Юлия Менакер
«Там по неведанным дорожкам, следы невиданных зверей». Творческий квест в технике «лэнд-арт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с техникой Лэнд- Арт
Задачи:
• Научить детей рисовать, конструировать в новой технике
• Развивать воображение, художественный вкус
• Побуждать детей к работе с новыми техниками, в художественном творчестве
Оборудование :
Ноутбук, колонка для музыкального сопровождения
Материалы: шишки, жёлуди, камни, перья, веточки деревьев, различные виды круп (рис, фасоль, горох, шелуха кедровых орешков)
Публикация «„Там по неведанным дорожкам, следы невиданных зверей“, Творческий квест в технике „лэнд-арт“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Ленд-арт для детей
- Темочки
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Лэнд-Арт. А поможет нам в этом Квест - игра, поиграем?
Дети: Да
Педагог: И так, приготовились: Раз, два, три, повернёмся, развернёмся и друг другу улыбнёмся!
Ух, ты ребята, а у нас тут сундучок из сказочной страны появился, давайте его откроем посмотрим, что там внутри.
(Дети открывают сундук и находят внутри карту)
Педагог: Ребята, давайте посмотрим карту, что на ней изображено?
Мы видим стрелочки нашего с вами пути в сказочную страну Лэнд- Арт. Ребята а вы знаете, что такое Лэнд- Арт?
Лэнд- Арт (от англ. land art — ландшафтное искусство) - это одно из направлений в искусстве, в котором произведения связаны с природным ландшафтом. Они представляют собой необычные фигуры, скульптуры, абстракции, инсталляции, созданные только из природных материалов: камней, ракушек, шишек, мха, других растений и их частей (листьев, цветов, веток, грунта и т. д. При этом окружающая обстановка является частью произведения.
Ребята, посмотрите, мы должны с вами выполнить все задания и найти под каждой стрелочкой ключик, собирая ключики, в конце задания выстроить из мозаики зашифрованное изображение, ключики нужно собрать в волшебный мешочек. Очень интересно, что у нас получится. Мы одна команда, вперёд!
Один за всех и все за одного!
(дети строятся в круг и сладывают ладошки вместе)
И так, первое задание - нарисуйте оберег, солнце, с помощью веточек и ракушек, выкладывая веточки, скажи доброе, ласковое слово. Оберег нам поможет преодолеть все трудности.
(Дети выкладывая веточки говорят- хороший, добрый, заботливый, ласковый, и тд.)
Педагог: Оберег готов, давайте достанем под стрелочкой ключик №1, и положим в сказочный мешочек, двигаемся дальше.
Второе задание- выложить дорожку из камней – прямую и кривую до следующей стрелки, ключик №2
(Дети выкладывают из камней дорожки)
Педагог: Третье задание- отпечатать свои ладошки на песке и заполнить их природным материалом, изображая каких-нибудь животных или птиц. Забираем ключик №3
Четвёртое задание- изобразить дерево, нужно отгадать, что за дерево: На лесной опушке, выросли подружки– Шишки на макушке, острые иголки зелены и колки. Забираем ключик №4
(Ёлка)
(Дети выкладывают образ ёлки с помощью шишек, камней)
Пятое задание- чьи следы? С помощью палочек и камней, круп, выложить различные следы до следующей стрелочки. На последней стрелочке написано- конец.
Ребята, вы выполнили все задания, молодцы! А сейчас осталось самое главное- собрать все ключики вместе как мозаику в изображение, что получилось?
Дети: Получился человечек сказочной страны Ленд- Арт!
Преподаватель: Ребята, давайте встанем снова в круг, возьмё мся за руки: Раз, два, три, карта нас верни.
Мы с вами вновь вернулись в садик. Вам понравился Квест- игра?
С какой техникой мы сегодня с вами познакомились, в какой технике выполняли задания?
Рябята, вы все такие молодцы! Давайте вернёмся к нашему сундучку с которого начался наш с вами квест, сказочный человечек вам отправил маленькие вкусности, подарочки.