Инесса Слюсарь
Интегрированное занятие в младшей группе «Украшение для ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Учить детей различать характерные признаки предметов. Развивать тактильную память. Вызвать у детей радостное настроение связанное с предстоящим новогодним праздником. Побуждать изображать округлые формы, учить приёмам закрашивания, не выходя за контуры.
Ход занятия
Воспитатель : Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (в мешке ветка ёлки). Давайте по пробуем угадать, что там лежит. Закройте глаза, почувствуйте своими пальчиками, что там лежит. (дети трогают ёлку с закрытыми глазами). Ребята, кто догадался, что лежит в мешке?
Дети : ёлка.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Украшение для ёлочки“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитатель : молодцы, ребята, угадали – это веточка ёлки. Дети, какого цвета ёлочка?
Дети : зелёная.
Воспитатель : Послушайте, пожалуйста, загадку : «Зимой и летом одним цветом?» Что это?
Дети : ёлочка
Воспитатель : А где растёт ёлка?
Дети : В лесу, на участке, на улице.
Воспитатель : Правильно, дети. Вместе с ёлочкой приходит праздник. А кто знает как называется праздник?
Дети : Новый год.
Воспитатель : К празднику мы украсим ёлочку в детском саду. А чем украшают ёлочку в новый год?
Дети : Игрушками, шариками, бусами, дождиком.
Воспитатель : А давайте с вами поиграем в игру (пальчиковая игра «Ёлка»)
Мы повесили игрушки от пола до макушки. (Показывают фонарики с низу вверх)
Шарики цветные, (Показывают шарик)
Рыбки золотые, (руки вместе движение рыбкой)
На макушке петушки, (ладони вместе над головой)
Вдруг хлопушка – бах (хлопок перед собой)
Зазвенели все игрушки (машут кистями рук)
Ах, ах, ах! (руки к голове, покачивания головой)
(стук в дверь)
Воспитатель : Дети, кто там стучится? Пойду посмотрю (воспитатель вносит в группу игрушку зайца) Дети, посмотрите кто к нам пришёл.
Дети : Зайчик.
Воспитатель : Здравствуй,заинька. (дети здороваются с зайчиком) Ребята, зайчик мне сказал, что он к нам пришёл за помощью. Скоро Новый год, а у зверей в лесу нет игрушек для ёлочки, а без них ёлка не такая красивая. Поможем зайчику?
Дети : Да.
Воспитатель : Давайте нарисуем шарики для ёлки и подарим их зайчику. Проходите, пожалуйста за столы. Посмотрите, пожалуйста, что у вас на бумаге нарисовано.
Дети: Шарики
Воспитатель : А какого они цвета?
Дети : Белые.
Воспитатель : А чтобы шарики стали красивыми, что нужно сделать?
Дети : раскрасить их.
Воспитатель : Посмотрите, как я раскрашу свой шарик (воспитатель показывает на мольбере как закрасить шарик, напоминая детям чтоб не выходили за контуры) Дети выполняют задание.
Затем «Зайчик» рассматривает рисунки и хвалит детей. Предлагает детям поиграть в игру «Зайка беленький сидит». Игра проводится 1-2 раза
Воспитатель : Ребята, а теперь зайчику пора возвращаться в лес.
Зайчик прощается с детьми и уходит.