Ольга Буренко
Занятие по ИЗО деятельности. Аппликация из опавших кленовых листьев «В нашей группе вырос клён, самым лучшим будет он!»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ИЗО деятельности. Аппликация из опавших кленовых листьев.
«В нашей группе вырос клён,
Самым лучшим будет он!»
Цели:
• Закрепить названия частей дерева;
• Обратить внимание на толщину ветвей и ствола при рисовании;
• Научить бережно и аккуратно обращаться с природным материалом;
• Вырабатывать умение работать совместно с другими детьми (делиться клеем, находить свободное место около стола, предлагать помощь).
Задачи:
Публикация «Занятие по ИЗО деятельности, Аппликация из опавших кленовых листьев „В нашей группе вырос клён, самым лучшим будет он!“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Кленовые листья. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
• Сконцентрировать внимание детей на особенностях строения дерева;
• Донести до сознания детей о важности бережного отношения к природе;
• Закрепить навыки совместного труда.
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество.
Предварительная работа.
Ходить на прогулку мимо клёна. Рассказывать про это дерево (как выглядят листья, семена), рассказать сказку пр кленовый лист, собирать листья для букетов для мам, фотографироваться около осеннего клёна. Непосредственно перед занятием каждый ребенок находит по 2-3 маленьких листочка и приносит в группу. Если занятие проводится на следующий день, то листочки следует оставить в воде, чтобы они не засохли.
Необходимые материалы:
Ватман, клей ПВА, кисти для клея (на каждого ребенка, краска (гуашь или акварель, кисти для рисования (тонкая и толстая, вода.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а кто хочет, чтобы у нас в группе вырос настоящий клён, такой же что растет за окном?
Дети: Я, я, я и я хочу.
Воспитатель: Я вам предлагаю вырастить его самим. Приглашаю всех вас к нашему большому столу и сейчас мы превратимся в волшебников. У нас с вами есть волшебный лист бумаги, волшебная кисть и волшебные краски. А вы внимательно смотрите, что сейчас будет происходить (воспитатель берет толсую кисть и рисует свол дерева, начиная с корней). Дерево начинает расти с корней, потом первращается в широкий ствол, тянется высокок-высоко к небу и, чем выше к небу, тем тоньше становится наш ствол. Затем на стволе появляются ветки. Сначала, в самом низу, ветки толстые и прочные, а потом веточки становятся все тоньше и тоньше (воспитатель рисут ветви сначала, толстой, а потом тонкой кистью).
А сейчас начинается самое настоящее волшебство! Абра-кадабра-сим-салабим – листик кленовый у нас окажись! (воспитатель кладет на стол заранее разложенные и смоченные водой листочки).
Каждый из вас возьмет в руки волшебный кленовый листочек, волшебную кисть и намажет листочек клеем. Листочек полетает-полетает в воздухе и прилетит на веточку (воспитатель показывает детям как надо намазать листочек клеем и приклеить). Дерево у нас большое и места для листочков хватит на всех. Попрошу вас быть вежливыми и внимательными волшебниками.
Ребята берут листочки и приклеивают на дерево.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный вырос клён. Вы-настоящие волшебники!
Вам понравилось ваше волшебство?
Дети: да!
Готовой работой можно украсить дверь, стену или шкаф.
В конце занятия можно предложить детям нарисовать клён самостоятельно.