Юлия Козырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Программное содержание: I часть •Развивать логическое мышление в процессе сужения поля поиска объекта ( дихотомия) в игре “Да – нет”. •Продолжать работу по систематизации материала об объекте ( верблюде, его функциях ( система, строению тела, качествах и... |
Задачи: формировать у детей интерес к лепке, продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – колбаску между... |
Программное содержание: • Закреплять: - навыки ходьбы и бега с выполнением задания по сигналу; - пролезание через дугу в группировке; - отбивание мяча правой и левой рукой с продвижением вперед. • Упражнять: - в сохранении равновесия: - в энергичном отталкивании... |
Открытые занятия. Конспекты
Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй речи, продолжать развитие фонематического восприятия, диалогической речи, продолжать упражнять в делении слов на слоги,... |
Тема: Новостройка нашего района. Программное содержание Образовательные цели: - расширять и уточнить представление детей о профессии строителя, о... |
Задачи: 1. Закреплять знания о названии родного города. 2. Рассказывать детям о достопримечательностях родного города. 3. Углублять представления детей о семье. Оборудование: • Цветы, ваза, фотографии ( формат А4, слайды с видами города, компьютер, экран.... |
Цели: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;закрепить знания детей о значении пешеходного перехода, светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов;развивать у детей интерес к правилам дорожного движения и... |
Тема: «Спасём друзей Лунтика» Цель: создание условий для: - закрепление знаний у детей о цвете, форме геометрических фигур; - решения проблемных ситуаций через активизацию мыслительных процессов. Задачи: 1. Закреплять умение детей считать в пределах 4; знания... |
Открытое занятие по экологии « Зимушка-зима». ( подготовительная группа) Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в жизни животных и растений, о влиянии человека на природу. Учить беречь и охранять природу.... |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экскурсия в автогородок»
9 октября 2024 в 16:48
Обучение детей рассказыванию по памяти
9 октября 2024 в 16:34
Мастер-класс по аппликации из природного материала «Бабочка»
9 октября 2024 в 16:31
Мастер-класс для педагогов «Открой свою планету»
9 октября 2024 в 16:30
Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство...
9 октября 2024 в 16:29