МААМ-картинки

Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах

Сагандыкова Алия
Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах
▼ Скачать +Заказ

Требования к содержанию речевых центров

в разных возрастных группах

Младшая группа

• Уголок книги 5-6 наименований книг по 2-5 экземпляра, так как детям данного возраста свойственна подражательность, книжки-ширмы (книги подбираем с учётом возраста детей, а именно для данного возраста произведения русского фольклора: частушки, потешки, песенки, народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов);

Публикация «Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах» размещена в разделах

• Альбомы или иллюстрации по темам «Игрушки», «Семья», «Транспорт», «Домашние животные», «Одежда», «Посуда», «Мебель».

• Картинки с простыми сюжетами и действиями.

• Картотека пальчиковых игр.

Пособия на развитие артикуляционной моторики: картинки для иллюстрации артикуляционных игр; комплексы упражнений для артикуляции в картинках-таблицах.

• Пособия на развитие речевого дыхания : картотека игр, комплекс дыхательных упражнений, тренажеры для дыхательной гимнастики: «"Подуй на чашку с паром», «Сдуй снежинку», «Настольный футбол», «Чья птичка дальше улетит».

• Дидактические игры на формирование словаря, ЗКР, грамматического строя речи, связной речи.

• Дидактические игры на группировку, классификацию, сериацию по типу «Что лишнее?», «Назови одним словом».

• Игры по типу «Найди пару», «Найди отличия».

• Игры с предметными картинками по типу «Что изменилось?»

• Картинки с простым сюжетом для составления рассказов.

• Альбомы песенок, потешек, стихов.

Пособия на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика с использованием стихов, песенок, потешек; массаж с растиранием пальчиков и массажёрами для рук; игры с природным материалом; игры с предметами домашнего обихода; прищепки; бусины, мозаика, шнуровки, пазлы, бизиборды.

• Трафареты, шаблоны.

• Картотека речевых игр.

• Персонаж – хозяин уголка (кукла или игрушка).

Средняя группа

Уголок книг: 5-6 наименований.

• Альбомы или иллюстрации по темам «Игрушки», «Семья», «Транспорт», «Домашние животные», «Одежда», «Посуда», «Мебель»,

о Российской армии, о труде взрослых, диких животных, цветах, овощах, фруктах, по временам года о различных зданиях (архитектура).

• Открытки для рассматривания.

• Картотека пальчиковых игр.

Пособия на развитие артикуляционной моторики: картинки для иллюстрации артикуляционных игр; комплексы упражнений для артикуляции в картинках-таблицах.

• Пособия на развитие речевого дыхания : картотека игр, комплекс дыхательных упражнений, тренажеры для дыхательной гимнастики: «"Подуй на чашку с паром», «Сдуй снежинку», «Настольный футбол», «Чья птичка дальше улетит».

• Портреты писателей в соответствии с программой.

• Дидактические игры на группировку, классификацию, сериацию по типу «Что лишнее?», «Назови одним словом».

• Игры небылицы «Чего на свете не бывает?», «Кто кричит?»

• Игры с картинками – загадками и предметными картинками по типу «Что изменилось?» «Найди пару?», «Найди отличия».

• Дидактические игры на формирование словаря, ЗКР, грамматического строя речи, связной речи.

Пособия на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика с использованием стихов, песенок, потешек; массаж с растиранием пальчиков и массажёрами для рук; игры с природным материалом; игры с предметами домашнего обихода; прищепки; бусины, мозаика, шнуровки, пазлы, бизиборды.

• Альбомы загадок, скороговорок, чистоговорок, стихов.

• Картотека словесных речевых игр.

• Открытки о родном городе, крае.

• Персонаж – хозяин уголка (кукла или игрушка).

Старшая группа

• Уголок книги 7-8 книг различной тематики и жанров (может быть книги одного наименования, но иллюстрированные разными художниками).

• Портреты писателей в соответствии с программой

• Альбомы или иллюстрации по темам «Игрушки», «Семья», «Транспорт», «Домашние животные», «Одежда», «Посуда», «Мебель»,

о Российской армии, о труде взрослых, диких животных, цветах, овощах, фруктах, по временам года о различных зданиях (архитектура, о Родине, о технике.

• Книги, созданные на рисунках детей на темы произведений детских писателей.

• Портреты художников – иллюстраторов.

• Дидактические игры на формирование словаря, ЗКР, грамматического строя речи, связной речи.

• Игры – небылицы, игры – картинки по типу «Назови отличия».

• Наборы картинок «Составь рассказ по картинке», «Разложи по порядку и составь рассказ».

• Альбомы загадок, скороговорок, чистоговорок, стихов.

• Картотека пальчиковых игр.

Пособия на развитие артикуляционной моторики: картинки для иллюстрации артикуляционных игр; комплексы упражнений для артикуляции в картинках-таблицах.

• Пособия на развитие речевого дыхания : картотека игр, комплекс дыхательных упражнений, тренажеры для дыхательной гимнастики: «"Подуй на чашку с паром», «Сдуй снежинку», «Настольный футбол», «Чья птичка дальше улетит».

Пособия на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика с использованием стихов, песенок, потешек; массаж с растиранием пальчиков и массажёрами для рук; игры с природным материалом; игры с предметами домашнего обихода; прищепки; бусины, мозаика, шнуровки, пазлы, бизиборды.

• Картотека словесных речевых игр.

• Дидактический материал для изображения букв (верёвочки, шнурки проволока, камушки, песок, пластилин и др.).

• Заготовки для штриховки, трафареты.

• Персонаж – хозяин уголка (кукла или игрушка).

Подготовительная к школе группа

Наличие библиотеки книг по разделам: о природе, о животных или по авторам. Выставляются 10-12 книг, различных по жанру и тематике.

• Альбомы или материал о творчестве и жизни писателей.

• Альбомы загадок, скороговорок, стихов.

Пособия на развитие артикуляционной моторики: картинки для иллюстрации артикуляционных игр; комплексы упражнений для артикуляции в картинках-таблицах.

• Заготовки для штриховки, трафареты.

• Картотека словесных речевых игр.

• Коллекция значков, марок, календариков, этикеток.

• Дидактический материал для изображения букв (верёвочки, шнурки, проволока, камушки, песок, пластилин и другое).

• Дидактические игры на формирование словаря, ЗКР, грамматического строя речи.

• Игры – небылицы «Что перепутал художник?», игры — картинки по типу «Найди отличия».

• Наборы картинок «Составь рассказ по картинке», «Разложи по порядку и составь рассказ».

• Альбомы или книжки – самоделки с сочинёнными детьми и нарисованными рисунками.

• Уголок «Читаем сами» журналы «Непоседа», «Весёлые картинки», «Солнечный зайчик» и др., детские красочные книги с крупным шрифтом, книги с развивающими заданиями.

• Персонаж – хозяин уголка (кукла или игрушка).

Публикации по теме:

Требования к предметному содержанию развивающей ППСТребования к предметному содержанию развивающей ППС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие.

Фотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группахФотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группах 10 августа. День мяча на МААМ. Мяч – весёлая игрушка, с которой не возможно скучать, занимающая особое место в развитии детей. Игры с мячом.

Фотоотчёт о празднике «По осенним тропинкам» в разных возрастных группахФотоотчёт о празднике «По осенним тропинкам» в разных возрастных группах Традиционно в нашем детском саду проходят утренники, посвящённые Осени, в которых принимают участие дети всех возрастных групп. Для детей.

Гимнастика после дневного сна и её значение в разных возрастных группах 1. Гимнастика после дневного сна и ее значение. Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию,.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая)Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая) Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу как мы (педагоги) в МБДОУ "Дельфин" готовились к Новому Году! Идут дети по дорожке,.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть вторая)Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть вторая) Доброго времени суток уважаемые коллеги. Спешу продолжить рассказывать о новогоднем оформлении в нашем детском саду "Дельфине". Вот такая.

Осеннее оформление приемной в разных возрастных группахОсеннее оформление приемной в разных возрастных группах Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я расскажу как мы украсили приемные осенней тематикой. Постарались.

Особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтениюОсобенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтению Совместное чтение сближает родителей с детьми, оно также играет огромную роль в развитии ребёнка. Для того, чтобы чтение было интересным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах
Опубликовано: 10 мая 2022 в 09:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах» (включая файлы) размещена пользователем Сагандыкова Алия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД