Нина Кравченко
Требования к целям и задачам по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Требования к целям и задачам по ФГОС.
Прогулка.
Наблюдения в природе.
Знакомство с отрывком из стихотворения…
-предложить ребятам сопоставить свои знания и представления о ….с….
-или предложить сравнить…
-или обратить внимание на изменения в природе, на силу ветра…
Создать речевую ситуацию с целью активизации Речевых образцов, лексических единиц.
Игровая деятельность: Предложить детям настольные игры «….» с целью?
… исследовательная деятельность: Предложить детям принять участие в эксперименте…»Волшебная вода» с целью выявления свойств воды…
Педагог должен «Создать условия для…
Публикация «Требования к целям и задачам по ФГОС» размещена в разделах
-знакомства с …
-анализа….
-сопоставления имеющихся знаний с ….
-развития культурно-гигиенических навыков…
-воспитания чувств…
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста.
СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-Созданий условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
-Поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и др);
-Поддерживать спонтанную игру детей, обогащать её, обеспечивать игровое время и пространство.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-Углублять театрально-игровой опыт детей;
-Способствовать освоению разных видов игры-драматизации и режиссерской игры.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
-Обогащать игровой опыт детей, повышая влияние игры на его развитие;
-Создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
-Способствовать гармоничному развитию детей, удовлетворять потребность детей в движении, способствовать обогащению их двигательного опыта.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-Планомерно обогащать жизненный опыт детей, расширять их знаний об окружающей действительности;
-Обогащать детский игровой опыт и культуру игры во время совместных (обучающих) игр педагога с детьми;
-Активизировать игры детей через постановку новых игровых задач.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-Дать детям знания о правилах здорового образа жизн
-Дать детям знания о полезных и вредных привычках
-Заинтересовать детей в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья близких
-Побуждать детей рассказывать о своем самочувствии
-Закреплять умение владеть культурой приема пищи
-Закреплять умение выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для сохранения осанки и т. д.
-Проявлять интерес к закаливанию, спорту
-Закреплять умение в угрожающих здоровью ситуациях оказать помощь себе и другим
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
-Углублять объем словарного запаса детей в соответствии с возрастными показателями
-Повышать уровень сформированности грамматической стороны речи детей в соответствии с возрастными показателями
-Повышать уровень развития связной речи детей в соответствии с возрастными показателями
-Повышать уровень звуковой культуры речи детей в соответствии с возрастными показателями
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
-Закреплять умение вести диалог со взрослыми и сверстниками
-Способствовать овладением доказательством, аргументацией, рассуждением
-Повышать интерес детей к речи как к особому объекту познания
ОВЛАДЕНИЕ НОРМАМИ РЕЧИ
-Закреплять (совершенствовать)умение владеть речевым этикетом
-Закреплять (совершенствовать) умение владеть всеми средствами звукового анализа
-Закреплять (совершенствовать) владение речевыми средствами выразительности
КНИГИ
-Стимулировать у детей стремление к постоянному общению с книгой
-Поддерживать у детей желание самостоятельно научиться читать
-Закреплять умение называть любимые произведения и объяснять, чем нравятся
-Закреплять знание 4-5 писателей, особенности их творчества
-Закреплять знание 3-4 художников-иллюстраторов, особенности их творчества
-Совершенствовать умение высказывать свое отношение к образам героев, идее произведения
-Различать основные жанры произведений, иметь представления о некоторых особенностях жанра
-Совершенствовать владение средствами интонационной выразительности
-Активизировать детей в драматизации, театрализованных играх и других творческих видах деятельности на основе художественных текстов
-СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
-Побуждать детей взаимодействовать, сотрудничать, цивилизованно решать проблемы
-Развивать у детей уверенность в себе; Продолжать учиться положительно оценивать свои личностные качества, возможности, интересы
-Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
-Закреплять умение оценивать действия и поступки, опираясь на нравственные представления
-Воспитывать желание проявлять участие, заботу о близких и сверстниках по собственной инициативе
-Воспитывать интерес к прошлому, настоящему и будущему семьи, города, страны, других стран
-Развивать представление о школе, стремление быть школьниками
ТРУД ВЗРОСЛЫХ
-Продолжать воспитывать устойчивый интерес в познании разных видов трудовой деятельности взрослых
-Расширять представление детей о многообразии профессий, о связи между видами труда
-Способствовать осознанию детьми ценности труда и его результатов
-Воспитывать желание оказывать активную помощь взрослым в бытовом труде
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
-Способствовать развитию у детей инициативы в организации своего труда и трудовой деятельности других
-Способствовать формированию привычки повседневно трудиться
-Способствовать формированию чувства ответственности, добросовестного отношению к труду и его результату
-Воспитывать самоконтроль в трудовой деятельности