Фотоотчет о занятии «В гостях у профессора Почемучкина, или Ещё раз эксперименты» (5 фото)
Ольга Андреева
Фотоотчет о занятии «В гостях у профессора Почемучкина, или Ещё раз эксперименты»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Публикация «Фотоотчет о занятии „В гостях у профессора Почемучкина, или Ещё раз эксперименты“» размещена в разделах
Сегодня ребята побывали в гостях у профессора Почемучка. Узнали, что такое научная лаборатория и познакомились с правилами поведения в ней. А для чего нужен микроскоп, различные колбы, пипетки, пинцеты и мензурки. В его лаборатории дети ловили воздух целлофановым пакетом, надували пенные мосты, оживляли бумажных червяков и экспериментировали с водой. Встреча прошла весело, познавательно и непринуждённо.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Почемучкина неделя»
"ПОЧЕМУЧКИНА НЕДЕЛЯ" в группе «Морячки». Прошла очень весело и разнообразно, была не только интересной, но и весьма познавательной для дошкольников.
«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)
«В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.
Фотоотчет о занятии «Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых»
Цели и задачи: - развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание.
Фотоотчет «Чудеса профессора Пропопедкина»
Фотоотчет «Чудеса профессора Пропопедкина»Занимательные опыты и эксперименты нравятся практически всем детям. Для них это что-то магическое.
Фотоотчет о занятии «Эксперименты с водой»
Прежде чем приступить к опытам, проведена беседа «Зачем нужна вода». Дети узнали, что такое вода, поговорили о ее свойствах, о том, почему.
Конспект НОД «В лаборатории профессора Почемучкина»
Задачи: - расширять представления детей о свойствах некоторых предметов, продолжать учить делать выводы на основе опытно – исследовательской.
Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина»
Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса у дошкольников. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей.
Фотоотчет «Шоу профессора Николя»
Шоу профессора Николя. Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился,.
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»
Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.
Занятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группе
Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,.