Инга Серикова
Турнир знатоков немецкого языка «Der Kl gste». Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4 классов, первый год обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Турнир знатоков немецкого языка “Der Kl gste” (внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов, первый год обучения)
Цель: повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка, развивать языковые навыки; повторить и закрепить ранее изученную лексику по темам “M rchen”, “Tiere”, “Obst und Gem se; развивать чувство взаимопомощи и коллективизма; создать условия для выявления индивидуальных способностей.
Темочки:
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Немецкий язык в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Оборудование: карточки с половинками слов, иллюстрации по теме “Die M rchenfiguren”, карточки с названиями фруктов и овощей, изображения корзинок, «Волшебный мешочек» с макетами фруктов и овощей, карточки с загадками, кроссворд, смайлики с флагом Германии.
Ход мероприятия:
Bekanntschaft (Представление)
Guten Tag, Jungen und M dchen! Heute haben wir ein Spiel “Der Kl gste”. Wir arbeiten in Gruppen. Jede Gruppe nennt ihren Namen und w hlt den Kapit n.
Добрый день, мальчики и девочки! Сегодня мы играем в игру «Самый умный». Мы работаем в группах. Каждая группа придумывает себе название и выбирает капитана.
Die erste Mannschaft heisst… Der Kapit n ist… (Первая команда называется…Капитан)
Die zweite Mannschaft heisst… Der Kapit n ist… (Вторая команда называется…Капитан)
Danke sch n. Also, beginnen wir! Wir haben 6 Aufgaben. F r jede richtige Antwort bekommt ihr solchen Smiley. (Спасибо. Итак, мы начинаем. У нас 6 заданий. За каждый правильный ответ вы получаете вот такой смайлик)
1) Die erste Aufgabe ist f r unsere Kapit ne. Ihr sollt richtig die M rchenfiguren nennen. (Первое задание для наших капитанов. Вы должны правильно назвать сказочных героев по картинкам)
2) Jetzt bekommt jede Gruppe die Karten. Ihr sollt die W rter zusammenstellen. (Сейчас каждая группа получает карточки с половинками слов. Вы должны составить из нах целые слова)
3) Die dritte Aufgabe heisst “Was ist das : Obst oder Gem se?
(Третье задание называется «Что это: овощ или фрукт?».Нужно распределить названия фруктов и овощей по корзинкам)
4) Die vierte Aufgabe ist “Magische Tasche”. (Четвёртое задание- «Волшебный мешочек». В мешке наощупь нужно определить, фрукт это или овощ, назвать его)
5) Und jetzt erraten wir die R tsel. (А сейчас мы разгадаем загадки)
1) Das ist ein Gem se. Es ist lang und gr n. Wir essen es gern im Sommer.
2) Es ist auch ein Gem se. Es ist rund oder oval. Es ist braun. Wir essen es oft.
3) Das ist wieder ein Gem se. Die Hasen essen es gern. Es ist rotgelb.
4) Das ist ein Obst. Es ist rot, geld oder gr n. Es ist rund und sehr gesund.
5) Das ist ein Obst. Es ist sehr gro, gr n und innerhalb ist es rot.
6) Das ist wieder ein Obst. Es ist gelb. Die Affen essen es besonders gern.
6) Die letzte Aufgabe ist Kreuzwortr tsel. Ihr sollt das Schl sselwort finden. (Последнее задание- кроссворд. Вы должны найти ключевое слово)
Подведение итогов
Heute haben wir sehr gut gearbeitet. Ich bin froh, dass ihr heute sehr aktiv gewesen seid. Und jetzt die Resultate : die … Mannschaft hat heute gewonnen. (Сегодня мы очень хорошо поработали. Я рада, что вы сегодня были активны. А сейчас наши результаты…Сегодня выиграла команда)
Награждение победителей грамотами и всех участников памятными подарками.