Кобелева Валентина
Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» для детей первой и второй группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «В гости к игрушкам»
для детей 1 и 2 группы раннего развития
Цель:
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и радости в театрализованной деятельности. Активизировать действия детей с помощью игрушек.
Задачи: 1. Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
2. Учить детей в движениях передавать образ.
Темочки:
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
3. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
4. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
5. Формировать у детей интерес к музыке.
Материалы:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, погремушка, самолёт).
Ход развлечения
Муз. рук. :
Психолог: Здравствуйте, ребятки!
Давайте мы со всеми поздороваемся
1. Коммуникативная игра «Здравствуйте ладошки»
Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте щечки. Плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй мой носик. Бик-бик-бик
Здравствуйте малышки! Всем привет!
Муз. рук. : Дети любят игрушки, так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят?
Какие они и где живут?
Они нас, ребята, давно уже ждут.
Вы хотите у них побывать в гостях?
Не будем терять времени пойдем быстрей
2. Упражнение «Ходим – бегаем»
(дети останавливаются около сундучка)
1. Раз, два, раз!
Раз, два, раз!
Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз!
Раз, два, раз!
Песенку, песенку мы поем.
2. А теперь бегом, бегом
И по комнате кругом.
Вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали!
Вот как быстро мы бежали
И устали — да, да, да!
Муз. рук:
Ребята, вот мы и пришли,
посмотрите, красивый сундучок стоит,
хотите узнать, какие в нем живут игрушки?
«Погремушка» А. Барто
Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка —
Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит — что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймё т он: ну откуда
Раздаётся этот звон? (достаем из сундучка погремушку)
3. Танец с погремушкой
Психолог: Кто еще в сундучке живет,
Кто ребятишек в гости ждет?
«Мячик» А. Барто
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч (достаем из сундучка мячик)
4. Слушание «Мой мячик»
Муз. рук: А кто это к нам прилетел?
«Самолёт» А. Барто
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме (достаем из сундучка самолёт)
5. Игра «Самолет»
Психолог: «Мишка» А. Барто
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший (достаем из сундучка мишку)
6. Игра с медведем «По дорожке, по тропинке»
Муз. рук: «Зайка» А. Барто
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок (достаем из сундучка зайку)
7. Песня «Зайка серенький сидит»
Психолог: Мы с игрушками играли,
Звонко песни распевали,
А теперь пришла пора
Прощаться с ними, детвора!
Муз. рук:
Скажем игрушкам до свиданья,
И помашем на прощанье!
А теперь мы пойдем к своим игрушкам,
они наверное соскучились, и поиграем также с ними.
8. Музыка «Про игрушки» (дети машут игрушкам и уходят в группу)