Марина Оверина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во 2 группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: «В гости к Мишке»
Возрастная группа: 2 группа раннего возраста
Направление:
«Физическое развитие»
Образовательная область:
«Физическая культура»
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком (камушки).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во 2 группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Развивающие: Развивать умственные способности детей через умение ползать на четвереньках, подползать под дугу, взойти на ящик и сойти с него; умение ориентироваться в пространстве (брать нужное количество предметов); закрепить понятие «много» и «один». Формировать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»
Оборудование и материалы: мешочки с песком (8-10 шт. ,2 шнура, 2 дуги, 2 ящика, большой обруч, 5-6 ёлочек, 8 грибков, корзинка, тазик с водой, игрушка - большой медведь.
Ход НОД Приглашаю детей в гости к Мишке. Вон там он сидит!
- Ребята, посмотрите! На опушке, на лесной, Стоит домик расписной. Он не зай[/b]кин[/b], и не мышкин, Этот домик, домик мишки.
Пойдёмте к нему по дорожке. Перешагивайте через «камушки». Вот какой медведь Миша (беру его в руки, говорю от его имени).
Я у домика сидел, И на вас на всех глядел! Ах, как быстро вы шагали! Не споткнулись, не упали! И за это покажу вам гимнастику свою! (Дети становятся врассыпную, мишка располагается недалеко от детей).
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так, Головой своей крутили. (Наклоняем голову вправо и влево 4 раза)
Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. (Повороты туловища вправо и влево 3-4 раза)
Вперевалочку ходили, И из речки воду пили. Вот так, вот так, И из речки воду пили. (Наклоны вперёд 4-5 раз)
А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так, Выше лапы поднимали. (Прыжки на двух ногах)
- Вот какие молодцы! Мишка любит гулять и нас зовёт! (Беру мишку в руки и говорю от его лица).
- Вы скорей, скорей ползите, Да с дороги не сверните! Дети выполняют основные упражнения. Ползём по дрожки и смотрим вперёд. В лесу был сильный ветер и уронил деревья. Подлезаем под дерево (дугу) и доползаем до большого камушка (ящика). А теперь встаём на камушек (ящик) и сходим с него (2-3 раза).
Поиграем в игру «Большие и маленькие» (Дети держат обруч хватом сверху, вместе с детьми выполняю упражнение). По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются ёлочки, под ними грибочки.
Вместе с Мишкой в лес пришли, В лесу ёлочки росли. А под ними-то грибы! Надо все грибы сорвать, Да в корзиночку собрать. (Дети собирают грибы по одному в корзину). - Дима, сколько у тебя грибков? (Один). - Карина, сколько у тебя грибов? (Один). - Вот сколько грибов! Полная корзинка! - Сколько грибов в корзинке? (Много).
Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки! (Дети подходят к тазу с водой. Звучит фонограмма спокойной музыки). Читаю потешку «Водичка».
- Водичка, водичка, } Дети моют в воде ручки)
Умой моё личико. } Умывают лицо (имитируют)
Чтобы глазки блестели, } Моют глазки
Чтобы щёчки краснели. } Моют щёки
Чтоб смеялся роток, } Прыгают на двух ногах
Чтоб кусался зубок. } и улыбаются
- А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили! Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Сильно дую, дети прячут руки за спину). Повторить два раза. Молодцы! Все мы дружно наигрались и домой идти собрались! (Спокойная ходьба).