Светлана Баженова
В рамках недели «Мой дом» в младшей группе провели вот такое развлечение.
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках недели в младшей группе провели вот такое развлечение
h3]Конспект развлечения «Вокруг домика хожу»
в младшей разновозрастной группе[/h3]
Цель: развивать игровую деятельность детей.
Задачи:
• формировать умение использовать в игре предметы-заместители;
• развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
• воспитывать доброжелательное отношение к героям;
• повышать интерес к различным видам игр.
Публикация «В рамках недели „Мой дом“ в младшей группе провели вот такое развлечение,» размещена в разделах
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, я вас приглашаю прогуляться по нашему детскому саду. Вы знаете, как называется село, в котором находится наш детский сад? (Протопоповка). Как вы думаете, наше село большое? Да, наше село большое, много улиц и домов. Каждый из вас живет в своем домике. Знаете, как называется улица, на которой находиться ваш дом? (Ответы детей). А на какой улице находится наш д/с? (Школьная). Наш детский сад большой и в нем много комнат, давайте вспомним, какие комнаты, и кто в них работает?
Проходят в музыкальный зал. В углу стоит домик.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой домик появился в нашем зале, кто же может жить в нем? А давайте спросим. Кто, кто в домике живет?
Дети: Кто, кто в домике живет?
Выходит бабушка.
Бабушка: Это я бабушка Варя, а вы кто (Ответы детей). Какие вы красивые, ну раз пришли, то проходите. Я гостям всегда рада. Домик у меня хоть и маленький, но места всем хватит. Только вот беда у меня приключилась. Стала я горошницу варить, да горох весь и рассыпала, поможете собрать?
Собери горошек
По залу рассыпаются мячики, дети под музыкальное сопровождение собирают. (Во время игры бабушка неловко роняет несколько раз горох).
Бабушка: Ой, спасибо, детки, хорошие помощники. Наверное устали, присядьте отдохните, а с ручками поиграть не хотите?
Игра "Дом на горе"
На горе мы видим дом ( сложить домик из ладоней:)
Много зелени кругом (волнообразные движения руками)
Вот деревья, вот кусты (соединить ладони в вытянутый и круглый шарик)
Вот душистые цветы (сложить ладони в виде бутона чаши)
Окружает все забор (рисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)
За забором – чистый двор (погладить ладонями воздух)
Мы ворота открываем (раздвинуть две соединенные боками ладони)
К дому быстро подбегаем (двумя пальцами бежать по столу)
В дверь стучимся: (стучать кулаками по столу)
тук-тук-тук.
Кто-то к нам идет на стук? (приложить ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли. (вытянуть руки вперед, как будто что-то несете)
Бабушка: Вижу я, вам на месте не сидится, предлагаю поиграть в игру «Займи свой домик».
Займи свой домик
Дети под музыку ходят по залу, по сигналу занимают места-стульчики.
Бабушка: Какие вы молодцы! И помощники вы хорошие, и меня, бабушку, навестили. Не могу я вас отпустить с пустыми руками, сейчас гостинец для вас вынесу. (Выносит яблоки).
Ведущий: Спасибо бабушка Варя. А наши детки для Вас еще и песенку споют. Исполняют песню «Мы руками хлопаем…».
Бабушка: А теперь мне пора. Горошницу варить надо. До свидания, приходите еще.