Анастасия Пильнова
Уголок настроения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. Нетрудно заметить, как неопределенны, изменчивы эмоции и эмоциональные проявления детей, как непосредственны и импульсивны их эмоциональные реакции, кратковременны их переживания. Однако это не является поводом для невнимательного отношения к настроению или эмоциональному состоянию ребенка.
Цель уголка настроения :
Темочки:
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка.
Задачи:
- диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных;
- учить детей определять свое эмоциональное состояние;
- развивать эмпатийные способности ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека);
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.
Чтобы лучше понимать и видеть в каком настроении дети, а так же видеть детям настроение друг друга, мы решили сделать уголок "Мое настроение" своими руками.
Чтобы сделать уголок, взяли обычную коробку и вырезали из нее прямоугольник. Раскрасили красками так, как было угодно душе.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Эмоции это внутренние переживания человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577608-1634978841.jpg)
Наклеивали смайлы и сделали кармашки из бумаги для фотографий. Оформили до конца и повесили на входную дверь группы.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Естественно что](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577608-1634978069.jpg)
Работа с родителями заключалась в том, чтобы они принесли нам фотографии небольшого размера. Каждый ребенок будет делать отметку в уголке, просто располагая свою фотографию в нужном кармашке, выбрав эмоцию - это будет неким утренним ритуалом.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развитие эмоциональной сферы у детей эмоции могут быть как положительными так и отрицательными](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577608-1634978403.jpg)
Дети отмечались в уголке каждый день, приходилось менять кармашки, так как из бумаги они рвутся. В следующий раз будем делать из ткани.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Нетрудно заметить как неопределенны изменчивы эмоции и эмоциональные проявления детей как непосредственны и импульсивны их эмоциональные реакции кратковременны их переживания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577608-1634978526.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Однако это не является поводом для невнимательного отношения к настроению или эмоциональному состоянию ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-577608-1634978542.jpg)