Юлия Козырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Программное содержание: I часть •Развивать логическое мышление в процессе сужения поля поиска объекта ( дихотомия) в игре “Да – нет”. •Продолжать работу по систематизации материала об объекте ( верблюде, его функциях ( система, строению тела, качествах и... |
Задачи: формировать у детей интерес к лепке, продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – колбаску между... |
Программное содержание: • Закреплять: - навыки ходьбы и бега с выполнением задания по сигналу; - пролезание через дугу в группировке; - отбивание мяча правой и левой рукой с продвижением вперед. • Упражнять: - в сохранении равновесия: - в энергичном отталкивании... |
Открытые занятия. Конспекты
Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй речи, продолжать развитие фонематического восприятия, диалогической речи, продолжать упражнять в делении слов на слоги,... |
Тема: Новостройка нашего района. Программное содержание Образовательные цели: - расширять и уточнить представление детей о профессии строителя, о... |
Задачи: 1. Закреплять знания о названии родного города. 2. Рассказывать детям о достопримечательностях родного города. 3. Углублять представления детей о семье. Оборудование: • Цветы, ваза, фотографии ( формат А4, слайды с видами города, компьютер, экран.... |
Цели: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;закрепить знания детей о значении пешеходного перехода, светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов;развивать у детей интерес к правилам дорожного движения и... |
Тема: «Спасём друзей Лунтика» Цель: создание условий для: - закрепление знаний у детей о цвете, форме геометрических фигур; - решения проблемных ситуаций через активизацию мыслительных процессов. Задачи: 1. Закреплять умение детей считать в пределах 4; знания... |
Открытое занятие по экологии « Зимушка-зима». ( подготовительная группа) Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в жизни животных и растений, о влиянии человека на природу. Учить беречь и охранять природу.... |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07