Марина Харькина
Варианты сюрпризных моментов в младшем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Варианты сюрпризных моментов 1 мл. гр.
1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, мамы-животные перестали заботится о своих детях. Мишутка просит детей добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям леса прогнать старуху -Лень. В конце дня сорока приносит детям письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха Лень растаяла и лес ожил.
2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в страну сказок. Для этого протягивается леска от любого шкафа
Публикация «Варианты сюрпризных моментов в младшем возрасте» размещена в разделах
до более низкой опоры. Игрушка привязывается к леске, прячется за шкаф, в нужный момент она слетает (потянуть за леску).
3. Игрушка-дергунчик вешается на стену. К месту соединения частей игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает игрушка, когда дети скажут ласковое слово или сделают доброе дело.
4. Прилетает Каркуша с письмом любого содержания от своих друзей.
5. В группе вырастает необычный цветок - цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков задание для ребят.
6. Вносится Волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открытии сундучка.
7. Из леса приходит гном и приносит волшебный зонтик, с многослойной шляпкой (из цветной бумаги). Цвет шляпки меняется в зависимости от дел детей или ответов на вопросы.
8. К детям приходят персонажи кукольного театра - дедушка и бабушка. Они рассказывают о своей внучке. Дети оценивают ситуации, с которыми она сталкивается.
9. Педагог вносит книгу (с ручками и ножками, который учит детей.
10. Появляются воздушные шарики, за нитки к ним привязываются задания для детей.
11. Воспитатель надевает детям воображаемые шапочки, башмачки и предлагает отправиться в путешествие.
12. Педагог вносит две маски - одна с веселым лицом, другая с грустным. Маски реагируют на ответы детей или их поведение.
13. Приходит звуковое письмо любого содержания, записанное на магнитофон.
14. Вырастает чудо-дерево, на которое дети вешают свои поделки, придумывают рассказ или сказку.
15. К детям в гости приходит курочка (игрушка, которая плачет, потому что у нее пропали цыплятки. Просит детей помочь их найти.
16. Дети с воспитателем отправляются в царство Тишины, где нельзя двигаться, разговаривать, а можно только слушать.
17. Слышится плач в раздевалке. Ищем с детьми, находим котенка-игрушку (положить его предварительно на улицу, чтоб был холодный). Котенок рассказывает, что потерял свою маму и очень замерз. Мы его успокаиваем, чтоб развеселить, берем во все игры, позже находим его маму и просим пожить у нас.
18. К воздушному шарику привязать письмо от Незнайки, который просит детей разобраться, зачем нужен папа и что он умеет делать?
19. Въезжает Винни - Пух на большой машине, просит детей научить его быть настоящим медведем, также ходить, рычать. Остается с детьми на целый день,
наблюдает или участвует в играх детей.
Варианты сюрпризных моментов 2 мл. гр.
1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, мамы-животные перестали заботится о своих детях. Мишутка просит детей добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям леса прогнать старуху -Лень. В конце дня сорока приносит детям письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха Лень растаяла и лес ожил.
2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в страну сказок. Для этого протягивается леска от любого шкафа
до более низкой опоры. Игрушка привязывается к леске, прячется за шкаф, в нужный момент она слетает (потянуть за леску).
3. Игрушка-дергунчик вешается на стену. К месту соединения частей игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает игрушка, когда дети скажут ласковое слово или сделают доброе дело.
4. Прилетает Каркуша с письмом любого содержания от своих друзей.
5. В группе вырастает необычный цветок - цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков задание для ребят.
6. Вносится Волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открытии сундучка.
7. Из леса приходит гном и приносит волшебный зонтик, с многослойной шляпкой (из цветной бумаги). Цвет шляпки меняется в зависимости от дел детей или ответов на вопросы.
8. К детям приходят персонажи кукольного театра - дедушка и бабушка. Они рассказывают о своей внучке. Дети оценивают ситуации, с которыми она сталкивается.
9. Педагог вносит книгу (с ручками и ножками, который учит детей.
10. Появляются воздушные шарики, за нитки к ним привязываются задания для детей.
11. Воспитатель надевает детям воображаемые шапочки, башмачки и предлагает отправиться в путешествие.
12. Педагог вносит две маски - одна с веселым лицом, другая с грустным. Маски реагируют на ответы детей или их поведение.
13. Приходит звуковое письмо любого содержания, записанное на магнитофон.
14. Вырастает чудо-дерево, на которое дети вешают свои поделки, придумывают рассказ или сказку.
15. К детям в гости приходит курочка (игрушка, которая плачет, потому что у нее пропали цыплятки. Просит детей помочь их найти.
16. Дети с воспитателем отправляются в царство Тишины, где нельзя двигаться, разговаривать, а можно только слушать.
17. Слышится плач в раздевалке. Ищем с детьми, находим котенка-игрушку (положить его предварительно на улицу, чтоб был холодный). Котенок рассказывает, что потерял свою маму и очень замерз. Мы его успокаиваем, чтоб развеселить, берем во все игры, позже находим его маму и просим пожить у нас.
18. К воздушному шарику привязать письмо от Незнайки, который просит детей разобраться, зачем нужен папа и что он умеет делать?
19. Въезжает Винни - Пух на большой машине, просит детей научить его быть настоящим медведем, также ходить, рычать. Остается с детьми на целый день,
наблюдает или участвует в играх детей.