Папки-передвижки

Требования к целям и задачам по ФГОС

Нина Кравченко
Требования к целям и задачам по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к целям и задачам по ФГОС.

Прогулка.

Наблюдения в природе.

Знакомство с отрывком из стихотворения…

-предложить ребятам сопоставить свои знания и представления о ….с….

-или предложить сравнить…

-или обратить внимание на изменения в природе, на силу ветра…

Создать речевую ситуацию с целью активизации Речевых образцов, лексических единиц.

Игровая деятельность: Предложить детям настольные игры «….» с целью?

исследовательная деятельность: Предложить детям принять участие в эксперименте…»Волшебная вода» с целью выявления свойств воды…

Педагог должен «Создать условия для…

Публикация «Требования к целям и задачам по ФГОС» размещена в разделах

-знакомства с …

-анализа….

-сопоставления имеющихся знаний с ….

-развития культурно-гигиенических навыков…

-воспитания чувств…

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста.

СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

-Созданий условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

-Поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и др);

-Поддерживать спонтанную игру детей, обогащать её, обеспечивать игровое время и пространство.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

-Углублять театрально-игровой опыт детей;

-Способствовать освоению разных видов игры-драматизации и режиссерской игры.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

-Обогащать игровой опыт детей, повышая влияние игры на его развитие;

-Создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

-Способствовать гармоничному развитию детей, удовлетворять потребность детей в движении, способствовать обогащению их двигательного опыта.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

-Планомерно обогащать жизненный опыт детей, расширять их знаний об окружающей действительности;

-Обогащать детский игровой опыт и культуру игры во время совместных (обучающих) игр педагога с детьми;

-Активизировать игры детей через постановку новых игровых задач.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

-Дать детям знания о правилах здорового образа жизн

-Дать детям знания о полезных и вредных привычках

-Заинтересовать детей в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья близких

-Побуждать детей рассказывать о своем самочувствии

-Закреплять умение владеть культурой приема пищи

-Закреплять умение выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для сохранения осанки и т. д.

-Проявлять интерес к закаливанию, спорту

-Закреплять умение в угрожающих здоровью ситуациях оказать помощь себе и другим

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

-Углублять объем словарного запаса детей в соответствии с возрастными показателями

-Повышать уровень сформированности грамматической стороны речи детей в соответствии с возрастными показателями

-Повышать уровень развития связной речи детей в соответствии с возрастными показателями

-Повышать уровень звуковой культуры речи детей в соответствии с возрастными показателями

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ

-Закреплять умение вести диалог со взрослыми и сверстниками

-Способствовать овладением доказательством, аргументацией, рассуждением

-Повышать интерес детей к речи как к особому объекту познания

ОВЛАДЕНИЕ НОРМАМИ РЕЧИ

-Закреплять (совершенствовать)умение владеть речевым этикетом

-Закреплять (совершенствовать) умение владеть всеми средствами звукового анализа

-Закреплять (совершенствовать) владение речевыми средствами выразительности

КНИГИ

-Стимулировать у детей стремление к постоянному общению с книгой

-Поддерживать у детей желание самостоятельно научиться читать

-Закреплять умение называть любимые произведения и объяснять, чем нравятся

-Закреплять знание 4-5 писателей, особенности их творчества

-Закреплять знание 3-4 художников-иллюстраторов, особенности их творчества

-Совершенствовать умение высказывать свое отношение к образам героев, идее произведения

-Различать основные жанры произведений, иметь представления о некоторых особенностях жанра

-Совершенствовать владение средствами интонационной выразительности

-Активизировать детей в драматизации, театрализованных играх и других творческих видах деятельности на основе художественных текстов

-СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

-Побуждать детей взаимодействовать, сотрудничать, цивилизованно решать проблемы

-Развивать у детей уверенность в себе; Продолжать учиться положительно оценивать свои личностные качества, возможности, интересы

-Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

-Закреплять умение оценивать действия и поступки, опираясь на нравственные представления

-Воспитывать желание проявлять участие, заботу о близких и сверстниках по собственной инициативе

-Воспитывать интерес к прошлому, настоящему и будущему семьи, города, страны, других стран

-Развивать представление о школе, стремление быть школьниками

ТРУД ВЗРОСЛЫХ

-Продолжать воспитывать устойчивый интерес в познании разных видов трудовой деятельности взрослых

-Расширять представление детей о многообразии профессий, о связи между видами труда

-Способствовать осознанию детьми ценности труда и его результатов

-Воспитывать желание оказывать активную помощь взрослым в бытовом труде

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

-Способствовать развитию у детей инициативы в организации своего труда и трудовой деятельности других

-Способствовать формированию привычки повседневно трудиться

-Способствовать формированию чувства ответственности, добросовестного отношению к труду и его результату

-Воспитывать самоконтроль в трудовой деятельности

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности»Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности» Дидактический материал являются орудием труда педагога и инструментом познавательной деятельности детей. Его можно разделить на следующие.

Требования к предметному содержанию развивающей ППСТребования к предметному содержанию развивающей ППС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Изучаем ФГОС (стихотворение) Задаем себе вопрос, что такое ФГОС? Мы Стандарты изучаем и ответы получаем. Требует от нас Стандарт в обученья авангард Ставить детскую.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Психологические требования к цветовому оформлению интерьера ДОУ Психологические требования к цветовому оформлению интерьера ДОУ. Дорогие мои коллеги, добрый вечер! Предлагаю вам интересную информацию.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Консультация для педагогов ДОУ «Требования к мультимедийным презентациям для работы с детьми» Мультимедийная презентация – необходимое дополнительное средство обучения детей в группе и допустимый формат для дистанционных занятий с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования к целям и задачам по ФГОС
Опубликовано: 25 января 2021 в 19:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к целям и задачам по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД