, что бы убедиться, какими мы выросли красивыми, ловкими, здоровыми, сильными. У нас сегодня не обычное соревнование, а семейное.
Родители - такой народ,
На занятость спешат сослаться-
Всем надо спортом заниматься!
А вот чтоб ставить все рекорды,
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
II -Ведущий: Празднику спортивному рада детвора! Юным физкультурникам…
Дети: Ура! Ура! Ура!
II -Ведущий:
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу.
Гость какой-то к нам спешит,
Громко пропеллер жужжит.
Кто б ты ни был – заходи,
Да ребят повесели.
Ну, смелей! Мы ждем гостей.
С ними праздник веселей.
(Слышится жужжание и в зал влетает Карлсон, в руках у него воздушные шары.)
Карлсон: Здорово, ребятишки! Можно ли здесь приземлиться?
I -Ведущий: Да, пожалуйста!
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?
Дети: Да, узнали! Карлсон!
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. (Здоровается с каждым ребёнком за руку)
Я красивый, умный и в меру
Упитанный мужчина.
Я много лет только спал и съедал по банке варенья.
Мне стало трудно летать.
Я хочу быть сильным, ловким как вы!
А как это сделать, я не знаю.
Помогите мне, пожалуйста!
I -Ведущий: Конечно, мы тебе с удовольствием поможем! Ведь у нас здесь спортивный праздник. Мы бегаем, играем, разные упражнения выполняем! Ребята, давайте научим нашего Карлсона не лениться, а больше двигаться и играть с нами в игры. Карлсон, мы приглашаем с нами поучаствовать в спортивных соревнованиях.
I -Ведущий: Чтобы начать наше соревнование, нужно провести разминку (для всех участников и зрителей)
Музыкальная игра «Тётя – Весельчак»
II -Ведущий: Замечательно, с этим заданием вы справились отлично.
Девочки - Внимание!
Мальчики – Внимание!
Родители – Внимание!
Есть для вас ещё одно,
Весёлое задание.
Соревнуются наши команды.
Эстафета «Передай мяч»
Игроки строятся в две команды, первому игроку каждой колонны, даётся мяч. Задача игроков - передать мяч последнему игроку в конце колонны и обратно между ног в начало. Чья команда быстрее справится с заданием?
Карлсон: Молодцы, победила дружба!
3
I -Ведущая:
Мам и пап мы позабавим.
Песню о защитниках им подарим!
«Мы – защитники», муз. Н. Лукониной.
II -Ведущая:
Кто быстрее и храбрей,
Приглашаем в игру
Игра «Найди пару»
Игрокам раздают парные ленточки, дети бегают под музыку. С
остановкой музыки игроки находят свою пару по цвету ленточки и становятся вдвоём.
I -Ведущий:
А теперь мы отдохнем,
Песню звонко мы споём.
«Матрёшки», муз. Е. Тиличеевой
Карлсон: Молодцы, ребята!
Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Родители – внимание!
Есть для вас ещё одно,
Весёлое задание.
Я тоже люблю спортивные праздники! Ведь самый лучший в мире бегун - это кто?
I -Ведущий: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун – это Карлсон, который живёт на крыше.
I -Ведущий: Вот, здорово! Тогда присоединяйся к нам!
Эстафета «Вытащи репку»
В игре участвуют две команды родителей (законных представителей). В каждой команде по шесть игроков (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка). Участники становятся в две колонны (команды). На расстоянии нескольких метров от первого игрока устанавливается «репка» (конус).
По сигналу ведущего первые номера (деды) бегут по направлению к «репке», обегают её, возвращаются к своей команде, берут за руку второго игрока (бабку) и обегают «репку» уже вдвоём и т. д. до последнего игрока (участника). Последний участник (мышка) должен успеть схватить конус. Чья команда быстрее?
II -Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами этой эстафеты?
Карлсон:
Конечно, доволен!
Больше всех чудес на свете
Любят Тани любят Пети
Любят Саши и Лариски
Очень сладкие …
Дети: Ириски
(достаёт из кармана 1 конфету - муляж).
Карлсон: Вот она моя конфетка, самая любимая, самая сладкая конфетка.
II -Ведущий: Подожди, Карлсон, я знаю очень интересную игру. Будем мы сейчас играть, для Карлсона конфеты собирать!
Игра «Конфеты для Карлсона»
Игроки делятся на две колонны, напротив команд лежат обручи. В каждом обруче – 6 (8 конфет). Задача команд: как можно быстрее, поочерёдно обегая обруч, собрать конфеты в корзинку и вернуться, передавая следующему и так до последней конфеты.
Карлсон: Молодцы, очень весело играли, свою ловкость показали!
Мне понравилось, как вы быстро складывали в корзинки конфеты и передавали их товарищу. Я так не умею быстро бегать. Только летать могу.
I -Ведущий: Соревнования завершая, мы медали вам вручаем. А медали не простые, они конечно золотые. Медали за дружбу, за активность, ловкость, … И тебя Карлсон, тоже ждет награда. Вот таким спортивным, ловким быть и надо!
(Ведущий на подносах выносит медали, первую даёт Карлсону, остальные детям и родителям)
Карлсон:
Да, спасибо вам, друзья!
Научили вы меня
С физкультурою дружить
И здоровьем дорожить.
За это я вам подарю – воздушные шары (раздает шары). Заводите свои моторы. Бр-р-р-р. Повторяйте за мной. Полетели в группу пить сок.
Дети и Карлсон «улетают» в группу.