Ветряк Наталья
Конспект занятия по ИЗО «Вам, малыши, краски и карандаши»
Досуг для младшей группы в доу. Вам, малыши, краски и карандаши.
Дети сидят полукругом. Неожиданно над мольбертом появляется петрушка в ярком костюме. В руках у него красивая коробка.
Петрушка. Угадайте-ка, ребята, что лежит в этой коробочке? (Открывает ее и достает карандаш.) Что за палочка? Эта палочка не простая, а волшебная. (Берет карандаш, бумагу и водит по бумаге не заточенным концом.) Ой, да что это я. (Поворачивает карандаш другим концом и рисует человечка.) Получился петрушка в колпаке, костюме. Вот какая палочка волшебная. Был один петрушка - я, а теперь нас стало двое. Только мой костюм яркий, а у него нет. Что же делать? Помогите мне, ребята. Тут на столе еще что-то лежит, давайте посмотрим. (Берет кисточку и показывает детям.) Вот еще палочка. Как она называется?
Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Вам, малыши, краски и карандаши“» размещена в разделах
Дети. Кисточка.
Воспитатель. (обмакивает кисточку в краску, рисует глаза, рот, нос).
Петрушка. Теперь,ребята, помогите мне одеть петрушку в яркий костюм.
Желающие рисовать подходят и закрашивают части костюма, колпак на голове. Воспитатель с петрушкой помогают детям выбрать краски. Например, одна половина костюма закрашивается красной краской, другая - зеленой.
Петрушка (радостно). Спасибо, ребята, вы мне так помогли. Дарю вам карандаши и краски, чтобы вы ими рисовали.
Рекомендации к проведению. На мольберте закрепляется лист белой бумаги размером 40/60 см. Подготавливается коробка цветных карандашей, гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя, четыре кисти. Рисовать петрушку могут поочередно три - четыре ребенка. Воспитатель должен четко нарисовать контур фигуры, чтобы дети могли его закрашивать