Светлана Калимулина
«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 3 «В гости к Собачке»
Задачи:
- осваивать ходьбу под музыку;
- слушать веселую мелодию;
- познакомиться с песней, слушать внимательно;
- менять движения с погремушкой в связи с изменением музыки, подражая взрослому;
- вызывать желание принимать участие в игровой, песенной, танцевальной деятельности.
Наглядный материал: игрушки – собачка, солнышко, погремушки на каждого ребенка.
Публикация «„В гости к Собачке“, Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход занятия
В группу приходит музыкальный руководитель с собачкой, приглашает детей и родителей в гости. В зале исполняется песня «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, дети маршируют за взрослыми по залу.
Педагог просит детей показать свои ладошки. Спрашивает, умеют ли они хлопать в ладошки? Могут ли плясать их ручки? Вот так! Педагог поет песню «Ладошки» (русская народная мелодия, с. 154, Музыкальное воспитание младших дошкольников /И. Л. Дзержинская, выполняя руками движения по тексту песни.
Педагог спрашивает детей, умеют ли их ножки танцевать? Вот так! Поет малышам песню «Да-да-да» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, выполняя танцевальные движения по тексту песни, вовлекая в пляску детей.
Звучит песня «Солнышко» М. Раухвергера (а/к Слушаем музыку «Солнышко»). Музыкальный руководитель исполняет песню и хлопает в ладоши. Побуждать детей повторять за взрослыми. Звучит мелодия «Дождик» Г. Лобачева (а/к Слушаем музыку «Солнышко»). Педагог обращает внимание на музыку дождя, обыгрывает «дождик» - капельки – пальчики. Проводится игра 2-3 раза.
Музыкальный руководитель поет детям песню «Собачка» М. Раухвергера, побуждает детей к звукоподражанию. Воспитатель приводит игрушку в движение, выполняя действия по содержанию песни. Предлагает детям спеть «Гав-гав». Дети гладят собачку.
Раздать детям и родителям погремушки, исполнить песню «Пляска с погремушками» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, побуждать детей играть ими под пение песни, выполняя действия с ними по содержанию песни. Прощаются с собачкой и уходят в группу.