Екатерина Евгеньевна Афанасьва
Сценарий развлечения «В гости Мурочка пришла» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
В гости Мурочка пришла
Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке.
Задачи:
- формировать интерес к наблюдению за повадками животных
- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка», презентация «Кошки разных пород», 2 клубка, карточки с продуктами питания, ноутбук.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Мордочка усатая,
Публикация «Сценарий развлечения „В гости Мурочка пришла“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Шубка полосатая
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошка)
- Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кошечку (мягкая игрушка). Он очень хотела кушать, и я пригласила ее к нам в группу. Давайте, мы с ней познакомимся. Вот она, кошка Мурочка. Дети гладят Мурочку и каждый здоровается и говорит свое имя. Молодцы ребята, Мурочке у нас очень хорошо и тепло. А давайте расскажем нашей гостье
у кого живут дома кошки, как их зовут, что им нравится кушать и во что они любят играть. Наша Мурочка хочет послушать о ваших любимцах (рассказы детей).
Воспитатель: Молодцы! А хотите вы превратиться в котят и посмотреть, как живётся котё нку: хорошо или плохо?
Раз, два, три - повернись
И в котёнка превратись! (поворачиваются)
Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.
Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.
Воспитатель: А как разговаривают кошки? Дети: (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.) Воспитатель: Давайте все месте помяукаем МЯУ, пошипим Шшшш, пофыркаем (раздуваем щеки и выпускаем воздух-фыр-фыр-фыр, помурлыкаем МУР-мур…
Воспитатель: Ребята Мурочку мы с вами согрели, рассказали про своих любимых кошечках, поиграли в котят, а покормить совсем забыли
Игра накорми кошечку
Выберите те продукты, которые ей понравятся. (Дети выбирают карточки с продуктами питания для кошки).
Воспитатель: -Что делают кошки после еды? (умываются)
Поели, умылись - пришло время поохотиться. За кем охотятся кошки? (ответ). А для того, чтобы котята были быстрые и ловкие, им нужно много тренироваться.
Отгадайте-ка еще одну загадку.
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик-колобок
Называется (клубок)
Игра-эстафета «Прокати клубочек».
Воспитатель: Молодцы, котята! Хорошо поработали!
«Кошка – мышки»
Дети – мышки, они сидят, а кошка (выбирают одного ребенка, одевают маску кошки) ходит вокруг мышат и читает:
«Кошка по двору идет
Ищет мышек кошка
Тихо мышки все сидят
И на кошку все глядят!»
Затем кошка идет спать, а мышки выбегают. Кошка просыпается и ловит мышат. Мышки убегают к себе в «норки» (игра проводится 2-3 раза)
Песня - игра "Если нравится тебе, то делай так!".
1. Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!" (облизываются 2 раза)
Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в глазах улыбку,
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!"
2. Если пёс полез кусаться,
Делай так: " Фыр, фыр!" (раздуваются щёки)2 раза.
Если пёс полез кусаться -
Приготовься защищаться,
Если пёс полез кусаться -
Делай так: " Фыр, фыр!"
3. Если киска схватит мышку -
Делай так: "Цап, цап!" (царапающие движения)
2 раза.
Если киска схватит мышку
Дай за это ей сосиску
Если киска схватит мышку
Делай так: "Цап, цап!"
4. Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!" (улыбаясь, погладить
кошку) 2 раза
Если любят кошку люди
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!"
Мурка: Ах, какие вы все молодцы ребятки! И согрели меня, и накормили вкусной рыбкой, и рассказали мне о моих сестрах и братьях, которые живут у вас дома, и поиграли вместе со мной. И за вашу доброту и веселье, я хочу вас тоже поблагодарить. Мне пора домой, а вам предлагаю посмотреть мультфильм «Котенок по имени Гав».