Юлия Неумывако
Веселое приключение интегрированое занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в средней группе
Тема: «Веселое приключение»
Воспитатель: Неумывако Ю. А.
Семей 2012
Цель.
Продолжать учить детей составлять предложения и отвечать на вопросы полным ответом.
Закрепить:
- знания о весне и приметах наступления весны,
- повторить названия весенних месяцев,
- умение отличать цифры друг от друга,
- уметь называть птиц, различать их между собой.
Упражнять в выразительности интонации при воспроизведении стихотворных строк.
Публикация «Веселое приключение интегрированое занятие в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность. Учить делать простейшие умозаключения и отвечать на вопросы, обогащать словарь на основе представлений об окружающем мире.
Развивать зрительное внимание, слуховое внимание, мышление, умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику.
Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, любовь к живой природе.
Образовательные области: познание, коммуникация, творчество, социум.
Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, художественная литература, ФЭМП, аппликация, музыка.
Билингвальный компонент: цветок – гл, весна - кктем, трава - шп, птицы – стар.
Словарная работа: проталина.
Обарудование: костюм птички, посылка, костюм весны, листья с цыфрами, макет дерева, крашенный рис, картон, клей ПВА, кисти, салфетки.
Ход занятия.
В группу входят дети. Приветствуют гостей на двух языках встают в круг.
1. Утренний круг.
Наконец то в нашем городе весна.
Как девчонка непоседа хохотушка.
Просыпаються деревья ото сна.
И на лицах появляються веснушки.
Во дворе гуляет в новых сапогах.
Мальчуган веселый, наш соседский Павлик.
Посмотрите прячет ветер в парусах.
Настоящий только маленький кораблик.
Дети совместно с педагогом читают стихотворные строки и выполняют движения.
2. Пояляеться птичка.
Раздаеться стук в дверь. В группу влетает птичка с посылкой.
Птичка: - «Здравствуйте, ребята. Вот наконец то я и добралась до вашего детского сада. Как вы все подрасли. У меня для вас посылка. Но чтобы ее получить вам нужно отгадать от кого она. Слушайте внимательно.
Я раскрываю почки.
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна
Зовут меня. ?» (весна)
Птичка: - Правильно ребята эту посылку вам передала весна. Вот возьмите.
Птичка прощаеться и улетает.
Педагог: Как вы думаете, что в этой посылке? Хотите узнать? Давайте откроем ее.
«Дорогие мои ребята, вот и снова наступила весна, я хочу пригласить вас в гости, чтобы вы сами смогли увидеть как изменилась природа с моим приходом. Чтобы меня найти нужно произнести волшебные слова.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В дом свой улей пчела первый мед принесла.
Мы все знаем. Мы все знаем.
Что лишь весной так бывает.»
Педагог: Ну, что примем приглашения Весны. Хотите отправиться в ее владения. Тогда давайте все вместе произнесем волшебные слова.
Педагог: - Ребята посмотрите кажеться мы попали в весениий лес, а вот и сама хозяйка нас встречает.
3. Появляеться Весна.
Весна: Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть. Хотите посмотреть как много уменя работы, а еще вы можете мне помочь. Хотите? Но сначало я должна буду вас проверить. Что вы знаете о весне?
Проводит игру «Правильно или нет»
• Весною снег не тает?
• Птицы прилетают?
• Цветы высыхают?
• Солнышко сияет?
• Листья с деревьев облитают.
• Дети на улице гуляют?
• Бабочки летают?
Дети внимательно слушают вопросы весны, рассуждают, отвечают на вопросы.
4. Беседа по картине «Весна пришла»
Педогог: - Что изображено на картине?
- Какое время года? - Какие изменения происходят в природе с приходом весны?
- Что изменилось в жизни зайца, медведя, птиц и т. д. ?
- Какие стихи мы знаем про весну?
Дети читают стихи о весне.
5. Физминутка «Смешные человечки»
Бежали мимо речки смешные человечки.
Прыгали, скокала, солнышко встречали.
Забрались на мостик, забивали гвоздик,
А потом бултых в речку.
Где смешные человечки?
6. Игра «Найди и назови»
Педогог: Ой ребята посмотрите сколько работы у красавице весны, а давайте ей поможем. Украсим деревья зелеными листочками. (На листьях цифры, дети берут по одному листочку называют цыфры и прикрепляют их к дереву).
7. Игра «Птицы прилетели»
Педагог показывает детям картинки с изображением птиц. Дети узнают их расказывают о каждой. Вспоминают стихи, загадки о птицах.
8. Физминутка «Лесная зарядка»
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут тоже покажем
Крылья сложили назад.
9. Аппликация «Весенние цветы»
Педагог: - Ребята, давайте еще немного поможем Весне. Украсим полянку яркими красивыми цветами.
Предлогает пройти за столы. Вместе с педагогом вспоминают правила по Т. Б. во время работы с клеем.
Дарят свои работы весне.
Весна: Спасибо вам ребята за такие чудные подарки. Я тоже хочу в свою очередь сделать вам подарок за вашу помощь я подарю вам вот такие сладкие леденцы.
Угощает детей леденцами.
Педагог: Спасибо тебе Весна, но нам пора возвращаться к себе в детский сад. Давайте все вместе скажем волшебные слова.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В дом свой улей пчела первый мед принесла.
Мы все знаем. Мы все знаем.
Что лишь весной так бывает.
10. Итог:
- Где мы сегодня побывали?
- О чем мы сегодня говорили?
- Что нового узнали?
- Что вам понравилось?
Благодарю детей за работу.