Татьяна Клюковская
Учим дошкольников английскому — «Напиши» и прочитай»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в употреблении в речи словосочетаний: “a red ball”, “two balls”, “two red balls” и подобных; речевых образцов с глаголами to see, to have, to like; закреплять представления о неопределенном артикле a(an, множественном числе существительных; знакомить с порядком слов в английском предложении.
В комплект игры входят:
Публикация «Учим дошкольников английскому — „Напиши“ и прочитай“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
•Раздаточный материал (на одного играющего)- картонная полоска, примерно, 8см. на 25см. Это «строка», на которой дети «записывают" слова; конверт с заместителями: - [] - неопределенный артикль a(an, карточки с черно-белыми контурами предметов (флажок, мяч, машинка и т. д., «цветные пятнышки» -полоски картона разного цвета; карточки с цифрами 0-9; значок множественного числа- карточка с английской –S; таблички, обозначающие начало фразы:
•Демонстрационный материал - все то же самое, но большего размера.
Рекомендации. Перед игрой познакомить детей с раздаточным материалом: карточками и табличками, со всеми условными обозначениями. С помощью демонстрационного материала показать как «записывать» и «читать» словосочетания. Грамматические термины при этом не употребляются. Например, про артикль «a» можно сказать, что это «маленькое словечко» часто стоит перед предметом, если предмет один. Если предметов несколько, то «маленькое словечко» произносить не надо. К моменту игры дети должны быть знакомы с категорией числа (если предметов два и больше, к слову прибавляется –S). На первоначальном этапе детям следует выдавать только те грамматические заместители, которые им понадобятся для конструирования данного словосочетания. А вот «цветных пятнышек» и карточек с контурами предметов должно быть много. У детей должен быть выбор. Задания следуют от простого к сложному.
Игровые задания.
1 «Раскрасим предмет». (флажок, мячик, игрушку и т. д.). Иными словами, требуется составить с помощью заместителей словосочетание. Пример: «красный флажок», «записать» его, выложив нужные значки на «строке», и «прочитать» на английском языке:
“a red flag”.
2 «Сосчитай предметы». Дети составляют словосочетания типа “two apples”, “five dolls”, используя карточки с изображением соответствующей цифры, предмета и символа множественного числа –S.
3 «Сосчитай и раскрась» (автомобили, мячи и т. д.).
Пример словосочетания: “three blue bolls”.
4 «Расскажи». Эти задания являются наиболее сложными. Составляя законченное предложение, дети как бы отвечают на вопросы: What is it? What do you see? What do you like? What have you got?
В обычной коробке из-под конфет множество карточек и картинок
Демонстрационный материал
Комплект раздаточного материала
Это мы написали все вместе
Каждый придумал свое предложение
Давай исправим ошибку
Теперь все верно
Моменты фронтальной и индивидуальной работы
What have you got?
- I have nine blue flowers.
-Do you like cats or dogs?
- I like red cats.